Источник фото: Изображение Андрей Миропольский с сайта Pixabay
Почему многие женщины постоянно повторяют одну и ту же ошибку? Связываются не с теми мужчинами… Так, психолог Марк Бартон советует при выборе избранника еще на берегу поделить его качества на три зоны.
Эта простая техника, по словам эксперта, действительно помогает присматриваться к тем, кто вам подходит, и говорить «нет» тем, с кем вам не по пути. Подробности в Telegram-канале специалиста.
«Красная зона. Опишите качества мужчины, с которыми вы не готовы мириться. Автоматически отправляются подальше: если он наркоман, алкоголик, безработный, безответственный человек, маменькин сынок. Или если у него есть намеки на то, что он абьюзер... Важно никогда не обманывать себя в красной зоне, потому что любое предательство себя приводит вас к самоуничтожению», – описывает Бартон самый опасный и неприемлемый спектр мужских качеств.
В желтую зону психолог рекомендует внести те проявления характера мужчины, которые вам не нравятся, однако их можно терпеть. Некрасиво ест, несмешно шутит, медлительный. С одной стороны, эти качества раздражают, с другой – с ними можно свыкнуться, а впоследствии и вовсе перестать обращать на них внимание.
«Зеленая зона. Она не менее важная, чем красная. Здесь вы выписываете все хорошие качества мужчины: ценности, интересы, увлечения, планы на жизнь, отношение к вам, способ достижения целей, заработок, отношения с близкими, с родственниками, с друзьями. Ваша задача ‒ описать хорошие качества мужчины, которые вы должны обнаружить».
Таким образом, если поделить качества избранника на эти зоны, вырисовывается весьма понятная картина. Если вы общаетесь с мужчиной и определяете для себя, что в красной зоне существенный список, в желтой зоне существенный список, а в зеленой зоне почти ничего нет… Зачем вам отношения с таким человеком?
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!