Впервые ролик в YouTube набрал 10 млрд просмотров. Им стала детская песенка Baby Shark («Акуленок ту-ру-ру-ру»). Эксперт, кандидат искусствоведения Сергей Уваров рассказал, в чем секрет успеха этого видео. Подробности приводят «Известия».
«Очевидно, что эта азиатская страна сегодня задает тренды в массовой культуре — во многом благодаря огромной и активной интернет-аудитории. Но в случае с Baby Shark эффект усилен тем фактом, что ролик англоязычный и ориентирован на детей, а по сути, совершенно интернациональный. Повторить элементарные и забавные движения из него может любой ребенок, а значит, его еще и воспринимают как инструкцию для детских праздников», — отметил Уваров.
Искусствовед также подчеркнул, что ролик был создан в Южной Корее, в стране, которая то и дело поставляет мировому искусству настоящие хиты. В частности, речь идет о некогда нашумевшей песне Gangnam Style, а также сорвавшему все рейтинги сериале «Игра в кальмара».
Клип Baby Shark был размещен на YouTube пять лет назад. К настоящему моменту он собрал 32 млн лайков.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!