Вход на сайт
Регистрация
или
CAPTCHA
Регистрация кабинета врача и/или психолога
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Беременность

Стыдные ситуации в родах

Автор
Инна Ваганова
Инна Ваганова
Перинатальный психолог
Подписка на автора

Вам на почту будет приходить уведомление о новых статьях этого автора.
В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
26 июня 20 в 19:00
91
Стыдные ситуации в родах

Рождение детей процесс настолько сакральный и неизведанный, что до сих пор в некотором смысле остаётся тайной за семью печатями. Что-то там с женщиной происходит? Ей больно, у неё схватки, потом появляется младенец. Примерно такое представление есть о родах. При этом есть двоякое отношение к этому процессу, с одной стороны, это что-то возвышенное и волшебное (рождение ребёнка, появление материнских чувств, счастье), а с другой стороны что-то, что вызывает болезненную гримасу на лице и даже нотки отвращения.

Роды, это не просто процедура, в результате которой появляется новый человек. В процессе родов замешано очень много физиологии и животных, телесных инстинктов. В обычной жизни мы не встречаемся с таким количеством боли, необычного поведения тела, физиологических выделений, крови и разрывов промежности. Т.е. кроме волшебства появления розовенького младенчика (коих навалом на плакатах в роддомах), мы получаем малоконтролируемый процесс, наполненный физиологическими, неприятными и бурными явлениями.

Очень часто, приближаясь к дате родов, будущие мамы стыдятся представать в таком обличии: в состоянии боли, когда из тела выливаются физиологические жидкости против их воли, когда это всё видно посторонним людям. Иногда даже партнёров в роды не берут по этой причине. Женщины говорят: «А вдруг я там обкакаюсь, вдруг при нём отойдут воды, я буду потная и красная, и меня такую увидит муж!». Боязнь «потерять лицо», предстать в уязвимом виде выдаёт глубокий стыд. А что же на самом деле может произойти с женщиной в родах, и являются ли данные ситуации на самом деле стыдными?

Стыдные ситуации в родах

Источник фото: shutterstock.com

Я буду ужасно выглядеть

Иногда я слышала высказывания от женщин в духе: «Я сделаю себе на роды лёгкий макияж, чтобы лучше выглядеть». На самом деле, страх предстать почти в первобытном обличии очень пугает женщин. Нам с детства внушается культ красоты, а в родах мы оказываемся подчинены инстинктам, наша кожа краснеет, проступает много пота и от нас пахнет, волосы становятся мокрыми. Тело будто живёт своей жизнью, и наши представления о приличном внешнем виде его мало заботят. 

Стыдно ли это? Если бы мы так выглядели на работе, то да. А в родильном зале подобный внешний вид скорее свидетельствует о том, что тело включилось в процесс родов: кровеносная система работает в особом режиме, тело трудится и помогает ребёнку появиться на свет. 

Я боюсь обкакаться

Огромное количество будущих мам переживает, можно ли обкакаться во время родов, что во время схваток или потуг у них произойдёт неконтролируемая дефекация. Мы ведь с вами социальные, высокоразвитые существа, которые ещё в 1,5 – 2 года научились справлять естественные нужны в горшок. А тут при всём честном народе, при медиках, и, упаси боже, муже, мы можем так оконфузится. Так что переживание такого стыда совершенно естественно.

Дело в том, что в родах тело действует очень отдельно от нашего разума, и это нормально. Потому что рождение детей процесс очень болезненный и сознательно, по доброй воле, на это ни один человек не пойдёт. В этот момент балом правит не сознание, а гормональный фон. Поэтому сдержать неконтролируемую дефекацию во время родов или мочеиспускание здесь вряд ли получится, особенно в период потуг. Ваш мозг в этот момент просто не в состоянии это контролировать.

Грамотные медики в курсе этих процессов и готовы к такому повороту событий, такие ситуации происходят в их практике почти ежедневно. Ни один уважающий себя акушер-гинеколог не станет стыдить женщину за непроизвольную дефекацию при родах или мочеиспускание.

Непроизвольное излитие околоплодных вод

Тоже процесс, который мы никак не можем контролировать. В один прекрасный момент пузырь может лопнуть, и жидкость, в которой находился ваш малыш внутри вас, хлынет наружу. Иногда это случается прямо при осмотре, иногда брызги попадают на вашу акушерку, а основная часть может вылиться на пол. В этот момент роженице может стать очень неудобно, что «по её вине» испачкалась акушерка или врач, а санитаркам теперь придётся всё это вытирать.

А что в этот момент творится в голове у медиков? Не поверите, они рассматривают эту жидкость, даже принюхиваются и строят прогноз на ваши дальнейшие роды. Воды в этот момент являются важным диагностическим материалом, по которому можно сделать вывод о здоровье ребёнка и дальнейшем процессе родов. А вот что и как в результате этого испачкалось, это дело 145-е. 

А если меня вырвет?

Не такое частое, но довольно распространённое явление в родах – тошнота и рвота. Это индивидуальная реакция на тот гормональный коктейль, который сейчас помогает вашей шейке матки раскрываться и пропускать на этот свет ребёнка. Обычно рвота не возникает спонтанно, ей предшествует нарастающая тошнота.

Иногда будущие мамы теряются в этот момент, думают, что они могли где-то отравиться, от того не сразу говорят об этом симптоме. В возникновении тошноты нет вашей вины, более того, иногда её наличие говорит о том, что процесс раскрытия шейки матки идёт хорошо. Если вы скажите об этом персоналу, то никто не станет упрекать вас в переедании, вам дадут тазик или судно, а ещё воды или влажное полотенце.

Кровь, пот и задранные ночнушки

Процесс родов не закончен, пока не рождена плацента («детское место»). А это сопровождается довольно обильным кровотечением. Поэтому ещё 2 часа после рождения ребёнка каждый встречный поперечный медик будет заглядывать вам между ног, чтобы посмотреть, как отделяется кровь и сокращается матка. Обычно в этот момент женщины уже любуются своими свеженькими младенчиками и даже пытаются их кормить. Вы, скорее всего, будете наполовину оголены и вас будет колотить от того, что вы пережили.

Обычно женщины не испытывают тут стыда, но всё же бывает, что очень хочется, чтобы тебя просто оставили в покое, а не лезли к твоей промежности, груди и животу. Это тоже совершенно естественное желание, продиктованное нашими инстинктами: рассмотреть ребёнка, почувствовать заново своё тело, согреться и подсобрать оставшиеся силы.


Стыдные ситуации в родах

Источник фото: shutterstock.com

Рожать не стыдно!

Я глубоко уверена, что в родах стыдных ситуаций быть не должно. В этот момент тело говорит с нами особым языком, болью оно сообщает нам о том, какое положение безопаснее и эффективнее, рычанием или воем оно насыщает кровь кислородом, оно освобождается от лишнего, чтобы было больше сил. Всё что делает наше тело в родах наполнено смыслом, и в результате этой работы на свет появляются дети. И стыду здесь не место, как со стороны медицинского персонала, так и со стороны самих матерей. Я очень поддерживаю женщин выбирать те роддома и тех врачей, которые бережно относятся к телесным проявлениям рожениц, у которых хватает профессионализма и стойкости быть доброжелательными к женщине, даже если она обкакалась или её вырвало.  


Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

8 800 222 05 45
Все статьи
Комментарии91
Отслеживать комментарии

При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
Отправить
  • mlvova@ya.ru
    Марина
    12 апреля 18 в 07:08

    Ах, если бы все было так, как написано! Мне и воды пришлось за собой подтирать и кровь после родов, когда с каталки практически столкнули, сказали, что сама могу дойти до послеродового отделения.

    49
    • Любушка
      12 апреля 18 в 11:37

      Это ж в каком концлагере Вы рожали?!?!?! Мне и через 12 часов сказли - лучше не вставать, полежи. Если очень хочется, то ооочень осторожно. Рожала сама и легко и быстро. Роддом обычный, советских времен, город крупный....

      63
      • гость
        12 апреля 18 в 22:33

        это в каком санатории вы рожали?

        24
      • rfnthbyf.valya@yandex.ru
        Валентина
        14 апреля 18 в 16:54

        Мне тоже очень повезло с роддом ом персонал супер, акушер добрая чуткая. Единственное в приёмке медсестра отвратительная попалась, да и все равно ради своей малышки любой стыд вытерплю)

        9
        • e-bobneva@mail.ru
          fyfwede
          21 апреля 18 в 11:53

          Мне тоже повезло с врачами. Врача выбрала сама, в обычном роддоме, мне важно было доверять человеку на 100%, и после обхода всех роддомов нашего города я нашла его. Обаятельный мужчина, очень деликатный и воспитанный, да еще и с хорошим чувством юмора. Рожать у него было сказкой и главное я с первых минут знакомства доверилась ему и он вселил в меня уверенность. А после родов , мне дали полежать пару часов и я доползла в обнимку с медсестрой до кровати. Та же медсестра принесла банан со своего стола, т.к я очень хотела есть,а еду конечно не разрешали с собой брать.

          1
      • torrento50gru@mail.ru
        Марина
        20 апреля 18 в 23:34

        Это сейчас, возможно, где то или за деньги есть доброе отношение!А для меня рождение дочери было адом. Привезли в 5 утра. Зашла врач что отводит в палату(каталка? да вы о чем?) которая сказала:"Как я ненавижу этих рожениц! Завели в палату и бросили. А процесс уже пошел..Никого..Вышла в коридор -крикнула. Появились 2 заспанные сестры..:"Что орешь?"..Говорю - вообще то рожаю я...Пришла акушерка. Принесла узел..Стала одеваться прямо там. Лезь на стол. Залезла. Она одевается. Дочь упала ..прямо в поддон. Акушерка стояла и не подумав принять ребенка. Только сказала- девочка. Потом сказали- у вас самый спокойный ребенок спит и спит. Ну еще бы. Сотрясение мозга наверняка получила. Отвезли в палату. Положили прямо на железную каталку постелив пеленку. В палате был дубак. И было 7 утра. Январь. На улице метель. Я дрожала так, что меня трясло. Кастелянша пришла только в 10. Все это время мне казалось что я лежу на льду. Утром заболело горло. А дочка...у дочки в 2 года диагностировали гидроцефалию. И всю свою молодость я ее лечила. Больницы. Лекарства. Домашнее обучение. Сон 3 часа в сутки. День с ребенком- ночью за машинкой швейной. Надо было как то жить...А вы говорите ...Зато..бесплатная медицина

        12
    • belovaludmila0@gmail.com
      Людмила
      12 апреля 18 в 23:06

      15 тыс за платные роды.это не цена,зато такого,как у вас не было

      -11
    • АЛИСА
      21 апреля 18 в 04:16

      ужас в том, что за 50 лет ничего не поменялось в роддомах - в 67 г я родила - один сын замечательный (а могло быть и много детей) - но вспомнить все издевательства садистов-медиков-уродов и сейчас без дрожи не могу - гинеколог-коновал по фамилии Коновалова а потом и детский врач - чисто животное по фамилии Скотинкина - полное соответствие фамилиям и это Подмосковье - чего уж ждать от "великой " России........ Всем Скворцовым-Голодцам - большое ФУУУУУУУУУ потому как и в поликлинике № 12 г. Москвы порядки сегодня те же - хамство - наглость-пренебрежение -быдлячество гастарбайтеров от медицины..... ФУУУУУ.........

      18
    • safonovayana1505@yandex.ru
      яна
      29 апреля 18 в 13:24

      я рожала в обычном роддоме подмосковья,не заплптив ни копейки денег,просто с родовым сертификатом. И хочу сказать,что отношение медперсонала в дородовом отделении и в послеродовом отделении на высшем уровне!сам роддом небольшой,но абсолютно все необходимое там есть. С момента поступления и до самой выписки врачи и медсестры тебя полностью контролируют и помогают при необходимости. В родзале полно всякой аппаратуры,которая отслеживает состояние и мамы и ребенка,а если попросить,то приносят фитбол (как оказалось,на нем схватки практически не чувствуешь). Рожала сама,роды прошли нормально и спустя всего пять часов у меня на животе лежал мой сынулька. Спасибо медперсоналу роддома в г. Луховицы

      0
  • Мария
    12 апреля 18 в 12:07

    Мне ни за что не было стыдно. К концу беременности уже так хочется, чтобы всё это побыстрее закончилось, и выглядишь такой "красоткой", что неособо думаешь о том, чтобы ещё и во время родов красиво выглядеть. А по поводу дефекации - перед родами ставят клизму, так что обкакаться на столе и при желании не удастся. Единственное, что мне было бы не приятно, если бы меня брил посторонний человек, поэтому я об этом заранее позаботилась

    15
    • Мария
      12 апреля 18 в 13:03

      Клизма далеко не аргумент. Видимо вы не так много знаете о родах, если считаете что после клизмы нельзя обк...ться

      132
      • svetlunishka1602@yandex.ru
        Светлана
        12 апреля 18 в 20:38

        Я вот долго искала медсестру и поздно мне поставили клизму. Не до конца опорожнившись, я попала в родовой зал. Вы бы видели и слышали - как они ко мне обращались и буквально орали, видимо из-за "недоделанной" процедуры после клизмы, хотя я теряла сознание от боли. Так что хоть это и естественный процесс. врачи у нас просто класс".

        23
      • neva02@mail.ru
        neva02@mail.ru
        15 апреля 18 в 11:41

        Согласна полностью и не бреют уже давно

        0
        • Галя
          23 апреля 18 в 18:26

          Точно. И не бреют, и не заставляют, и клизм не делают. У вас что там - кто писал про бритвы/клизмы - еще прошлый век? Поражаюсь... У нас все по рекомендациям ВОЗ. Никакого принудительного лежания - ходи, лежи, ползай, стой на четвереньках, стул с поддоном - какай, писай, умывальник, мячи всякие, никаких ледяных грелок, сразу же ребенка к груди, сразу, совместное пребывание... Читаю и поверить не могу, что где-то есть такой ужас

          14
          • Ирина
            29 апреля 18 в 00:17

            Ну это сейчас, я рожала дочь в 1989, все по правилам, студенты были на практике, вот им и показывали - как надо. А в 1991 рожала сына в том же роддоме, но уже без студентов, вот и наслушалась: "Рот закрой!", "Не первая рожаешь", "Лежи и не прыгай" и т.д. Сама ушла в родзал, сама залезла на кресло, акушерка не успела надеть перчатки, ловила парня на лету. А потом на меня орала:"Что делаешь ?"

            -1
      • Наталья
        1 мая 18 в 12:13

        Согласна. Мне сделали клизму и, казалось, что я уже полностью освободилась, а потом в родовой палате откуда-то ещё взялось и пришлось прямо при врачах лежа столе, делать это всё в судно. А запах..... Я желала провалиться сквозь все этажи.

        0
    • Елена
      13 апреля 18 в 07:36

      Я позаботилась,а санитарка сволочь решила что она лучше знает,и по чистому шкребла тупым,как мне показалось,станком.Мои слова о том,что ничего делать не надо,она не слышала, наверное глухая

      14
      • kiryanovaalyona@mail.ru
        Елена
        14 апреля 18 в 17:00

        Я б такую санитарку ногой пинанула и вообще не дала прикасаться....Вот поэтому и надо брать с собой на роды кого то, чтоб защитить себя от хамства и грубого обращения.

        20
    • Любовь
      13 апреля 18 в 18:02

      Ну... мне ставили клизму, но родила я через 12 часов, и уже там, видимо поднакопилось. Так, что пришлось медсестре меня подтереть. Мне было стыдно, но куда деваться:)

      11
    • neva02@mail.ru
      Елена
      15 апреля 18 в 11:41

      Акушеры говорят, что даже клизма не даёт гарантии, что не будет дефекации, наоборот некоторые роддома отказываются от клизм.

      3
    • olga_moroz_1967@mail.ru
      Ольга
      21 апреля 18 в 09:04

      Клизму делать пред родами , очень опасно , можно повредить как ребенку , так и роженице .

      -1
  • Маргарита
    12 апреля 18 в 12:25

    А мне клизму не ставили,я в день родов ходила по-большому 2 раза,но все же произошел конфуз,за который мне до сих пор стыдно

    15
  • Елена
    12 апреля 18 в 12:47

    Рожала быстро, сама, успели только в коридор занести. Там и родилась дочка. Капельницу поставили, а потом пешком на второй этаж в оплату шла, держась за стенку вся мокрая в крови водах и т.п. Еле дошла до палаты, переодеться не во что, пришлось искать нянечку чтобы дали хоть какую то ночнушку. Вообщем выживаешь как можешь

    34
  • ladyhunt@mail.ru
    Ошка
    12 апреля 18 в 13:01

    Клизму поставили, а очиститься толком мне дали. Душ принять тоже не дали. Поэтому произошел конфуз. Кроме того 4 разрыва, разрез, щипцы. Довезли до лифта на каталке, дальше сама. Кровать с железным каркасом, попой до пола доставала. Не лечь, не встать. До столовой идти далеко. Дойдешь полпути и обратно, потому-что понимаешь, что на весь путь сил не хватит. Как результат таких условий - эндометрит. Привезли в больницу, поставили капельницу, сестра пошла спать, но сказала мне , что нужно пережать трубочку, когда жидкость будет заканчиваться. А я без сознания уже, хорошо, соседка по палате во время проснулась.. А говорите стыдно. Стыдно кому? Хотите жить - пусть муж будет рядом.

    23
    • e-bobneva@mail.ru
      e-bobneva@mail.ru
      21 апреля 18 в 11:59

      Мне тоже ставили капельницу чтоб повысить гемошлобин, упал до крайней отметки, но у меня появилась тошнота ,и я не могла дождаться медсестру, выдернула сама, заклеила ватой, и все)

      -3
  • Алина
    12 апреля 18 в 14:40

    Вот и у меня был конфуз. Клизму поставили и сказали сразу идти в туалет. А какой толк в этом?? В итоге в родах сначала вышло то, что мешало, а потом только ребенок. До сих пор не по себе вспоминать. И в обоих родах рвота была, жуть

    13
  • mar.bar.marina@yandex.ru
    Марина
    12 апреля 18 в 15:45

    Точно,уж в каком концлагере вы рожали?!!Первую дочку рожала в 2000 г.и клизму сделали и переодеться дали,в предродовой санитарочка ходила и спрашивала у нас(нас было 4)все ли хорошо,врач каждые полчаса приходила,смотрела,спрашивала,подсказывала,как легче боль перетерпеть.В родзале не оконфузилась,все прошло отлично.До палаты везли на каталке,и только там разрешили встать потихоньку....Вторую рожала в 2014 г. в этом же роддоме разница,в том,что теперь и предродовая и родовая в одной комнате и ты одна там....вот здесь меня вырвало,но никто не заставлял меня убирать,санитарка быстро все убрала,воды мне дала и чистую салфетку утереться...И здесь все было отлично.Персонал чуть ли не в попу целовали,и кондиционер включили и аппарат КТГ нацепили,каждые 5 мин приходили(даже надоели,хотелось одной побыть)....Так,что эмоции только положительные от персонала и всей процедуры родов(можно бы и мужа с собой взять,да он побоялся)....Кстати рожала в самом обыкновенном роддоме №1 г.Костромы...

    14
    • гость
      12 апреля 18 в 22:41

      Я рожала предпоследней. Роды были тяжелые и меня на 2 часа оставили на столе в родзале. Роддом закрыли на плановую санобработку. После меня рожала женщина. Второго рожала. К ней никто не подходил, кроме интерна, который все время говорил, что не слышит сердцебиения плода, а врач-акушер отвечала ему, что он еще толком ничего слышать не может. Результат - ребенок задохнулся. Когда его достали, врач-акушер сказала, что женщина может жаловаться куда угодно, они все равно докажут, что она сама виновата. До сих пор, когда это вспоминаю мороз по коже и слезы. А вы говорите, где такой концлагерь? У нас можно родит ь первый раз по незнанию, а второй раз по приговору суда. Или если ты мазохистка на всю голову - тебе дорога на повторные роды.

      9
    • Юлия
      13 апреля 18 в 14:08

      Даааа уж, это уж вам просто сильно повезло) Все бы роддомы и персонал были такими. Рожать бы не боялись. А у нас к сожалению все совсем по другому. Уже десять лет прошло после родов, а я до сих пор ни минутки забыть не могу этого жуткого процесса и особенно отношения персонала, всего, включая врача. Это слава богу организм у меня сильный и морально устойчивая я) А то бы в дурик с роддома прям отправили

      5
    • derjavets@yandex.ru
      Юлия
      14 апреля 18 в 01:12

      И я там же рожала! Только в 2016 году. На 4 этаже) под капельницей несколько часов была (из-за отсутствия схваток), из-за этого в туалет не отпускали, велели уткой пользоваться, которую санитарка несколько раз поменяла, и акушерка перед самыми родами уже помогла чулки компрессионные натянуть. После родов только моча лишняя вышла, о чём акушерка сообщила мне как данность, потом обработала чем-то, 2 стежка нанесла и всё. Ни о каком стыде и конфузах даже речи не было

      1
  • sanula1978@yandex.ru
    Александра
    12 апреля 18 в 16:29

    У меня все прошло наившем уровне . В родзал на лифте там куча врачей вокруг обратно с сынулькой на каталке даже в лифте и каждый раз как переезжала меняли ночнушки обед в палату санузел с душем тоже в палате , палата на 2 - х человек и главное все анализы тоже делали в палате

    13
  • Tanya7000@yandex.ru
    Татьяна
    12 апреля 18 в 18:29

    Дорогие мамы, те, кто пишет "конфуз"! Да конфуз это! Фигня это! Помнить забудьте! Это же роды! Вот если бы вы сами были акушеркой и каждый день да не по разу наблюдали такие вот вещи, как бы вы к ним отнеслись? Правильно! Никак! :-))

    11
  • starikova-tatyana78@mail.ru
    Таня
    12 апреля 18 в 19:20

    Да,роддомы все разные, как и обслуживающий персонал в них. Я, как и многие , перед родами долго выбирала роддом (путём опроса уже рожавших дам и медиков в ЖК))). Хотелось, чтобы условия пребывания были хорошие и персонал адекватный. Но, как у нас часто бывает, в запланированный роддом я не попала из-за отсутствия свободных мест и в срочном порядке нас с мужем перенаправили в другой роддом, на окраине города. Я поначалу расстроилась, но как оказалось ,зря. Очень понравилось отношение медиков, непосредственно перед родами подошла акушерка и очень спокойно, поглаживая по руке объяснила как надо себя вести во время схваток в течение самих родов. Кстати, перед началом схваток я спросила про клизму и мне медсестра сказала, что её не делают. На моё беспокойство о возможной неконтролируемой)) дефекации , она улыбнулась и сказала, что всё это естественно и даже если это случиться во время родов-это никого не шокирует. Так и произошло)) Единственное врач, принимавшая роды, обеспокоенно спросила почему нет в мочевом мочи. Я объяснила, что всю ночь в схватках бегала в туалет(мне казалось, что хочется по-маленькому))) А вообще обхождение было очень хорошее. После родов переложили на каталку и увезли на другой этаж. в родильное отделение. Аккуратно переложили и первые несколько часов медики постоянно подходили и осматривали. Очень беспокоились о самочувствии. Палата на 4 кровати, обеденный столик со стульями тут же,питание носили прямо в палату. Душевые кабины расположены недалеко от палат, туалеты тоже. Ночнушки , бельё и детские пеленки приносили и меняли регулярно. Вот тебе и окраина большого города))))) Медикам большое уважение.

    4
    • Валентина
      12 апреля 18 в 20:30

      Какое обка..ться, за это бы выкинули б из окна. Второй раз рожала в 2000 тяжело, воды сошли дома, а наутро в 6 утра еле дозвонились в дверь роддома, Там спросонья даже клизму не поставили зато мыться посылали 2 раза. До 15 делали уколы -стимуляцию ( никак не хотели кесарить, любую отговорку находили), поставили капельницу-стимуляцию , которую отключили когда ребенок родился. Ребенок выходил с остановками и когда случалась остановка то кто то из бригады постоянно кричал на меня какая я сволочь и скотина , которая делает плохо для ребенка. Я человек очень выносливый . когда многие вокруг уже падают без сил я ещё могу нести и при этом бегом. Вот так.

      5
      • kheylik67@mail.ru
        марина
        20 апреля 18 в 15:35

        Я 28 лет рожала,но этот кошмпр никогда не забуду.Врач ненормальная.Начинаю тужиться,асювскрикиваю она кричит не ори,замолкпю,что молчишь.Кое-как выдавили ребенка,тогда кесарили редко.В результате-у сына энцефалопатия,внутричерепное давление.Хорошо хоть нормальный умственно и физически.Но голова болит постоянно.А я не сделала ни одного аборта,но и не родила больше.Как будто мой организм напугался раз и навсегда.

        7
  • krasotaizdorovie87@gmail.com
    Юлия
    12 апреля 18 в 20:06

    читаю и ох**ваю честно говоря!!!! да я никогда рожать не буду упаси кто может!!! нет, я не малолетка, мне 31 год, но как почитала так поняла, что лучше в старости самой доползти за стаканом воды!!!!

    20
    • svetlunishka1602@yandex.ru
      svetlunishka1602@yandex.ru
      12 апреля 18 в 20:44

      Это все быстро забывается, не бойтесь. Просто запоминается некоторая обида на врачей. Зато Ваш ребенок - это будет самое большое счастье!!!на всю жизнь.

      28
    • derjavets@yandex.ru
      derjavets@yandex.ru
      14 апреля 18 в 01:33

      Успокойтесь, тезка! И никогда не говорите "никогда"! Ничего страшного в этом процессе нет, поверьте мне, да и это всё быстро забывается с появлением малыша... Я сама раньше боялась, пока не родила))) А родила я в 33 года - через 10 лет после свадьбы. Сейчас смотрю на полуторагодовалую дочку и понимаю, что всё не зря. Как говорится, всему своё время. Удачи вам и ничего не бойтесь! Роды - это совсем не страшно! Важен правильный настрой

      14
    • Наталья
      21 апреля 18 в 10:14

      Я больше боли боялась хамства мед.персонала. Поэтому тщательно выбирала род.дом и брала на роды мужа. Один из главных аргументов, зачем там муж,- чтобы приглядел, как медики обращаются с женой. И рожала платно. Сейчас можно найти приличное место, не обязательно платное. Подготовьтесь- найдите роддом и врача заранее, и всё будет хорошо. Не все вспоминают роды, как кошмар.

      6
    • ИРИНА
      23 апреля 18 в 13:33

      ЗРЯ ВЫ ТАК. Я ВОН И ПРИ РОДАХ ОБКАКАЛАСЬ И НЕ СТЫЖУСЬ ЭТОГО. ЭТО ВСЕ ЕСТЕСТВЕННО. ТЕМ БОЛЕЕ РОДДОМ ПРАКТИКУЕТ БЕЗ КЛИЗМЫ. И ВРАЧИ ВСЕ ХОРОШИЕ БЫЛИ. РОДЫ БЕСПЛАТНЫЕ.

      3
  • Елена
    12 апреля 18 в 20:16

    Тогда может лучше и не жить.

    2
    • Татьяна
      12 апреля 18 в 22:45

      Как иногда к нам относятся медики, то да, лучше и не родиться бы! Особенно блистают молоды, те что диплом покупали за деньги, да, видно, со скидкой. Знаний и умения им недодали, теперь на пациентах отрываются. Попадешь к таким и думаешь, зачем мне такая жизнь?

      1
  • tinapavlvic@mail.ru
    Валентина
    12 апреля 18 в 20:21

    А меня вообще одну в предродовой палате оставили, где я спустя какое-то время и родила. едва медиков докричалась. Меня из предродовой, несмотря на разрывы, заставили, держа в руках пуповину, нестись со всех ног в родзал. Зрелище было еще то, если посмотреть со стороны!!!

    5
  • Olin1@bk.ru
    Ольга
    12 апреля 18 в 20:46

    Работала медсестрой новорождённого отделения 8 лет. Пошла рожать в другой род.дом."Ну как то пр своих неудобно". Роды 1.01. Я и две женщины в соседних родовых.Никого нет. Когда поняла, что рожаю пошла искать акушерство. Никого! В соседнем отсеке идёт - Ирония судьбы и слышен смех. В конце концов нашла женщину ну которая раскладывать пелёнки. Она и роды приняла"кто она, так и не знаю. "Когда пришёл врач смотреть сына, я не поняла что он говорит???После соседки по палате сообщили, что он был в сильном алкогольном опьянения?!!!

    0
  • palma135@mail.ru
    ольга
    12 апреля 18 в 21:51

    А я рожала в Ташкенте ,замечательные врачи и мед.персонал, когда были сватки приходили делали массаж спины ,постоянно под присмотром прошло 26 лет после первых родов впечатления остались хорошие.

    6
  • Марина
    12 апреля 18 в 22:13

    Блин, где ж такие роддома усиленного режима? Рожала в Мурманске, в обычном р/д. Ночь, 2 роженицы, 1 бригада. Все было прекрасно. Отвезли в палату, до утра акушерка раза 3 приходила проверить, утром врач прискакал. Кровь, воды, рвоту - все спокойно убирали санитарки . Чистота в туалете была как в оперпционной. А тут такие ужасы пишут.

    7
  • Ксения
    13 апреля 18 в 09:15

    При схватках, а уж тем более потугах, никаких сил не было стыдиться. Стыдно было после моего крика во время родов. Всякую ерунду несла, чуть ли не матом ругалась.

    8
  • nad.shmeleva2016@yandex.ru
    Надежда
    13 апреля 18 в 09:20

    Уж не знаю насчёт дефекации, но в мире существует такая штука как клизма, ее делают всем в обязательном порядке, кто поступил на госпитализацию. Интересно, что вопросы кесарева не поднимаются, при таком родоразрешении как-то все более гуманно происходит. Девушки, не бойтесь рожать, знайте свои права и показывайте свою осведомленность по поводу подготовки к родам в роддоме. Не поддавайтесь второсортным фильмам, где есть сексистские настроения и высмеивание туалетной темы во время родов. (Как в фильме "план Б" с Дженнифер Лопес). Всем мир!

    -2
  • Valera-213@yandex.ru
    Валерия
    13 апреля 18 в 14:00

    Читаю все ужасы, и недоумеваю. Я рожала в маленьком роддоме в небольшом городе. Троих родила. Совершенно БЕСПЛАТНО! Отношение - супер. В предродовой спрашивали, может мне музыку включить? Потом дали и воды, и телефон, отвезли на каталке в палату, переложили сами (а я дама не маленькая ни разу!), бельё и ночнушки меняли ежедневно. Персонал роддома кузнецкой Мрдб, если вы слышите - ВЫ КРУТЫЕ!!!

    17
  • Лариса Петровна
    13 апреля 18 в 15:13

    А я рожала в советское время. 1971 и 1976. Дети крупные-4кг 300 и 4 кг 950. Перед родами клизма, бритье, душ. Тяжело было подниматься на второй этаж, где предродовая и родзал. медсестра шла рядом да еще поторапливала когда , я останавливалась при очередной схватке. Но родила нормально. А потом долго лежала на каталке в коридоре и ждала, когда зашьют разрывы. В палате шесть коек, дети отдельно. Читаю ваши ужасы и думаю, что может мне повезло. Мою знакомую вот так одну оставили в предродовой, родила одна и дочка задохнулась в пуповине

    -1
  • egiazarian2011@yandex.ru
    Тата
    13 апреля 18 в 18:07

    Когда рожала дочку,описилась и акушерка мне высказала,что, мол,предупреждать надо.. а второй раз рожала,все замечательно прошло, тоже боялась обкакаться,т.к. клизму не делали. И мне показалось,что все таки это случилось,но акушерка была замечательная и сказала,что все чисто. То ли правда,то ли просто,что бы я не думала о всякой ерунде. После родов покушать принесли в родзал,малыша сразу к груди приложили. В палату на каталке. Сразу пришли дежурные медсестры, познакомились,всё рассказали,показали. Ребенка принесли через 4 часа,и мне дали отдохнуть и ребенком занимались.

    7
  • Ирина
    13 апреля 18 в 23:59

    Рожала а самом простом роддоме города Пскова.Дочь 2009г.кесарево, сын 2014 кесарево,и сын 2016г.тоже кесарево.Врачи внимательные, медсестры тоже отличные,пеленки,халаты,ночнушки,полотенце бери сколько надо.Ни от кого плохого слова не слышала,никто копейки не попросил.Или мне так повезло,или....Может девочки сами так себя ведут,думают принцессы...Если с врачами хорошо,к тебе тоже хорошо.Каждый раз мне даже жаль было уходить и прощаться со всеми,так за 5-6дней привязываешься. Дай бог всем хороших врачей.Тогда ничего не страшно.

    9
  • bars-12@yandex.ru
    Екатерина
    14 апреля 18 в 10:23

    Я сама врач и рожала 4 января. Зная что в жизни может все что угодно, я заранее позаботилась о выборе роддома и врача-акушера. И нисколько об этом не жалею. Желаю и Вам к родам подойти разумно и выдержать их достойно.

    5
    • bars-12@yandex.ru
      bars-12@yandex.ru
      14 апреля 18 в 10:42

      Лично мы с мужем ждали роды 10 лет. И я считаю, что продумать заранее что и как будет, тем более что в наше время медицина далеко шагнула, должны каждые любящие родители. Роды должны быть в радость! И позаботиться об этом Вы должны сами.

      -3
  • Tatianka909@mail.ru
    Таня
    14 апреля 18 в 14:56

    Мда..и правда вы многого не знаете..Если вам клизму сделали за 3-4 часа до родов, то есть шанс не обос...ся)) Ну а если вы попали в ситуацию, когда клизма сделана, а ребенок не спешит появляться на свет еще часов 12 и дольше, то клизма не поможет..обос..тесь...

    4
  • Nan
    15 апреля 18 в 12:33

    Да неужели кто-то чего то такого еще умудряется стесняться? Мне как то не до этого было и вообще было желание снять эту жаркую ночнушку и ходить голой, пусть хоть там толпа мужчин-врачей ходит

    4
    • shor-sveta@yandex.ru
      Светлана
      21 апреля 18 в 09:56

      Полностью согласна. Читаю про конфузы, которых бояться будущие мамы, да не этого бояться надо, не о том думаете, надо за будущего малыша переживать, а не о каких то продуктах жизнедеятельности) Мне 43 года, двоих сыновей родила, первого в двадцать, второго в тридцать, вот счастье!!!!

      0
  • s-tui@mail.ru
    Саша
    15 апреля 18 в 21:34

    Кесариться надо: доступно, интеллигентно и без элементов животноводства.

    -14
    • Ольга
      26 апреля 18 в 18:38

      Кесариться не есть хорошо для ребенка,он должен пройти весь процесс,почитайте в.интернете,лучше побеспокойтесь и накопитель денег,хоть будете уверены в нормальном отношении к вам

      -2
  • Софья
    17 апреля 18 в 03:30

    Люди. Да вы что? Какой стыд? Отошли воды в 6 вечера. На ужин не попала. Это было в Уфе. Отправили на клизму. В предродовой в 10 вечера окочурилась от боли и обиды. Не разрешали в 1998 году ходить, заставляли лежать. Последние мои слова шепотом:"помогите".Кто-то сидел в соседней комнате. Тот кто наблюдал меня и регулярно окрикивал мое имя. Кто и запретил вставать. Боли прекратились. Я медленно таяла...Услышала свое имя, трижды. Третье уже кричали в ужасе, как бы вдогонку... И тишина...Я ушла... Я отдала свое тело врачам. Правда спасли. И через 2 часа проснувшись пошла рожать. Ничего не чувствовала. Вылилось много крови. 3 дня реанимации. Мне ни за что не стыдно. Еле ноги унесла...Было бы лучше, если патологоанатом рассматривал меня изнутри??? Там не только кокашки...

    -1
  • naliwaiko.alena@yandex.ru
    Елена
    18 апреля 18 в 22:11

    Я рожала в 2014 и 2016 в 37 и 38 лет роды первые и вторые, рожала сама. Огромное спасибо врачам и акушерства Ростовского-на-Дону Нииапа, очень внимательнее, заботливые ни какого крика, хамства и недовольства. Очень боялась и переживала, не было разрывов и осложнений. Есть у нас хорошие врачи. Здоровья им и низкий поклон.

    1
  • Екатерина
    20 апреля 18 в 09:29

    Рожала в городском роддоме г. Калуги в 2018 году. Отношение персонала замечательное. Ни одного грубого слова не услышала. Врач практически не отходила. Во время родов помогали и подсказывали как себя вести, поэтому прошло все быстро. Никому ничего не платила! Врачам и акушерке спасибо огромное! Девочки, не бойтесь рожать! Дети - это счастье!

    3
  • Василиса
    20 апреля 18 в 21:53

    Прокололи пузырь, поставили КТГ, начались схватки, сказали лежи терпи, ушли хлопнув двери, через 15 минут родила здоровую девочку, сама без врачей стоя на коленках. Вывод: теперь не боюсь и дома родить без помощи врачей. Роды были вторые, получились вертикальными, рожалось легко.

    7
  • Анастасия
    20 апреля 18 в 22:10

    Девочки,я в шоке конечно от историй ваших..В Питере 2 раза рожала(один раз в 10,второй в Пушкине),моя самая большая боязнь была-хамский персонал,но слава Богу,все прошло хорошо,и персонал ооочень внимательный,и все подходили,спрашивали,смотрели,и водички попить давали,и водой брызгали на лицо, когда попросила,и вежливые,до палаты в первом случае с малышкой на каталке в палату прямо,второй раз на кресло пересадили с кушетки,и также в палату привезли,в общем все мои страхи были развеяны Они и переодеться помогут если надо,и вообще очень внимательные и терпеливые!!

    -1
  • kri16364078@yandex.ru
    Кристина
    21 апреля 18 в 01:29

    Рожала в областном роддоме г.Тамбова.Всё прошло супер,как только родила,сразу сказала, что если все последующие роды будут такими,то так можно и пятерых родить.Роды были быстрыми.В 00:00 прокололи пузырь и я почувствовала первую схватку,а в 03:45 уже мой сынок был у меня на груди.вес 3730.Ну одно дело всё быстро,так ещё и все на высшем уровне.и каждые 15 минут подходили,говорили как лучше лечь,чтоб не больно было и водичку давали и вместе со мной трудились,и мазали полотенчиком,чтоб не жарко было,и телефон сразу подали,как родила.после родов гемоглобин был низкий,первый день вообще голова кружилась,встать не могла,так меня крепким чаем отпаивали акушерки, причём своим,заваренным в пакетиках,а не столовским подкрашенным,а санитарка под ручку до туалета и душа провожала,чтобы не упала,.В общем,впечатлений масса,все не опишешь, уже второго хочется,хоть и прошло год и 3.Но кому рассказываю,говорят не всем так повезло.может смена такая попалась,может роды были долгие и тяжелые. . .Всем легких родов

    3
  • Элина
    21 апреля 18 в 10:18

    Уф,читаю некоторые комментарии и ужасаюсь. Город у нас маленький,2 роддома и в обоих очень хорошо обращаются с роженицами БЕСПЛАТНО! Ни одного грубого слова не услышала,и рвало меня во время схваток и обкакалась,даже взгляда косого не было! Первого рожала в 2010,второго в 2018. Очень у нас хороший персонал в роддомах. Город Стерлитамак)))

    3
  • ljkmrf_3@mail.ru
    Дмитрий
    21 апреля 18 в 14:43

    Вас послушать так все святые рожают . Вы все такие распрекрасные и чудесные , хорошие , а медики коновалы и трп тд .А то что 1/3 из вас лежит как студень и только орет на все отделение ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ забывают. Как будто медики должны за вас родить . А роды это естественный процесс и экзамен называться женщиной .

    -26
    • tolkunova.994@mail.ru
      Hdhfbfh
      2 мая 18 в 23:47

      А вы Дмитрий я смотрю по части родов спец? Сами что ль рожаете? А то погляди ка на него! К роженницам должны относиться с уважением! А то род наш человеческий вымрет! Экзамен на женщину? Не забывайте того, что вы мужчина,и так же должны сдавать экзамен на это звание! А то ведь год в армии позагорал и бьёт себя в грудь говоря о том что женщина должна сдавать экзамен! Я думаю что я не одна такая, кто думает, что в наше время мужикам живётся ой как хорошо!

      13
  • ljkmrf_3@mail.ru
    ljkmrf_3@mail.ru
    21 апреля 18 в 14:48

    И вообще всему медперсоналу последнее дело есть до ваших физиологических жидкостей.А вы тут волнуетесь. Вот чего я не понимаю так это моду" женщин кукол"(знаете такие няшки которые прям воздушно одухотворенные и которых мужики должны чуть ли не на руках носить и кормить с ложечки )брать мужей на роды . Это просто ужасно . Хуже рожающей женщины нет ничего. Вся в мыле , лопнувшие сосуды , вся в крови и т.п. , а мужик это видит .

    3
  • Нелля
    21 апреля 18 в 16:08

    Рожала 2раза и в разных городах. Первый раз были сложные роды т.к. сын лежал тазом вниз. Но врачи меня хвалили за то, что терпеливая была и сильно не орала.Трудилась в поте лица. Но родила сама. Это было в Таганроге. А вот в Йошкар - Оле столкнулась с равнодушием, которое чуть не закончилось трагически. Мало того , что воды у меня отошли на улице, так еще когда начались потуги в больнице и я обратилась к дежурной медсестре , что я рожаю. Она меня отправила в палату и сказала, что ей лучше знать, когда мне рожать. Ну я и решила, что хочу в туалет. Сижу -дуюсь. Хорошо ума хватила попрбовать - что же выходит. А выходила головка.Я ору- рожаю. Вот тут забегали все. Как добежала до родзала- не помню. Но видно быстро. Слышу мне говорят " Не тужься". А меня распирает. Сына родила минут за 10. Зато потом , когда выходило детское место- придавили на мочевой пузырь. Вот тут и произошел конфуз. Так что все бывает. Но один мой совет: если видите равнодушие к себе, не терпите, не молчите. Требуйте к себе внимания. Каждый делает свою работу. Вы рожаете и даете человечку жизнь, а врачи и сестры должны принять эту жизнь в свои руки достойно.

    6
  • Елизавета
    21 апреля 18 в 22:22

    Господи я прочитала все отзывы я в шоке правда, глаза как аху... лимура))) реально ваши комментарии надо не показывать, а иначе рожать никто не будет после всех ужасов правды, что вы написали. А так вы конечно все красотки и молодцы что все все вынесли и дай Бог здоровья деткам, а беременяшкам лёгких родов без конфузов)) и ошибок врачей.

    2
  • Аля
    21 апреля 18 в 22:55

    " ни один уважающий себя гинеколог не станет стыдить женщину если она обкакается..." . Я рожала в 10 и несмотря на клизьму так получилось, мало того я не заметила. А что это произошло я поняла по недовольной гримасы акушера-гинеколога : " Как не стыднооо..." типо не могу нолрмально родить, чтоб им было бы поменьше работы. Мне до сих пор и стыдно, ужасно.... Если бы еще муж был думаю на душе у него бы было бы понеприятнее чем мне.

    -1
  • uscelemovans@mail.ru
    Наталья
    23 апреля 18 в 01:48

    Рожала 2 раза в 10-м и 17-м. В 31 и в 38 лет. Сама с Мурманской области. Роддомы разные, персонал хороший. Конфузы и после Клизм были....Ну что поделать - таков процесс родов...сама медик и в ужасе от описанного. Поражает как ведут себя коллеги....спасибо местным врачам и акушеркам за моих моих любимых девченок!

    2
  • Галя
    23 апреля 18 в 18:18

    Все хорошо и доступно рассказано. Так оно и есть. Только с поправкой на понимающих врачей - незря эта поправочка проскальзывает... Мне очень повезло с акушерами оба раза. Во второй даже хватило сил сказать, что сейчас описаюсь и обкакаюсь, на что врач тут же сказала, хорошо, давай, только не "закрывайся". Я думала, все расхохочутся, но медики действительно поглощены процессом, а не нашими стеснениями... Конечно, нерожавшим может показаться бредом. Но с моей стороны тоже совет - не вздумайте стесняться и закрываться, один зажим или промедление могут стоить ребенку гипоксии, пусть и небольшой. Вашего ребенка за вас никто не родит, вперёд, ему навстречу, и всё нипочём!

    4
  • Елена
    28 апреля 18 в 09:08

    Приехала рожать старшего сына в 23-00, клизма сразу была, потуги начались только в 11 часов следующего дня, естественно конфуз (хорошо хоть на "утку"), врач когда зашла проверить задала только один вопрос" что-то ты завонялась, тебе не стыдно?", второго нормально все было, а вот с третьим научилась... Дали таблетку чтоб быстрее родила, все родзалы были закрыты из-за утечки кислорода, ни клизмы, ни чего.. Как сейчас помню, стою отдыхиваюсь от потуг лицом на кровати, а перед лицом мои, извиняюсь какахи, не убранные.. Ни о каком стыда речи не шло, было не до того, но выслушала я о себе ну ооочень много "хорошего"!!!

    1
  • ovanesvaoksana@rambler.ru
    Оксана
    28 апреля 18 в 22:04

    А я рожала в Самарской области в обычном районном роддоме и никаких проблем не было на первые роды приехала уже открытие матки было врач меня сразу в предродовую осмотрели тут же и рожать отправили на кресло а после родов врач приходил каждые 10 мин и смотрел все ли хорошо. вторую дочку я через 1,8 пошла рожать и все так же на высшем уровне персонал очень отзывчивый и доброжелательный и никаких разговоров что во время родов был конфуз (я сама поняла что оконфузилась) стала извиняться а они мне говорят что ничего страшного не произошло. Вот теперь через шесть лет за третьим иду и даже не думаю в какой роддом. Наши врачи самые лучшие.

    0
  • надежда
    29 апреля 18 в 21:34

    путные родильные дома в селах и поселках позакрывали, а мы хотим улучшений

    -1
  • iramagn@yandex.ru
    Ирина
    1 мая 18 в 12:30

    я тоже когда нибудь рожу

    -1
  • tolkunova.994@mail.ru
    tolkunova.994@mail.ru
    3 мая 18 в 00:14

    Моё мнение таково, что давно пора бросать садистские методы самостоятельного рождения (естественные роды), кесарево,это в первую очередь гуманно. Второе, если рожать уж самой то так, как это самой удобно, хоть на голове,но если так подсказывают инстинкты. Третье, отец ребёнка должен присутствовать на родах только с одной целью,понять,что это не просто так по большому сходить, и есть специальные аппараты которые дают почувствовать мужчине первые потуги, если они от первых в бараний рог сгибаются,что ж будет если они на себе по чувствуют хотябы пару схваток уже родовых. Мужики должны знать как достаются дети носящие почему то именно их фамилию. Мама рассказывала мне как она меня рожала. 1994 год, городской роддом, ей было всего 16 лет. Положили её во в среду,а родилась я только в пятницу. Отошли воды, она сама приехала в роддом, положили, начали вызывать роды, пришёл другой врач отменил сие действие, на следующий день опять, вызывают роды,потом останавливают. В итоге мама моя чуть богу душу не отдала трижды в этой больнице. Пришла бабушка разнесла всю эту шаражкину контору, вечером в четверг они решили что, что то не так,почему то мама тужится,но я родиться никак не могу, посмотрели к утру а у неё оказывается таз очень узкий,а я застряла плечами. Собрали консилиум решили кесарить, сделали ей общий наркоз, вскрыли, у мамы начались судороги, понизилось уже и без того низкое давление, пока одни тащили меня за одну ногу,вторые что то делали маме, итог. У мамы была остановка сердца,эти врачи неудосужились посмотреть на что у мамы аллергия, а она жуткий аллергик, аллергия на любой вид наркоза,и на все -каины (новокаин,лидокаин и тд), а у меня асфиксия, не раскрытые лёгкие, врождённый порог сердца и пмт. В общем, маме с бабулей потом говорили, что меня лучше оставить,и я не выживу, но бабушка пожаловалась куда следует,и сразу и лекарства для нас с мамой нашлись,и прогнозы стали благоприятными. Выписали меня с роддома когда мне было уже больше месяца. Так что,лучше уж кесарить сразу.

    -3
  • Valya.tarasova.87@mail.ru
    Валентина
    6 мая 18 в 09:41

    Рожала а 2014 году в обычном роддоме, ни с кем не договаривались. Было прекрасное отношение персонала. Так же врачи подходили, как и к девочкам которые заплатили. Никто не орал, не заставлял мыть за собой ничего. Короче не знаю где такие «концлагеря» как писали выше

    1
  • Анна
    7 мая 18 в 12:46

    Ага, а ещё когда после родов мужчина врач пришел клянчить деньги и сказал: это мы за вас родили, чуть не упала со смеха. Боюсь представить, если бы что-нибудь из вышеперечисленного со мной случилось, что было бы!

    -2
  • maxkob@gmail.com
    Максим
    10 мая 18 в 00:07

    Двоих своих детей сам на pукиа пpинмал. На пеpвые poды акушеpка платная по пpобкам доехала когда головка появилась. На втоpые доехали ещё позже. Что тут ужасу нагоняют?

    2
  • Анжелика
    10 мая 18 в 01:24

    Я рожала в 2007. В Москве на филевском парке. Все роды на меня орали. Заткнись,не ори итд. Без предупреждения сделали операцию. 5 дней ребенка не приносили,говорили порок сердца и везем в другую больницу. В какую не скажем. Пришел муж раздал всем люлей принесли здорового ребенка. Вот уже 11 лет а я боюсь рожать. И не самих родов,вме быстро прошло,а отношения этого скотского

    0
  • Evgeniya.tsyplakova@yandex.ru
    Евгения
    10 мая 18 в 02:02

    Доброго времени суток! Прочитала все комментарии и поняла, что впервые в жизни оставлю свой комментарий. Рожала я впервые в 2015 году в московской области в городе Подольск. У нас тут один роддом, в нем же в свое время меня родила и моя мама. Когда забеременела сразу озадачилась поиском идеального роддома, но мой бывший (ещё и поэтому он бывший) муж и шибко "знающие" знакомые напели, что мол рожай в нашем роддоме, они все одинаковые, а в другом ещё и денег кучу отдашь, лучше на ребенка оставь. Ну я и повелась на это благополучно... Сразу поясню, что я довольно позитивный человек и к людям стараюсь относиться приветливо и с уважением, особенно к тем от которых зависит жизнь моя и ребенка))) Схватки начались в 00:30, я не стала будить мужа, пошла спокойно приняла душ, побрилась везде где только можно, потом отошла пробка, но воды не отошли. Попила чай, позвонила маме...все было очень позитивно и я была окрылена той мыслью, что вот ещё чуть-чуть и я познакомлюсь со своей принцессой. Психологически я была полностью готова к родам, но не к такому отношению которое получила...((( В роддом я приехала сама(не на скорой, муж привез) в 5:30. С порога ко мне отнеслись очень грубо, вещи в которые переодеваться мне буквально швырнула в лицо заспанная медсестра, потом она ещё пару раз успела мне нахамить во время клизмы и последующего моего сидения на горшке, но я не обращала внимание (ну с кем не бывает, все мы люди, может у человека что-то случилось, думала я), но дальше больше... В предродовом палаты на двоих, когда я туда поступила там уже лежала девушка, но вскоре она ушла рожать, затем при мне сменилось ещё 2 роженицы, и все мне рассказали что рожают здесь по знакомству и за деньги... А как оказалось в нашем роддоме это определяющий критерий отношения ((( потому что на протяжении всего времени прибывания там, к тем девушкам постоянно подходили, держали за руки, поили, умывали, поддерживали добрым словом в конце концов, а я лежала у них(приходящих медиков) за спиной и мне на мольбы о помощи они или злобно оттяфкивались чтобы я заткнулась и не мешала другой роженице настраиваться, а потом когда соседки все родили,, меня и вовсе закрыли одну в палате, как сказали "чтобы не слышать меня"!!! Ну так вот вернусь к процессу... Я долго лежала в палате со схватками, но ещё терпимыми, потом к обеду мне поставили капельницу с окситоцином, схватки стали болезненные, но все ещё терпимые, воды так и не отходили и в 15:00 мне прокололи пузырь, при чем эта косарукая женщина которая прокалывала мне пузырь, умудрилась порезать этой спицей(или как она правильно называется)голову моей малышке в районе родничка аж три раза! Потом они мне вкололи какую-то фигню(как мне потом объяснили другие медики, что этот препарат является вроде как обезболивающим, но при этом он может замедлять раскрытие). И в результате у меня уже бешеные схватки(последний раз что-то внятно ответить мужу по телефону я смогла около 20:00), я ору зову на помощь, а ко мне НИ КТО не заходит, слышу что ходят мимо по коридору, но все мимо! Потом где-то в 23-23:05 я чувствую, что резко и очень сильно хочу по большому, помню что это значит наступление потуг, поэтому как ненормальная начинаю орать, что у меня уже потуги и я рожаю! И слышу как из коридора в ответ мне "ну сейчас посмотрим как ты там рожаешь" и заходит одна женщина, смотрит мне туда и срочно зовёт другую, они садятся ко мне на койку и начинают в слух рассуждать, что мол раскрытие только 7 и вроде рано, а я уже понимаю что все началось и тут одна говорит, ну ладно тужся, я тужусь и пол головы ребенка выходит и схватка заканчивается и тут они мне командуют "а теперь быстро вскочила и бегом в родовое!"...ну я так и сделала, вскочила и побежала босиком, придерживая голову дочки у себя между ног...влетаю в родовое, впервые вижу это кресло и безпонятия как на него влезать... Но каким-то чудом я буквально вспорхнула на него и за мной в родовое как раз вбежали акушерки и только успели сказать, что в "рогатки" на родовом кресле надо ставить стопы, а не под колени(как у гинеколога) и тут у меня начинается следующая схватка, и тут я поперла как танк, ещё 2 схватки и я родила свою принцессу!) Но разумеется из-за малого раскрытия я порвалась вся и внутри и снаружи, а это результат некомпетентного обращения, так как я не просила меня обезбаливать и вкалывать мне то что в результате замедлило раскрытие. Плюс этот прокол, благодаря которому у моей дочери на голове теперь три шрама!!! И абсолютно скотское отношение на протяжении всего прибывания в приемном и предродовом!!! Уже три года прошло с того момента, а я до сих пор не могу спокойно вспоминать об этом!!! И после родов потом когда уже была в палате мне пришлось давать медсестре денег, чтобы она мне показала как надо сцеживаться, хотя это ее работа и ей за это и так платят зарплату! Благо мне мой позитивный настрой не даёт отказаться от идеи повторных родов, но что точно я для себя решила, это то что туда я больше ни ногой! Я сейчас даже мимо него проезжать не могу без сжимания сердца! Позор Подольскому роддому!!!

    -1
    • Наталья
      10 мая 18 в 23:52

      Рожала в 92 году,в Москве,в 1 градской. У самой проблемы со здоровьем с рождения,рожать не советовали,писала 3отказа от аборта. Стимуляция,разрывы,разрез,у меня клиническая смерть-откачали. сын переношен на неделю.в результате он выделял первородный меконий внутриутробно,от него же получил интоксикацию и асфиксию. В больнице не оказалось запасного кювета и отвезли сынульку в 13 больницу на пролетарской. Только на 5 день сказали что будет жить. Я ездила каждый день его кормить и швы мои 2 раза расходились,зашивали в женской консультации без заморозки,и опять к сынульку.вспоминать тяжело тот период,но все что было- оно того стоит-сыну уже 25 лет.ни разу ни о чем не жалела.

      -1
  • Юлия
    Юлия
    12 апреля 20 в 21:43

    Не знаю, обычно врачи рожают за роженицу в норме, и делать самой роженице почти ничего не надо и знать тоже. Особенно если ничего не знать и врачами не командовать. Я не знаю, ощущение что ряд женщин как бы сами по себе без врача рожают. Врачи обычно сами и сильно в роды вмешиваются, это в реальности.

    -2
Ответ Максиму
Неавторизованный пользователь Авторизованный пользователь
Подпишитесь на «Аист на крыше»

Нравится то, что читаете? Подпишитесь на рассылку Подпишитесь!

Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Ещё статьи
Внимание!

Закрыть