Вход на сайт
Регистрация
или
register
Загрузка...
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Психология

Про сопли, терроризм и заботу

Автор
Инна Ваганова
Инна Ваганова
Перинатальный психолог
Подписка на автора

Вам на почту будет приходить уведомление о новых статьях этого автора.
В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
27 мая 18 в 00:00
Про сопли, терроризм и заботу

Всё начинается с соплей. Мой младший сын заговорщицки морщит нос и старается не хлюпать, потому что при обнаружении этого дела страшная и ужасная мать потащит несчастного дитятю за шкирку промыть нос солевым раствором. Поэтому, пока я не в курсе надвигающегося больничного, мой дражайший ребёнок намазывает сопли на штаны и улыбается во все свои зубищи.

Сопли обнаруживаются по пути в детский сад при неудачном чихе. Я стою посреди улицы с ребёнком, у которого вся физиономия в соплях, и сокрушаюсь. И нет, не про здоровье этого премилого малыша, а про то, что впереди меня ожидает аттракцион под названием «больничный всех детей». В садик сопливых детей я не вожу принципиально, чтобы потом не лечить у них бронхиты и пневмонии, да и видеть их таких там не очень жаждут. Поэтому, дойдя почти до ворот садика, мы разворачиваемся и топаем домой. Я обречённо, а дитёныш – счастливо махая руками. Ну ничего, через полчаса я отомщу ему солевым раствором.

В нашей семье болячка одного обычно означает, что скоро все будут хлюпать носом и сидеть дома. Старший пропустит школу, младший вытреплет мне нервы, а нам с мужем придётся руководить всем этим стадом команчей и при этом как-то их лечить. И всё это было бы не так трагично, если бы от детей не заражались мы с мужем. Вечером выяснилось, что старший «немножко» теплый (38,2!) и сегодня в таком состоянии он успел поскакать на физкультуре. Я вздохнула и пошла записывать детей к врачу, ибо у нас болеть без справки нельзя.

А дальше пошли обычные будни матери 2-х болеющих, но страшно активных детей. Выстояв очередь в поликлинике к врачу, я дважды сорвала голос на детей, успела почти подраться с «бесталонными» посетителями и теми, кому «просто спросить», мой мелкий изрисовал целый альбом и немного стену в коридоре. За эти 2 часа, что я провела в очереди (с талоном и обозначенным в нём временем!), я получила заряд бодрости и позитива настолько, что готова была сожрать нашу участковую медсестру. Но младший сильно ускорил работу медиков, сообщив на весь кабинет, что он хочет какать.

Когда сыновья болеют, под откос идут следующие 2 недели, я проваливаю рабочие планы, практически не сплю, плохо ем и практикую силовые упражнения при ловле сопливых детей для промывания носа. Кроме того, совершенствую навыки переговоров с террористами – попробуйте уговорить трёхлетку на ингаляцию или питьё невкусной микстуры от кашля! Мелкие температурят ночами, поэтому градусник, жаропонижающее и шприц с «литичкой» всегда наготове. Ингаляции по расписанию, много жидкости, оптимальная атмосфера дома. Я не стараюсь скорее залечить детей таблетками, болезни – это нормальный этап становления иммунитета, но родительских нервов они сжирают будь здоров! Пара недель в таком режиме способствует философскому взгляду на жизнь: «Опять не спала сегодня ночью, зато наркотики принимать не надо, и так хорошо штырит…».

Следующим сдаётся муж. Он стойко держал вертлявых ужей за ингалятором, бегал в аптеку и шуршал по кухне, а через неделю заметил предательское першение в горле. Больничный означает удар по семейному бюджету, поэтому мы предпринимаем все попытки, чтобы вылечить папу на подлёте: дети с дьявольским смехом заправляют ингалятор, я достаю лекарства для взрослых, а папа надеется в качестве лечения принять водки с перцем (но мы-то знаем, что ничего у него не получится!).

Когда папа уже стоит на ногах, мелкие просятся на улицу и вскрывают мне мозг консервным ножом, заболеваю я. И это самый ужасный момент из всех, что бывают за время детских болезней. Потому что подлеченные малолетние головорезы начинают в буквальном смысле стоять на голове и мстить мне за лечебные муки, которым я их подвергла. Я стараюсь отползти в дальний угол дома. И мне кажется, если кто-нибудь решится прийти к нам в этот момент в гости, то осенит нас крестным знамением и с воплями: «Чур меня, чур!» – выбежит вон. Дома множится бардак, дети на кухне готовят для меня бульон из курицы и нечищенной морковки, сейчас придут пытать меня этим варевом. А ещё они хотят громко смотреть мультики, гулять и мороженое, и я уже готова дать им это всё, лишь бы они от меня отстали. Приход мужа сопровождается моим утробным: «Вынесите тело!» – и мольбами просто пристрелить меня.

Надо сказать, что забота от моих мужиков всё-таки какая-никакая, а есть. Кроме бульона с нечищенной морковкой, они пылесосят, засасывая в пылесос собственные носки, подносят мне пресловутый стакан воды и 7 раз за день читают мне сказку про Машу и Медведя. От такой заботы вылечиваешься быстрее, чем от самых лучших лекарств, больше недели я болеть не могу, ибо есть риск подвинуться разумом.

Поэтому я всем мамам желаю поменьше болеть. Ибо такую заботу и любовь близких трудно долго выдерживать.


Помощь Беременным женщинам и мамам

Бесплатная горячая линия в сложной жизненной ситуации

8 800 222 05 45
Все статьи
Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Внимание!

Закрыть