Вход на сайт
Регистрация
или
CAPTCHA
Регистрация кабинета врача и/или психолога
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Семья и общество

Замок на холодильник: муж съедает все, не думая о семье

11 января 21 в 09:00
124
Замок на холодильник: муж съедает все, не думая о семье

Food фото создан(а) freepik - ru.freepik.com

– Я раньше часто слышала в разговорах выражение «повесь замок на холодильник» и думала всегда, что это шутка. А тут случайно увидела такие замки в магазине. Они существуют, оказывается, я была удивлена! С ключами, крепятся на дверцу, все как надо!.. И я вот думаю теперь купить такой...

– И от кого запирать холодильник будешь?

– Да от мужа, блин! Ну потому что я уже устала! Он метет все, что не приколочено. Никогда не оглянется на других, не спросит, можно ли взять, ели ли уже мы с ребенком... Естественно, выбирает то, что повкуснее. Если в холодильнике стоят две кастрюльки – одна с гарниром, другая с чем-то мясным – запросто возьмет и съест мясо! Вот просто так, без всего, навернет десяток котлет с чаем! Или курицу оприходует в одно лицо...

– Слушай, ну если человек есть хочет в своем же собственном доме, пусть ест на здоровье!

– Мне не жалко! Но этот человек должен же понимать, что мясо или там курица приготовлены для всей семьи на ужин! Приходишь вечером с работы, знаешь, что еда есть, а там – одни макароны в кастрюльке. Ну вот как?.. Утром встаю, иду готовить завтрак. Открываю холодильник, а там – ни сыра, ни яиц, ни молока. Это дражайший супруг снова вставал ночью, его коронный номер! Я уже сыр и колбасу просто не покупаю, они у нас не живут дольше суток... Яйца, кстати, тоже! Нетронутым остается только мясо в морозилке!

Муж Василисы, Аркадий, мужчина высокий и плотный, бывший спортсмен, покушать любит с детства. Свекровь любит готовить, занимается этим с упоением, и от нее, как от классической бабушки из анекдотов, никто никогда не уходит голодным. Порции свекровь всегда накладывает с горой – столько еды Василисе, например, хватило бы на пару дней.

Василиса же и сама старается есть поменьше, и шестилетнюю дочку приучает вставать из-за стола с легким чувством голода. Естественно, не из-за экономии, а просто потому, что переедать вредно, девочкам – тем более.

Дочку мало есть приучила, а вот мужа – так до сих пор и не вышло.

Нет, на продуктах они не экономят. Доход у них достаточный. Аркадий зарабатывает очень неплохо. Зарплата Василисы гораздо меньше, но бюджет общий. Жена имеет доступ ко всем картам мужа, деньги он не прячет. И уж что-что, а продукты они купить могут любые и в любых количествах. Василиса никогда не считает копейки на кассе, не выгадывает, не решает мучительно, от чего придется отказаться, купив какой-нибудь деликатес.

Если хочется – бросает в корзину.

– Купила тут недавно ребенку коробочку малины, – рассказывает Василиса. – Сейчас не сезон, цены космические, конечно, но дочке очень хотелось. Весь вечер она ела потихоньку, тянула удовольствие! Договорились с ней, что часть съедим сегодня, а остальное на завтра оставим. Поставили на ночь в холодильник, и что ты думаешь? Утром пустая коробочка в ведре! Я говорю: «Ты представляешь, сколько эта малина сейчас стоит вообще? Посмотри в магазине, если не в курсе! Я ребенку купила, сама не съела ни ягодки!»

– Да какая разница, сколько стоит та малина! – пожимает плечами муж. – У тебя что, денег нет? Пойди и купи дочке еще, если надо, в чем проблема?.. Я увидел в холодильнике, мне захотелось, и я съел!

Претензий жены Аркадий искренне не понимает. Ведь сейчас не война, не голод. Продуктов полно, достать их легко, дефицита тоже не наблюдается. Почему он должен давиться и есть макароны и гречку, когда в доме есть котлетки? И почему жена не может встать и накрутить двадцать котлет, а не три-четыре?

– Ты виноват, съел последнюю котлету, ни о ком не подумал! – злится на мужа Василиса.

– Это ты виновата! У хорошей хозяйки еды в доме достаточно, а у тебя вечно последняя котлета на семью! – парирует муж.

***

А как считаете вы, это муж эгоист и обжора или жена с какими-то странными комплексами?

Материал взят с сайта: grazdano4ka.ru


Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

8 800 222 05 45
Все статьи
Комментарии124
Отслеживать комментарии

При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
Отправить
  • Оля
    11 января 21 в 10:53

    Я бы на месте жены побольше готовила и продукты лучше закупала, тем более есть сейчас доставки и тд

    2
    • Анна
      Анна
      23 января 21 в 21:40

      Ну конечно, прям голубая мечта жить возле плиты день и ночь. Вы тупая? На унитаз живете? Других целей нет?

      44
      • Екатерина
        26 января 21 в 16:56

        Прям согласна полностью. Приковаться к плите и готовить, готовить, готовить..... А главное дочери не забыть привить подобные навыки.........., чтоб потом было с чем к психотерапевту пойти. Мужика к готовке надо приобщать. Дать ему в руки ручную мясорубку и кило 3 мяска для фарша попросить прокрутить. А потом стоять пару часиков жарить, вовремя меняя масло. А потом съесть это без его участия. А че такого: не мог побольше сделать? И в магазин отправить за малиной (а еще лучше в лес)

        27
        • Vera
          Vera
          30 января 21 в 13:53

          А не пробовали на электрической всё прокрутить за 10 мин. Потом на противень и в духовку. Вкусно, полезно, быстро и всем хватит. К прокрутке мяса можно и мужа приобщить. Совместно и с шутками любое дело быстрее делается. А вот мщением и доказывающем чего-то любовь, мир и взаимопонимание в семье трудно сохранить. Стоит ли тогда семью создавать. Лучше в одиночку травку жевать.

          -3
          • Лиса
            31 января 21 в 16:05

            Немало таких мужчин (женщины тоже встречаются), которые будут есть вкусное, пока все не съедят. Вот до рвоты, что обратно лезет, уже на первой котлете сидит, а все в рот продолжает тянуть, как с голодного края. Такому реально можно с утра до ночи готовить, а он потом еще в холодильник лезет, пока от ожирения или несварения не загнется. Нарушение режима питания, привитое в детстве, такое только у диетолога и психиатра лечится.

            2
      • Айна
        27 января 21 в 08:26

        Ольга типичная жертва, будет делать всё, что муж сказал. Она униженка!

        -4
      • Оля
        27 января 21 в 20:06

        А вы видно, что в тупых разбираетесь. Не подскажете, как определять, а то опыт небольшой?

        2
        • Natalie
          Natalie
          28 января 21 в 17:28

          да, разбираемся, поскольку , это очевидно. Готовить она предлагает нам побольше))) Потом, когда ваш муж нажрется вдоволь, лет так через 15-20, когда у вас руки загнутся от готовки, он найдет вам замену на 20 лет моложе торчать у плиты))) Будете получать удовольствие от готовки для себя)))

          4
    • Светлана
      Светлана
      24 января 21 в 14:27

      Я бы еще предложила что-либо готовить вместе и вместе ходить в магазин. Думаю пошло бы на пользу

      7
    • Ольга
      28 января 21 в 14:10

      Оля, соглашусь с вами. Пусть супруга готовит больше, чтоб супруг не догонялся ночью. Если муж ночью "ставит холодильник на колени", значит жена не достаточно накормила его в течение дня. Приготовила ужин - курицу. Если курица ушла без остатка, пусть готовит 2 курицы. Она прекрасно знала какие аппетиты у мужа. Если ей самой хватает маленькой порции чтоб наестся, это не означает, что всем этого хватает. А кто не хочет готовить, приковывать себя к кухне, может быть вообще замуж не выходить? Спокойно живите для себя, и не нервничайте.

      -1
      • Natalie
        Natalie
        28 января 21 в 17:30

        "значит жена не достаточно накормила его в течение дня" - слова типичной загнанной жены. Ваш муж - лошать или корова, или , может быть, инвалид-колясочник, что его нужно "кормить"? Сам приготовить и загнать себе в рот ложку себе - никак? Что не так с нашими женщинами?

        16
      • Лиса
        31 января 21 в 16:10

        У некоторых аппетит приходится контролировать, если сами не в состоянии, иначе плохо может закончиться. Инсульты, инфаркты, эндокринные заболевания и много другое, я уж не говорю про ожирение - часто из-за потакания своему неуемному аппетиту.

        3
    • Виктория
      Виктория
      29 января 21 в 19:19

      Жить ради жратвы???? А может жена в принципе не любит готовить!!!! Она не готовит для себя и ребенка, она готовит для всех. Живя вместе с женой и ребенком, как минимум не надо опустошать холодильник! Уважай жену, ребенка, чужой труд! мало еды, заказывай из ресторана, найми кухарку! Куда столько сжирать?

      17
    • Аля
      Аля
      30 января 21 в 11:35

      Оля, вы поймите тут дело не в количестве еды. Муж сметает все. Если еды будет больше, он будет просто есть больше и так же ничего никому не оставляя. У меня такой папа. Мы в холодильнике под овощами прячем сыр и колбасу. Иначе не достанется никому. Кастрюля супа 8 литров в одну харю. И заесть это потом все мясом с гарниром. Тоже не маленькие кастрюли.. А потом ходить и спрашивать: а покушать что есть?! Собака подходит жрать просит, а он её кашу доедает. Говорит "что на меня смотришь? Сам голодный!" если кто то не успел поесть до его прихода, это все..и не объяснишь.

      14
      • Vera
        Vera
        30 января 21 в 14:13

        Ну Вы ж сами должны понимать, что это уже патология. Можно попробовать полечить. Но это не значит, что все мужчины именно такие.

        4
        • Лиса
          31 января 21 в 16:14

          А вы уверены, что в описанном случае не патология? Вот у меня сложилось такое впечатление, людей с нарушением питания очень много, иначе не было бы столько толстых на улицах.

          1
  • Юлия
    Юлия
    11 января 21 в 16:34

    мужики еще и пробухивали,а теперя остались токма чады,кои пасутся круглые сутки у холодильника и жирубт на прабабкину пензию)))

    -1
  • Акулина
    12 января 21 в 15:09

    Как старательно автор выписывает подробности съестного достатка в семье. Прямо из кожи вон лезет,сказочник. Среднеобеспеченная семья позволить себе не считать деньги на продукты может только забив на остальные радости жизни, ужавшись в одежде, отдыхе, походам в кино и рестораны, детских игрушках, кружках. Обычно кормежка папы зимой малиной и по кастрюле котлет и целой курице на ужин идет в ущерб и за счет домашних, которым достанутся одни макароны за их сознательность и попытки экономить. А весь этот достаток , про который разолагольствует папаня, он же и спускает в унитаз. Типа, добытчик - сам заработаю, сам съем, а вы помалкивайте. Конечно надо поговорить, определить траты, которые муж готов нести на свой прокорм, определить его обязательный вклад на нужды семьи, разделить холодильники и не париться на тему, что он там ест и сколько. Второй путь - поставить мужа едоголика перед фактом, что жена у него шопоголик и так же бездумно и на "захотелось" спускать семейный бюджет на шмотки и мелкие женские радости. Оба квиты и не обидно,

    34
  • гость
    14 января 21 в 08:30

    хорощо что неотбирает у ребенка с рук еду. ест такие отцы которые отбирают мороженог у ребенка и сам сеть их.

    17
  • екатерина
    екатерина
    14 января 21 в 16:11

    Ну вообще, реально, ешь котлеты с макаронами, а не одни котлеты в одно рыло. Эгоист какой-то. По ходу там не 20 котлет жарить надо, а все 1000 и он будет голодный, потому что еще и жрет по ночам. Постоял бы сам столько пожарил бы вечерком, после работы. Может и жрать перестал бы.

    95
    • Олеся
      Олеся
      30 января 21 в 10:39

      А автор не написал сколько котлет она пожарила,может там 6 штучек было небольших,так как она сама ест немного,и не понимает что мужики в большей части едят больше женщин

      -4
  • Елена
    15 января 21 в 19:27

    Даже дело не в жадности , а во времени и труде .Женщина работает , а не сидит дома .Придя домой ещё и готовит на целый полк (такой обжора достоин такого сравнения ).Сейчас молодая , а станет постарше , костьми ляжет на кухне А такой обжора к старости совсем распустится , стыд и совесть потеряет

    74
  • Гость
    16 января 21 в 01:44

    Здесь вопрос не в продуктах. Просто сколько времени надо чтобы очень много готовить. Жена тоже работает.

    38
  • Ася
    Ася
    16 января 21 в 16:21

    Я считаю, что им не нужно было жениться и не нужно жить вместе. У них разное понимание семьи. Мужик реально ни о ком, кроме своего желудка, не думает - ладно, о жене не хочет, но о ребёнке ж надо думать? Видимо, мамин избалованный сын, единственный, не приученный думать о других. Жене сочувствую. С таким прожорливым мужиком ей постоянно у плиты стоять надо или по магазинам за продуктами бегать. Нафиг такого мужа. Тут главное не то, что он много жрет или много зарабатывает, а то, что-то ни о ком не думает. Все только для него. Захотел - сожрал. Не стоило замуж за такого выходить и тем более рожать от него.

    57
  • Андрей
    17 января 21 в 13:15

    Эгоистичный кусок говна, еще и жирный наверное как сволочь.

    68
  • Проезжал мимо
    Проезжал мимо
    17 января 21 в 14:21

    Идиотизм полный : 1. муж - обжирает свою семью. Много зарабатывая не может принести из магазина лишнюю сумку, если ак любит покушать. Не может себе сготовить, если видит, что жена не умеет рассчитывать порции на всю семью. Даже банку малины сам не может купить - полностью беспомощный при том, что "хорошо зарабатывает". Жена 1.жалуется, что муж все съедает, а сама ведёт политику "выходим полугододные из-за стола" , причём приучает к этому РЕБЁНКА. 2. "не считает копейки у кассы" и при этом жалуется на цены - те сама себе противоречит. )) идея повесить замок на холодильник говорит о том, что в этой семейке очень большие проблемы и связаны они не с едой..

    49
    • Лиса
      31 января 21 в 16:19

      Мать ребенка как раз правильно воспитывает, об этом еще диетологи предупреждают. Если дочь будет копировать папку - станет такой же обжорой, как он, а потом всю жизнь с ожирением бороться будет.

      6
  • Кук
    Кук
    17 января 21 в 18:05

    Нужно не готовить про запас котлеты, а только макароны или кашу. А котлеты оставить сырыми. Потом, вечером, их быстренько пожарить. А муж пусть ест макароны, если уж так ему голодно.

    79
  • аделина
    аделина
    17 января 21 в 18:38

    эгоист. пургена ему в котлету

    21
  • Ольга
    Ольга
    18 января 21 в 15:08

    Действительно ужас. Провести весь вечер у газовой плиты и слепить 4 котлетки и кастрюльку макарон, это надо сподобится. Встала сварила первое, второе, накрошила салатик, заранее подумала о сладком к чаю ведь сейчас не обязательно печь самой, выпечки продается просто масса. Вот тогда муж открыл холодильник и видит заботу а не последнюю котлету после ужина. Готовьте побольше и два раза в неделю. И не хлопотно и не обидно. Если вы не едите это не означает что и муж должен не есть.

    -30
    • Лилия
      Лилия
      20 января 21 в 23:13

      Полностью согласна.

      -15
    • Наталья
      21 января 21 в 12:34

      А кто сказал, что котлета была последняя? Зачем утрировать ситуацию? В том-то и вопрос, что он метет только то, что повкуснее и сколько захотелось, не оглядываясь на других, - "...Вот просто так, без всего, навернет десяток котлет с чаем! Или курицу оприходует в одно лицо..." !!!??? Это как назвать? Жена -то готовит не на один день, как нормальная женщина, рассчитывая, что к ужину следующего дня тоже будет еда. А ему ЗАХОТЕЛОСЬ все десять котлет разом! а почему же не взять две и макароны? А потому что так приучен-думать только о себе. Прожила такую ситуацию, понимаю, о чем идет речь, только мы еще и очень бедно жили, копейки не считали (( - не было их - они заканчивались сразу после получения зарплаты -заплати коммуналку, за садики, купи минимум -крупы, чай, сахар, 1 окорочок на всю семью на неделю и отложи на молоко и хлеб на месяц. Основные овощи были с дачи. Все было строго порционно и все это знали. Приучала так, потому что понимала, что съедят все сегодня-завтра, послезавтра уже реально голод, и денег нет до следующей зарплаты. Поэтому ревела и не раз, когда БМ ночью съедал остатки ужина (специально приготовленного побольше, с расчетом на завтрак) - "А есть захотелось!" , а дети - трое!- шли голодные в школу, попив чайку с кусочком хлеба и надеясь на школьный скудный обед! Или сжирал втихаря банан (купила детям в кои-то веки с премии по две штучки), шкурку складывал в холодильник, как будто он целый- надеялся, что дети потом не докажут, что не они съели и громко ржал, когда я это обнаружила. Вот это все и есть эгоизм. И несмотря на то, что в статье семья не бедная, ситуация такая же$ не приведи Господи им остаться с низким доходом, женщина с дочерью реально будет голодать при таком муже и папе, потому что ему насрать на близких, это действительно Свинья, как написано в одном комментарии и это не исправляется жизненной ситуацией. И даже труд жены в этом случае не ценится, вот Вы написали про готовку два раза в неделю, а с чего взяли, что она реже готовит, скорее намного чаще, боюсь, что каждый день. И этой выпечки, которую вы советуете купить, ему тоже только на сутки( ПАТАМУШТА ЗАХОТЕЛОСЬ). Т. е. это к ежедневной готовке еще ежедневные походы по магазинам, потому что в этой ситуации сколько ни купи/приготовь, все уничтожится быстро. Кто не был в такой ситуации, просто не понимает, сколько реально этот муж жрет. И в статье не описывается, есть ли помощь с его стороны в остальных аспектах семейной жизни (уж на кухне точно не помогает!). И как по мне, то тогда и на фиг его большие деньги не нужны, если жена там только прислуга. Тут действительно, либо кухарку нанимать, либо .... ЖЕНА ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, ПРИЧЕМ РАБОТАЮЩИЙ. Мои дети, после того, как я избавилась от "любящего нас" папы и мужа (причин было еще много), сказали, что питаться мы лучше стали, в доме появилось мясо, конфеты, печенье, фрукты. А его фразу: "Три бабы в доме, а мяса нет!" (переделанный им анекдот, если кто помнит) я не прощу никогда в жизни. ШУТИЛ он так неоднократно вслух при детях, не стесняясь. И предвидя ситуацию, что начнут бросать в меня тапки: зачем замуж выходила, да еще троих от него рожала, скажу, что в наше время-самое начало 90-х не принято было сначала пожить лет 5-7 лет (хотя дружили 5 лет), и рожала только 2 раза (разница 1г. 8мес. -вторые роды-двойня), поэтому все гадости вылезти наружу не успели. Да и проблемы как раз и начинаются, когда дети появляются; перестают жены мужчинок нянчить и быт заедает, вот тогда и становится ясно кто чего стоит......

      69
      • Галина
        22 января 21 в 13:01

        Ужас! Я бы его отравила

        14
      • Лиза
        Лиза
        22 января 21 в 22:06

        это так всё ужасно. у меня так старший сын делает. хотя никогда не приучали к такому. и рос не один. а вот вырос и на тебе. слопает всё и ещё возмущается что сейчас в голодный обморок упадёт.

        1
        • Ольга
          28 января 21 в 14:23

          Лиза, а вы не знали, что мальчики кушают больше девочек? Мальчишки и сильнее и больше девочек. Открытие для вас, правда? Кормить надо ребенка так, чтоб наедался. А не сидеть в интернетах. Бедный ваш сын, с такой ленивой мамашей точно в голодный обморок свалишься.

          -9
      • Ольга
        28 января 21 в 14:19

        Никогда не видела, чтоб кто-то просто так взял и съел 10 котлет с чаем от нечего делать. Значит, мужчина просто голодный. Пусть идет и готовит лодырница больше. Если мужчина зарабатывает и обеспечивает семью, он что поесть не может за свои же деньги? Если три бабы не могут наготовить мужику поесть в доме, значит, этим бабам вообще замуж не надо выходить. Знаете, что быт не вытерпите, разводитесь и живите для себя.

        -16
  • Юрий
    18 января 21 в 17:38

    Дура какая-то. Из мухи слона слепила))).

    -49
  • ирина
    18 января 21 в 20:09

    Какие проблемы , если есть деньги? Значит надо больше готовить.

    -22
  • Даша
    Даша
    19 января 21 в 00:07

    У меня сын и муж. Два взрослых мужика. И котлеток я готовлю целый противень, в духовке, чтоб на три дня точно хватило, хоть по две, хоть по три, хоть по четыре штуки зараз. Мужчины, это Вам не девочки. Тут нужны другие объемы. И мясо конечно на первом месте. Понятно, что если денег не хватает, то нужно ужиматься, а если достаточно, то чего голодовку устраивать и истерику.

    7
    • Ольга
      28 января 21 в 14:40

      Даша, абсолютно с вами согласна. У меня 3 мужика в доме - муж и 2 сына. Готовлю 2 противня котлет. И мясные блюда в приоритете. Если борщ, то 4,5 литровая кастрюля, но улетает она за 2 дня. А растущие мальчики - это отдельная тема, им "топливо" нужно постоянно забрасывать.

      -1
    • Aurora
      8 февраля 21 в 17:23

      там зараз мужик съедает 10

      -1
  • Михаил
    Михаил
    19 января 21 в 00:23

    Охренела баба, по себе ровняет! Мужику еда нужна и много. И то что он у тебя недоедает, дак это говорит о том что ты мало готовишь, а не то что он много ест.

    -54
    • Елена
      Елена
      21 января 21 в 12:54

      Совершенно согласна

      -23
    • Юли
      24 января 21 в 14:39

      Ну да, несомненно! Голодает, бедолага... Я как-то сварила 5-литровую кастрюлю супа. Вкусный такой борщец. И картошечки с гуляшом сделала. Думала, наивная, что на 2 дня хватит - не стоять у плиты хоть вечер. Так мой бывший муженек умудрился сожрать всё (ВСЁ!!!) за вечер - вкусно жеж. Потом животом мучился, но всё в себя впихал и наплевать просто на меня и на то, что я устала уже у плиты стоять после работы и на брюхо его, растущее как на дрожжах, работать! Это чистой воды эгоизм.

      35
      • Ольга
        28 января 21 в 14:46

        Юля, ключевое слово в вашем посте - бывший. Бедный ваш бывший муж, с голодухи наелся и заболел. Надеюсь, что после развода с вами нашел нормальную женщину, которая и сготовит нормально и не попрекнет ни едой, ни фигурой. По-вашему, он ваш 5ти литровый борщ должен был на выставку отправить и поклонятся ему всю жизнь ,а вам медаль вручить и до конца дней на руках носить. Слава Богу, мужик во время вас раскусил и ноги сделал.

        -15
        • Кира
          30 января 21 в 19:07

          Однако же как тяжко жить в мире, де нная часть населения так и не избавилась от двух наистрашнейших атавизмов средневековья - поклонения мужчинам и уничижения женщин. Ещё страшней становится от того, что в основном это именно женщинами и культивируется... Вы ведь сейчас унижаете не только героиню и автора поста, но и намеренно издеваетесь над всеми женщинами , не согласными с утверждениями о беспомощности мужчин... Ну не может адекватный взрослый человек так себя вести. Если он не в силах пересилить свои хотелки и оставить жене и маленькому ребенку хоть что-то - зэто не голод, это эгоизм и невоспитанность. Если женщина наготовила кастрюлю борща, а мужик её оприходовал в момент - это не повод готовить больше, это повод не готовить вообще! А из-за такого, как у вас, отношения подобные индивидуумы и появляются - "Пуся голодный, на ещё котлеточку , ты ж не сожрал недельные запасы пищи. А а нас не беспокойся, мы кашку на воде поедим, нам полезно". Ещё и проецируете это на всех - не закормила мужика до полусмерти - не жена, зачем вообще семью завела? Не готова убиться на кухне ради дальнейшего превращения мужа в свинью на убой - вообще не женщина!

          12
  • Вячеслав
    19 января 21 в 23:58

    Честно говоря читать подобное как то не очень приятно. А может вы и бумагу туалетную метрами меряете - кто больше оторвал?

    -23
  • Рита
    20 января 21 в 05:31

    Боже какие же половина комментаторов однобокие Ну ясно же видно, что ее больше коробит не то, сколько он съедает, а его отношение к семье. А придирки к количеству съеденного уже вытекают из вышесказанного. Он ведь даже не задумывается о том чтобы что-то вкусное оставить жене или дочке. Вот хочу и съем, а они там как-нибудь обойдутся, ну потом купят, ну приготовят, подумаешь. Я себе даже представить не могу, чтобы я весь вечер готовила что-то, а на следующий день пришла с работы и мой муж мне ничего не оставил.

    97
  • Татьяна
    Татьяна
    20 января 21 в 08:08

    Ну автор слегка преувеличивает. Не думаю, что муж способен съесть 50 яиц за ночь. Значит, она из тех, кто купит 10 яиц и думает, что на месяц хватит. Не хватает одной курицы, приготовь две. Не хватает 10 котлет, приготовь 50. В чем проблема? Ладно, если бы он не зарабатывал...

    -36
  • Вася
    Вася
    20 января 21 в 12:41

    Если бы мне такое мой заявила то сразу был бы разрыв отношений. Сам себя прекрасно прокормлю нежели двоих кормить.

    -23
  • Ольга
    Ольга
    20 января 21 в 14:15

    Когда мы с мужем и дочерью собирались на выходные на дачу к свекрови, я накануне весь вечер стояла у плиты, жарила и пекла. Муж отрывался от телевизора и, радуясь, что пошла такая вкуснятина, ел все, что оказывалось готовым. Когда утром приезжали на дачу, свекровь смотрела на меня, радостно доставала свои запасы, он ел опять. Такому мужу сложно в семье, где не позволяют жрать все подряд, а смотреть на котлетку в холодильнике, оставленную для дочери на завтра

    -9
  • Ольга
    Ольга
    20 января 21 в 20:22

    Купить СЕБЕ холодос и повесить на СВОЙ холодос замок. Выжирающим мужикам ничего объяснять не надо. Думайте о СЕБЕ.

    13
  • Лилия
    Лилия
    20 января 21 в 23:10

    Я считаю, что муж имеет право поесть столько, сколько хочется. Он зарабатывает не только себе на еду, но и достаточно, чтобы семья не то что не бедствовала, а даже не в чем себе не отказывала. Если автору не хочется наготавливать посточнно, значит нужно сварить побольше. Не 3 котлеты пожарить, а с учётом сколько муж съест, и чтобы остальным хватило. Всегда готовлю достаточно, чтобы ещё и гостям хватило, если кто то нечаянно нагрянет. Вот понимаю если возмущаются жены, когда муж на диване лежит, ничего не зарабатывает, а только жрёт и 3,4 детей, вот тогда я понимаю, что можно и возмущаться, а здесь автор явно не права. Муж добрый, когда сытый.

    -18
  • ирина
    ирина
    21 января 21 в 00:14

    свинья

    13
  • Ольга
    Ольга
    21 января 21 в 01:13

    Мужик этот - гнуснейший. Он ненормальный обжора. Думает только о своём брюхе. Считаю, что ситуация безвыходная - надо брать ребёнка и уходить куда подальше. Это плохой пример для ребёнка - жить, чтобы есть. Бедная женщина, представляю себе - голодная, холодная прибегает с работы, а дома только морозилка полная. Эгоизм у мужика какой-то даже ненормальный. Есть только один выход, если жить с ним семьёй - нанять кухарку, которая всегда будет держать наготове еду не только для мужа, но и для всей семьи. Но всё равно - этот мужик вызывает брезгливость и отвращение своей распущенностью, вседозволенностью и хамством. Даже собственного ребёнка объедает. На уме только жрачка. Хуже животного; как она могла выйти за такого.

    51
  • Ольга
    Ольга
    21 января 21 в 08:02

    Если дохода мужа хватает на объем его еды + содержать семью, ни в чем их не ограничивая, то пусть есть, почему нет? Что за позиция такая у жены "ребенка воспитала, а мужа - нет". Он взрослый человек, ему не воспитательница нужна, а жена, которая мозг не будет пилить. Хочет умереть в 50 от инфаркта, но сытым и довольным - его право. Разве что место в холодильнике выделить для продуктов ребенка, которые тот отложил на завтра и договориться их не трогать. Если вопрос в том, что она тратит на это много времени - ну, значит, пусть сядут с мужем и обсудят вопрос. Может всего-то и нужно выделить немного денег на кухарку, которая раз в 2-3 дня будет забивать холодильник едой. А вот если муж сколько зарабатывает, столько и проедает, а ребенка содержит мама, которая должна и бюджет просчитать, и в магазин сходить, и приготовить, а потом еще и голодной остаться, то это уже ситуация другая.

    11
  • аурика
    аурика
    21 января 21 в 10:31

    Жена с жиру бесится. Сколько у нас женщин которые работают тянут семью и детей муж работает в лучшем случае на три копейки или бухает а запросы на миллион. Еще придет такое бухое чудо , орет пришел кормилиц где еда почему не на столе не уважаешь. Даст затрещину ребенку и жене все сожрет наблюет на пол . Или это чудо с дружками заявится. Так живут миллионы женщин в России недоедая недосыпая получая тумаки работая на нескольких работах получая копеечную зарплату. Понятно это чудо надо гнать. Но как правило даже после развода это чудо некуда не девается . Российские женщины жалостливые. Так что статья не про не про российских женщин.

    -22
  • Janna
    Janna
    21 января 21 в 11:30

    Ага, знаю такую семью. Муж 100 кг и жена 49. Муж на стройке, жена в мастерской, но кирпичи не таскает. Жену знаю с детства, есть при ней было стремно- мне для сытости рис с котлеткой надо, а она покотлетки откусила, чаем запила и сыта. И вот теперь у них та же фигня. Считает, что четырех котлет на двоих должно хватить на два дня- за раз по котлетке. И к этом по столовой ложке риса или гречки. И тд. И тп. Думаю понятно, что мужик не наедается. И у них периодически возникают терки- ты съел все, что приготовлено на два дня!!!! Другое дело, что если муж автора способен всадить в себя ТАКОЕ количество еды за раз, и в любое время дня и ночи, и то, что если она пожарит не 10, а 50 котлет (если, они конечно не из чайной ложки фарша каждая, а стандартная котлета около 75 гр.), то это отдает РПП. Физически и психически здоровый человек не может в себя столько вместить. Килограмм котлет, литр молока, десяток яиц, 200-300 (ну сколько там обычно берут на пожевать) сыра..., колбасы столько же за день, плюс сладенькое и жидкости типа чая и кофе... ИЕсли при этом это никак не сказывается на его здоровье (ожирение, язва, холестерин), значит увеличивай количество раза в три. Если и это съест- к психиатру.

    12
  • Елена
    Елена
    21 января 21 в 12:49

    Знаете чем все может закончится ? Нет я не про развод. У меня были две семьи знакомых, с подобными проблемами, Мужья просто перестали носить в дом все деньги, а стали ходить в кафе и рестораны ,после работы и есть там, столько сколько хотели и чего хотели. Да это дорого, но деньги зарабатывали в основном они, и тратили сами на себя, а остаток отдавали жене, ОСТАТОК.

    -7
    • Наталья
      Наталья
      24 января 21 в 07:36

      Ну, разделить бюджеты, холодильники и подать на алименты можно и не разводясь. Если всё действительно так, как описывает автор, то пора это делать. А то сейчас муж прожирает половину семейного бюджета, а чуть позже получит инвалидность или двинет кони из-за последствий своего обжорства.

      11
    • Aurora
      8 февраля 21 в 17:29

      Слушайте, а если посчитать сколько он жрет, может написать заявление на алименты в браке и разделить полки, перестать ему готовить и стирать и пусть он свой остаток запихнет себе в одно место. Если это посчитать он реально жену объедает. Кроме шуток. В семьях с небольшим доходом вопрос то не стоит купить 3-и сапоги или на мальдивы. Там хватит на свинину или курицу придется есть до конца месяца

      2
  • Гость
    21 января 21 в 14:11

    Да, ситуация неприятная. И понятно, что вопрос как раз не в еде или отсутствии денег, а как раз таки в эгоизме, и в том, что пищевые хотелки мужа обслуживаются женой. Ну захотелось ему котлет - почему бы не пожарить самому? Но если уж намерений разводиться нет, то надо менять отношение к ситуации. Предполагаю, что возможно действовать 2 способами. Либо сразу после приготовления пищи - откладывать порционно себе и дочери. Условно говоря - пожарили 10 котлет, решили что это вам на 2 дня, отложили свои 4 котлеты в морозилку в контейнерах. 6 котлет оставили - пусть ест. Я так понимаю, что когда на следующий день не будет котлет, а только макароны - он же не возмущается, ест макароны спокойно? ну и второй вариант - озвучивать, ну не понимает сам человек, значит не надо ждать когда догадается. Планируете жарить котлеты - спрашиваете - сколько НА ТЕБЯ пожарить? он говорит -10, ок, жарите 14 и после приготовления говорите - 10 твои - 4 нам с дочерью, не ешь пожалуйста все котлеты, я не планирую завтра готовить. Если после прямой просьбы все равно съедает -значит только вариант 1. ну и еще вариант, готовить только блюда, не предполагающие порционную еду. Суп, рагу, картошку тушеную с мясом. А порционные блюда готовить в выходные - или в количестве, не предполагающем растягивание на несколько дней.

    11
  • Гость
    21 января 21 в 19:50

    Ваш муж - пёс помойный, нахер такой нужен, он и вас разменяет как котлету ,при случае, так как любит только себя.

    7
  • Ксения
    21 января 21 в 22:32

    Тут дело не в комплексах, а потому что физически тяжело каждый день готовить. В семьях с умеренным аппетитом готовят на всю неделю, а тут, получается, каждый день после работы у плиты корячиться.

    15
  • Алиса
    Алиса
    22 января 21 в 04:20

    Все просто- ему надо обратиться к эндокринологу, возможно, проблемы, и это вызывает такой аппетит.

    3
  • Полина
    Полина
    22 января 21 в 08:26

    Аркадий, поди, единственный ребеночек в семье был, мамочка и приучила, что ешь всё, что видишь, для тебя же готовлю и покупаю.

    10
  • Галина
    22 января 21 в 13:04

    Я вообще не готовлю про запас)), едим только свежеприготовленное, думаете это ужас как хлопотно-нет, готовлю до и после работы, с удовольствием

    -4
  • Ирина РЯЗАНЬ
    22 января 21 в 13:14

    Тут главное не то, что он много жрет или много зарабатывает, а ТО, что-то ни о ком не думает ! Все только для него.

    16
  • Рита
    Рита
    22 января 21 в 17:57

    Из таких любителей пожрать всегда выходили предатели и опущенные. За кусок жрачки продадут себя мамашу ,жену , детей и Родину. Смотреть противно на таких за столом, торопятся запихивают в рот по полной и тарелку прикрывают рукой.

    6
  • Лиза
    Лиза
    22 января 21 в 22:00

    какая знакомая проблема. у меня старший сын так делает. при этом не работая и сидя на моей шее. никогда не задумывается ели ли остальные. точно так же выбирая все самое вкусное. если плов то , уж незнаю как но умудряется всё мясо вынуть из него. и при этом ещё оставить пустую посуду или упаковку от продуктов в холодильнике. и очень так искренне говорить а я не ел вообще. это не я. тоже уже задумываюсь о замке на холодильник.

    4
  • Елена
    Елена
    23 января 21 в 13:05

    Тут можно найти выход. Зарабатывает хорошо, может и пожрать. НО и о себе подумать надо. Я к примеру, не готова всё своё время посвящать кухне, а муж тоже очень любит пожрать, причём, как и у героини статьи - не оглядываясь на других. Когда родился сын и ему уже надо было давать прикорм, я с огромным трудом нашла зеленые яблоки (было это в 90-е), отстояла очередь. Мои чувства очень тяжело передать, когда я увидела, что муж сожрал все эти яблоки. Как и муж героини он тоже мог сожрать одно мясо и оставить гарнир. Я просто начала искать пути решения. Теперь я предпочитаю такие блюда: супы (благо муж их обожает), голубцы, ежики, макароны по-флотски, плов, рагу. В общем, всё то, что смешивается с гарниром и составляет единое блюдо. Ещё делаю к гарнирам подливы - уж одну подливу есть не будет, а с гарниром - самое то. Котлеты, мясо, курицу готовлю, но сугубо на выходных, когда сама накрываю на стол. Можно и полуфабрикаты покупать. Не стоит всю свою жизнь тратить на кухню, нужно и себе время уделять: сходить в салон, бассейн, да и просто шопинг - у каждого свои "слабые" стороны: муж любит пожрать, жена - обожает хорошо одеваться и следить за собой.

    5
  • леля
    леля
    23 января 21 в 13:13

    а почему ребенок может есть малину, не оглядываясь на других, а человек, который на эту маллину заработал, не может. сами пусть ходят с чувством голода, а мужик есть хочет. если реально он зарабатывает на колбасу на ден, на кастрюлю котлет на ужин и т.п - в чем проблема? только в том, что жена считает, что так питаться неправильно?

    -13
  • галина
    23 января 21 в 13:45

    нельзя брать последнее-нас так воспитали,во всяком случае

    6
  • Михалыч
    Михалыч
    24 января 21 в 05:36

    Ой сколько же в коментах, эгоистичных стервочек! Если мужик достаточно получает, готовьте больше! Раздули из мухи слона! Скажите лень вам это делать! В западло возле плиты стоять!

    -19
  • Наталья
    Наталья
    24 января 21 в 07:39

    У него или солитёр или нарушение пищевого поведения. А скоро будет ещё диабет, ССЗ, ожирение, проблемы с печенью, желчным пузырём, поджелудочной и т. д. Пора бить тревогу и решать вопрос радикально.

    5
  • Татьяна
    Татьяна
    24 января 21 в 13:49

    а какой смысл работать , а после работы ещё и у плиты торчать, готовить тоннами, чтобы кормить унитаз???... Мужу жрать надо меньше - зато сколько пользы, муж похудеет, здоровье поправит, да и денег в семье побольше станет на другие полезные нужды, лучше в дом что-то купить, ремонт сделать или отложить...

    9
  • Лидия
    24 января 21 в 14:38

    Статья конечно же надуманная, но всё же . Автор, у вас есть морозилка. Сделайте 20-30 котлет, закиньте в морозилку, перед самой готовкой достали сколько нужно. Тоже самой сыр. Разрезали на 4 части, 2 оставили в холодильнике, подписали один кусок для мужа, второй для дочери, 2 в морозилку. Часть колбасы нарезали на слайсы и положили в морозилку. По мере надобности микроволновка вам в помощь. С готовым мясом поступаете так же. Разделали на отдельные порции - и в морозилку. Замораживать нельзя готовые овощи и картофель, а с мясом ничего не случится (все равно вы его за 2-3 дня съедите) В холодильнике только молоко, яйцо, суп/щи/борщ, какая-нибудь каша, масло. Муж ночью с заморозкой возиться не будет. На счет ягод, вам надо было с дочерью сразу поделить всем поровну (и папе и маме и ребенку), понятно, что свои ягодки вы ей утром отдадите, но муж будет знать что в его распоряжении только 3-4 ягоды, может ему и 2-х хватит себя побаловать, а остальные так же дочке отдаст.

    -2
  • ольга
    24 января 21 в 19:40

    Знакомо. Единственный сын у мамы. Все получше себе. Дело не в жене и количестве приготовленного и закупленного. Разговоры не помогают. только стресс, чтоб мужик понял , что он не ребенок, а жена не его мама. Пришлось купить отдельный холодильник ребенку. Чтоб к утру ребенку был бутерброд с сыром и колбасой. А закупленное и приготовленное сразу делить на равные части по количеству проживающих взрослых и детей. И сразу разносить по разным холодильникам. Муж обиделся и удивлялся почему у нас продукты всегда есть, а у него за ночь исчезают и он утром хоть и голодный , но есть еду попроще не хочет. На меня долго дулся, пока кризис с финансами в наш дом не пришел. Научился есть все и делить на всех научился. Теперь холодильник один. Просто ваш муж еще не повзрослел, он еще мамин сын и эгоист. Некоторые такими остаются на всю жизнь.

    13
  • Елена
    Елена
    25 января 21 в 08:33

    Ну если муж хорошо ест колбасу и сыр, почему бы не покупать ему это. И у плиты стоять не придется. Почему не накупить всего такого? Тем более что он хорошо зарабатывает и не в чем не ограничивает свою жену. В чем проблема то, вот вообще не понятно. Жена-плохая хозяйка.

    -12
  • Алёна
    Алёна
    25 января 21 в 14:02

    А почему муж так много ест ? Он кем работает? Неужели на скачках лошадей подбадривает, бежит рядом ? Поговорить надо с ним по-хорошему, а то некому будет деньги зарабатывать лет через десять (

    1
  • Маша
    Маша
    25 января 21 в 14:19

    Знаю одну женщину, с 2 мя детьми. В обед она приготовила кастрюлю борща, на всю семью. Когда вернулась домой с детьми из школы, благоверный сожрал всю кастрюлю в одну харю. Она его отправила обратно к его родителям жить в деревню. Развод. Женщина не прислуга таким уродам.

    13
  • Анна
    25 января 21 в 16:08

    Мой папа точно так поступал. Только денег у нас не было, он не давал, еды было мало, а детей - двое

    1
  • Таня
    Таня
    26 января 21 в 15:03

    Люди, ведь дело но в том, что женщина мало готовит. И пишет она не потому что ей лень заниматься кухней. ее возмущает эгоизм этого человека. Он не думает о том что сейчас придет жена с ребенком, которые тоже хотят кушать. Он наелся и на остальных плевать. Дело не в доходах этой семьи, дело в том что муж ни о ком кроме себя не думает. Не важно сколько жарит она котлет, 4 или 44. Этот челок замахнет их все, ему же хочется. Схомячить малину у ребенка, это за гранью, и не важно можно ее купить или сколько она стоит, он съел ягоды у ребенка. Не знаю как у вы, но для меня это нонсенс.

    14
  • Вера
    Вера
    26 января 21 в 17:06

    Чистейшей воды эгоизм! Наготовить побольше, конечно, можно, если есть из чего, но жена не кухарка на зарплате, она тоже работает и устаёт. И главе семьи нужно думать и заботиться о близких, а не тупо удовлетворять свои хотелки...

    5
  • влад
    влад
    26 января 21 в 22:28

    Знает , что муж любит пожрать , так почему мало готовит , тем более есть на что купить ?

    -5
    • Алена
      30 января 21 в 14:30

      Если бы у них была бы кухарка наемная как у многих богачей, тогда не вопрос! Но ее нет, и жена тоже работает, когда ей столько всего наготавливать? На удовлетворение таких космических потребностей этого муженька нужно очень много времени. А у работающей жены его нет! Наготовит много всего, придет с работы вечером, а ничего уже не осталось, как будто бы никто ничего и не готовил! Все наготовленное съел один человек, а остальным ничего не досталось. Разве это справедливо?

      1
    • Aurora
      8 февраля 21 в 17:33

      Вы понимаете, что дело не в объемах? семья не может есть только мясо, нет денег. Они едят котлеты и макароны, разве это норма, что папаня сожрал все 10 котлет и оставил семье пустые макароны?

      2
  • Ксения
    Ксения
    27 января 21 в 17:20

    Раз не ограничены в средствах, надо нанять повара, который будет готовить мужу по 30 котлет на день. И купить ему отдельный холодильник.

    0
  • рай
    рай
    27 января 21 в 18:56

    дааа, жена эгоистичная.... ведь знает, что мужа мама приучила жрать, а он хорошо зарабатывает и имеет право жрать. пусть она готовит побольше, это как в анекдоте гость" я и так 9 съел, а хозяйка-10". каждый кусок считает. и вообще, пьет, бьет, изменяет? нет! а хорошие мужики на дороге не валяются... ой, у дочери малину съел, а слабо и мужу купить?

    -9
    • Natalie
      Natalie
      28 января 21 в 17:45

      ой ,а хорошие хозяйки, поварихи, котроеые работают без батареек, наверное, валяются на каждом углу?))) А она - пьет, бьет, изменяет? И вообще, он хорошо зарабатывает, что дочери малину не купит? Если вы женщина, то явно - мезогинщица с промытыми мозгами, вас наверное, очень хорошо приручил какой то обожрун

      4
    • Виктория
      Виктория
      29 января 21 в 19:26

      Имеет две руки и ноги, пусть сходит в магазин, закупится и приготовит!!!!!!!!!!!!! В чем проблема? сожрал, покупай больше, найми кухарку, чего экономишь на жене?

      0
  • Анна
    Анна
    28 января 21 в 11:31

    Я вчера дала своему 6 с лишним тысяч на месяц. Пусть теперь все сам себе покупает и готовит. Он немного ел, но это буду, это не буду В итоге многое выкидывала. Надоело. Все эти придирки

    2
  • Natalie
    Natalie
    28 января 21 в 17:41

    Позовите его маму к вам готовить для вашего мужа. Обьясните ему, что вы - не его мама, вы - другой человек, из другой семьи, у вас по дргому принято и он должен пойти на компромисс. Разберитесь в этой ситуации открыто, без обид, а как цивилизованные люди. Ясное дело, муж, скорее всего, не исправится, ибо в его семье уже установили гендерные порядки с детства - бабе готовка, мужку - еда. Правда, этот момент нужно было прояснять до свадьбы ,сейчас уже поздно. Практический совет - заведите второй холодильник, если ваш муж открыто не пойдет на сделку и ваши правила уважать не намерян. В его холодильнике- все для него, в вашем - ваши с ребенком продукты. Ах да, кстати, если муж ест за троих, то готовить хотя бы на ОДНОГО он еще как обязан, это порядок вещей. Иначе - пусть ест свои дорогие делиактесы, которые не нужно варить или всухомятку питается. Они не считают наше время, когда на борщ уходит 3 часа, за это они могут пройти 5 уровней в видеоигре. Так что - вперед и с песней, либо копромисс, либо мама-повар, либо жри что дают (успевают наготовить)

    -1
  • Юлия К
    Юлия К
    29 января 21 в 09:48

    Мне бы проблемы этой женщины. У меня муж(бывший муж) хлеще сделал, не хватало ему квартиры одной, продал свою и матушкину, построил дом с двумя кухнями. Мама готовит, и жена. Мама сутки, через трое работала, жена. Т.е. я могла готовить с вечера,т.к работала далеко и целый день ее не было дома. За редким исключением муж забирал меня с работы. Ладно холодильник пустой, сам отоваривался и я в придачу. Обидно другое было. Супчик наваристый с мясом, второе тоже с мясом приготовишь с вечера. А после работы голодная приезжаешь, а есть нечего, потому что было горячо, ждать не стал когда остынет и тупо оставил на плите. К вечеру вся моя готовка вскипала без огня. Протухала( дома жарко было). Либо матушка накормит его от души. Всё таки такие, какие у нас мужья идет из прошлой семьи. А узнаем мы об этом в процессе совместного проживания. Он просто не успел пожить один. Вот со вторым мужем у нас идиллия. Тоже любитель поесть, но и сам умеет готовить. Сейчас у него мама болеет, так он и ей ходит готовит. Всё сам. В конце концов когда в семье появляется ребёнок нужно немного мозги переключать, что теперь не для него всё, а для семьи для ребёнка.

    1
  • Мария
    30 января 21 в 07:07

    Перестала покупать сыр и яйца - нормальный человек будет так делать?, следующий этап - жрать под одеялом, что бы мужу не досталось. Пинком такую жену! Зачем вообще нужна такая жена, если она не подаст на стол, не положит на тарелку, а возмущается, когда в доме нет еды?

    -6
  • Екатерина
    30 января 21 в 10:19

    муж также ел всё что не приколочено: три года разговоров - и еда не исчезает незаметно.

    1
  • Олеся
    Олеся
    30 января 21 в 10:29

    Пожож на моего мужа,ну это для меня не проблема,надо готовить с расчетом на хороший апетит мужа и даже больше,тогда и проблем нет.Мы иногда тоже встаем,этого нет,того нет,по смеемся да все,с приколом в большой семье е....м не щелкают

    0
  • Алёна
    30 января 21 в 14:23

    Если этому мужику так нравится много жрать, пусть сам все это и готовит! Жена не прислуга, чтоб целыми днями вертеться у плиты, чтобы полностью набитый холодильник не опустел в один миг! Если ему нужно жрачки в 5 раз больше, чем жене и ребенку, пусть САМ готовит! А не жрет то, что куплено исключительно для ребенка!

    0
  • Зинаида
    30 января 21 в 17:27

    Какой это муж, это просто эгоист. Он думает только о себе, как бы набить свой желудок, даже у ребёнка съел малину, Ни совести ни чести. Всё идёт от воспитания. Я её хорошо понимаю.

    1
  • Мария
    Мария
    30 января 21 в 22:35

    Не верю. Придумано. Никто так не делает, кроме психически больных.

    0
  • Aurora
    8 февраля 21 в 17:18

    Я прошу прощения, а на глисты его не проверяли?

    1
Ответ Максиму
Неавторизованный пользователь Авторизованный пользователь
Подпишитесь на «Аист на крыше»

Нравится то, что читаете? Подпишитесь на рассылку Подпишитесь!

Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Ещё статьи
Внимание!

Закрыть