В петербургском заксе одобрили поправки в Федеральный закон "О рекламе". Согласно нововведениям, несовершеннолетние будут огорожены от недетской рекламы, сообщает "Петербургский дневник".
Авторы инициативы отметили, что закон должен защищать неразвитую детскую психику от агрессивной атаки маркетинга. По мнению депутатов, реклама в телепередачах для детей стала абсолютно неприемлемой.
Телекомпании в погоне за выручкой совершенно забывают о рекламных нормах, о том, что можно и нельзя показывать детям.
В итоге после просмотров рекламы у детей возникает желание попробовать всё то, что показывают на экранах, подытожили чиновники.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!