Антимонопольная служба завела дело против производителя презервативов "Durex". В ведомстве сочли, что в рекламных роликах компании была продемонстрирована некорректная информация о числе заражённых венерическими заболеваниями россиян, сообщает РБК.
Ролики, о которых идёт речь, демонстрировались в программах федеральных телеканалов в прошлом году. В видео рекламе давалось утверждение, согласно которому каждый второй житель России бывал заражён венерическим заболеванием.
В ФАС не нашли подобных статистических данных: напротив, по информации Минздрава этот показатель составил 206,9 тысяч случаев, то есть 0,1% населения страны.
Сам производитель в роликах ссылается на данные Департамента здравоохранения г. Москвы.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!