И снова новости о пагубном влиянии карантина и самоизоляции. Проанализировав данные по ученикам младших классов за 2020 год, оксфордские ученые пришли к выводу, что дети очень слабо продвинулись в обучении за это время. Своей работой исследователи поделились в научном издании PNAS.
Научная группа построила свое исследование, опираясь на данные нидерландских школ. В этой стране очень высокий уровень образования: учебные учреждения блестяще оснащены как в техническом плане, так и в плане квалификации преподавателей. При этом локдаун по Стране тюльпанов ударил очень сильно: местные школы закрывали свои двери на 8 (!) недель.
Итоги учебного года в Нидерландах показали, что ученики младших классов как минимум недополучили одну пятую часть знаний. Эта доля равна тому времени, которое дети провели на дистанционном обучении. И это речь про ребят из благополучных семей. У школьников из неблагополучных нидерландских семей результаты были еще хуже. По данным исследователей, они недополучили ровно половину (!) необходимых для своего возраста знаний.
Подчеркиваем, исследование проводилось на основе данных развитой страны с высоким уровнем образования. То, как обстоят дела после долгосрочной дистанционки в странах третьего мира, объяснять не приходится.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
подписаться
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!