Вход на сайт
Регистрация
или
register
Загрузка...
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Полезные советы

Как мы работали Дедом Морозом и Снегурочкой

Автор
Ольга Воронкина
Ольга Воронкина
Блогер
Подписка на автора

Вам на почту будет приходить уведомление о новых статьях этого автора.
В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
23 января 21 в 17:00
Как мы работали Дедом Морозом и Снегурочкой

Два года подряд в канун Нового года мы заказывали для дочки очное поздравление от Деда Мороза и Снегурочки. И когда наступал час расплаты с аниматорами, мое предприимчивое мышление   заставляло  прикидывать возможную прибыль от незамысловатого на вид предпринимательства. 2020-й внес свои коррективы в бюджет нашей семьи: муж повесил бутсы на гвоздь - закончил играть в футбол на профессиональном уровне и занялся тренерской деятельностью, и я, продолжая сидеть в отпуске (какая проза)  по уходу за ребенком, поняла, что пора искать возможные пути дополнительного дохода, чтобы пережить это смутное время. Я презентовала мужу на коленке сделанный бизнес-план, и он, что странно, согласился пуститься в эту увлекательную авантюру без лишних уговоров. Хотя прежде ему пришлось провести немалую борьбу с собой, ведь его актерские способности  распознать было невозможно по причине того, что их вовсе не существовало. Однако я решила положиться на его природную особенность прекрасно ладить с детьми, что, несомненно, повлияло на  успех нашей затеи. Себя я определила как антрепренера и актера роли второго плана по совместительству. Не то чтобы я обладала большим талантом, скорее дерзостью и предприимчивостью, но все же во времена юности порывы поступить в театральный терзали мою сентиментальную душу. Теперь нам оставалось купить костюмы, продумать сценарий и пустить слух о нашем предприятии.

"Костюм  Деда Мороза за полторы тысячи рублей больше похож на плохо прошитый домашний халат, поэтому, примерив все варианты, выбрали  многообещающие наряды подороже. Два костюма мы выторговали за десять тысяч рублей, услужливый китаец в подарок дал еще и посох..."

Костюмы (10700 рублей)

Изначально мы договорились, что экономить можно на чем угодно, только не на костюмах, ведь возможные оплошности в нарядах могут погасить огонек детской веры в Деда Мороза и Снегурочку. Решено было ехать в эпицентр  столичной оптово-розничной торговли - рынок "Садовод". Мы были поражены изобилием новогодних товаров и нашли подходящее, не успев стереть ноги в кровь. Тут хочу отметить, что предложения были абсолютно на любой кошелек, можно уложиться и в три, и в пять тысяч рублей за два костюма, но чем ниже цена, тем, соответственно, хуже качество. Костюм  Деда Мороза за полторы тысячи рублей больше похож на плохо прошитый домашний халат, поэтому, примерив все варианты, выбрали  многообещающие наряды подороже. Два костюма мы выторговали за десять тысяч рублей, услужливый китаец в подарок дал еще и посох, валенки с галошами (700 р.) для дедушки купили отдельно, а  для Снегурочки  нашлись белые туфли из собственного гардероба. Кстати, я заморочилась и с ярким макияжем, на который тратила до часа времени, благо мои навыки визажиста  пригодились. Проблему стройности Деда Мороза решили путем подкладывания под костюм подушки в качестве пухлого живота.

Как мы работали Дедом Морозом и Снегурочкой

Christmas фото создан(а) serhii_bobyk - ru.freepik.com

"Повозку с оленями могут остановить гномики,  выписать штраф и отправить на штрафстоянку - и тогда тысячи детей лишатся своих новогодних подарков".

Сценарий (0 рублей)

Не надо быть затейливым режиссером, чтобы придумать интересный сценарий, поскольку в Интернете существует масса вариантов на любой возраст детей. Я подготовила  стандартный сценарий на 30 минут, который менялся под конкретного ребенка исходя из возраста и его увлечений. Начиналось все со знакомства с детьми, бодрящей зарядки, продолжалось музыкальным конкурсом и заканчивалось стишками для Дедушки и вручением подарка для малышей. В ходе наших  репетиций обнажилась проблема - когда муж условно призывал детей сделать зарядку, получался  такой тон, будто  бы он требует за переноску дивана на водку. Антрепренер дал несколько профессиональных советов, и дело сдвинулось с мертвой точки. 

"...Инстаграм животворящий, с которого, собственно, и  прилетел наш первый заказ от моей приятельницы. Заказ на другой конец города мы решили принять ввиду наших дружеских отношений и... простояли в пробках полдня, окончательно решив работать недалеко от дома".

Реклама - двигатель торговли (0 рублей)

Мы не планировали работать по всей Москве, поскольку бордовые декабрьские пробки пугали своей утомительностью. Мы живем в микрорайоне, где большая часть населения - это наша целевая аудитория: молодые семьи с детьми. Я закинула рекламу в чаты района, попросила знакомых мамочек рекламировать нас в качестве аниматоров среди знакомых. Ну и Инстаграм животворящий, с которого, собственно, и  прилетел наш первый заказ от моей приятельницы. Заказ на другой конец города мы решили принять ввиду наших дружеских отношений и... простояли в пробках полдня, окончательно решив работать недалеко от дома.  Можно было получить намного больше заказов, чем мы выудили, если бы мы продвигали профессиональный аккаунт в социальных сетях и занимались рекламой более активно, чем я как раз и собираюсь заняться на следующий год. 

Как мы работали Дедом Морозом и Снегурочкой

Background фото создан(а) jannoon028 - ru.freepik.com

"Были у нас и молчуны-недотроги, которые стеснялись и прятались за родителями всю программу. Одного мальчика удалось расположить к себе, только когда мы вручили подарок, заранее подготовленный родителями".

Реакция детей (бесценно)

По сценарию, я заходила первой в квартиру и первой встречала горящие глаза черносливками, щечки в ямочках и неподдельный восторг, который подогревался томительным ожиданием.  Маленькие дети всегда честны в своих эмоциях, они открыты и непосредственны, искренне верят в чудеса. И когда это чудо случается, их реакция дарит намного больше энергии и радости, чем родительский “чек  за волшебство”. Такая работа с детьми - педагогика, вы  можете  ее не знать, но инстинктивно чувствовать настроение детей необходимо. Есть прекрасные ребята, с которыми работать - одно удовольствие, но есть и такие, к которым нужен особенный подход, прямо на ходу мы корректировали ситуацию, отступая от сценария. С малышами до четырех лет трудно вступать в диалог, большинству это еще не интересно. Настоящий бальзам для Деда Мороза и Снегурочки - это детки, которые не стесняются участвовать в играх и с выражением рассказывают заученный стишок, есть те, кто любит поговорить на свои важные детские темы  или  продемонстрировать свое роскошное платье. Были у нас и молчуны-недотроги, которые стеснялись и прятались за родителями всю программу. Одного мальчика удалось расположить к себе, только когда мы вручили подарок, заранее подготовленный родителями. Когда мы поздравляли двух девочек, я вывела правило: не стоит говорить в присутствии двух и более маленьких детей фразу “Кто первый начнет/покажет/расскажет”, иначе вы рискуете увидеть слезы того, кто оказался вторым. В этом нежном возрасте  детям хочется быть всюду первыми, и они горько переживают потерю этого статуса. 

Не всегда праздник сопровождается улыбками. Но тут уже подключаются родители и помогают успокоить ребенка. Вообще, родители все оказались воспитанными и адекватными, сердечно благодарили за работу, а один папа даже настаивал на рюмке горькой на брудершафт. Мой Дед Мороз усмехнулся чуть заметно в свои пушистые усы и сказал со вздохом: “Повозку с оленями могут остановить гномики, выписать штраф и отправить на штрафстоянку - и тогда тысячи детей лишатся своих новогодних подарков”.

Выручка (17000 рублей)

Сразу скажу, заработали мы не густо, виной всему тухлая рекламная кампания. Но для первого опыта считаю, что все сложилось удачно, потому что удалось отбить деньги, потраченные на костюмы, и выйти в небольшой плюс. За программу 30 минут мы брали три тысячи рублей, были и экспресс-поздравления по 15 минут, но по факту время, проведенное с детьми, всегда больше заявленного, потому что установка контакта с малышами дело тонкое и не терпит спешки.

Резюмируя, могу сказать одно: работа аниматором - очень затратная по ресурсам работа. Качественные костюмы и реквизит стоят немалых денег, в нарядах очень жарко, сходит семь потов, надо много улыбаться и иметь неиссякаемый запас позитива, уметь договариваться с детьми, а также их родителями, и понимать, что существует такое понятие, как необязательность заказчиков. У нас, например, сорвалось два заказа накануне праздника. Но, несмотря на все сложности, при правильном подходе к рекламной кампании можно заработать хорошие деньги и получить эмоциональный заряд от детишек. 


Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

8 800 222 05 45
Все статьи
Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Ещё статьи
Внимание!

Закрыть