Сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и владелец медиахолдинга MAER Константин Майор предложил Владимиру Путину создать критерии для рекламного контента, которые будут в первую очередь опираться на популяризацию многодетности. Кроме того, в основу концепции должны лечь такие темы, как развитие науки и продвижение инженерных специальностей. Подробности приводят «Ведомости».
«Как представитель медиаотрасли с 20-летним стажем, знаю точно, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Есть предложение: разработать критерии, по которым автоматически все рекламные ролики будут обеспечивать контент, направленный на популяризацию многодетности, решение демографических проблем, совершенствование научной сферы и продвижение инженерных специальностей. Это же просто: нужно поставить задачу крупным компаниям и холдингам, которые производят контент, чтобы в каждый ролик заложить важный социальный смысл», – сказал Майор на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Президент поддержал эту инициативу, заявив, что задача сформулирована и поставлена: «Нужно технические вещи доработать, с Правительством точно договоримся».
В этом году на форум поступило около 31 тысячи идей по семи направлениям. Самыми активными регионами по числу заявок стали Республика Башкортостан, Москва и Нижегородская область.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!