Источник фото:
Все люди, которые без комплексов, счастливы по-своему, а те, которые с комплексами, комплексуют, в общем-то, одинаково…
Катя вышла замуж, едва успев окончить школу. Прямо с выпускного бала – на корабль семейной жизни.
Жених был – лучше не придумаешь. Уже с высшим образованием, работал в рекламной службе телеканала. Самостоятельный и независимый, со своей квартирой. Не пьёт, не курит. А вот муж – такой, что хоть на край света беги. Как выяснилось, на самом деле его интересовали только три вещи – компьютерные игры, пиво, которое он беспрерывно прихлёбывал, сидя перед дисплеем, и секс.
Нет, секс у него был даже на первом месте. Это было что-то чудовищное. Он готов был заниматься этим в спальне, в ванной, в кухне, в коридоре, с утра до вечера и с вечера до утра, забывая даже про пиво и стрелялки. При этом его мало волновало, какое у жены настроение, какое самочувствие и хочет ли она того же. Да он и представить себе не мог, что молоденькая жена может не хотеть его, такого замечательного полового гиганта.
Едва Катя заговаривала о том, что в выходные хорошо бы встретиться с друзьями, сходить в кино, на концерт, в ночной клуб, как он сразу отнекивался: «У нас дома будет и кино, и концерт, и такой ночной клуб!..». А сам уже лез обниматься, целоваться и задирал ей подол домашнего халата…
Поначалу она думала, что он такой, потому что всё внове. А потом уже просто боялась ему отказать. Думала: один раз скажу «нет», второй… Он и побежит… налево. Но потом решила, что ей уже всё равно: пусть бежит, куда хочет.
В общем, месяца не прошло, как бедная Катюша своего мужа окончательно разлюбила. А ещё через месяц – люто возненавидела. У неё появилось такое чувство, будто её ожгло какой-то гадостью, от которой во всю жизнь уже не отмыться. Но она продолжала терпеть. Ещё целых две недели…
Почему? Да потому, что выходила замуж не для того, чтобы возвращаться к родителям, где ею с раннего детства каждую минуту командовали. Попробуй прожить хотя бы день, когда контролируется каждый твой шаг: «Почему ты надела эту юбку, а не ту?», «Не забудь шарф, сегодня сильный ветер!», «Зачем тебе читать эту книжку?», «Прежде чем хватать сыр со стола, надо помыть руки!»… И так до бесконечности. А если делаешь вид, что не слышала очередного замечания, или, не дай бог, сказала, что сама знаешь, что читать, что носить и как себя вести, на тебя потом сутки, а то и двое дуются, пока не извинишься. В детстве она надеялась, что вырастет и предки перестанут её мучить. Наивная мечта! Чем старше она становилась, тем они плотнее, даже яростнее её опекали.
И что, теперь вернуться туда, откуда она годами мечтала вырваться?! К родителям, которые были категорически против её замужества, а мама даже грозилась, что отца хватит инсульт, если дочка выйдет замуж за это ничтожество, и этот инсульт будет на её совести?..
Но теперь, наконец, пришло время из двух зол выбирать меньшее. И когда муж был на работе, Катя собрала свои вещи, вызвала такси и уехала к родителям. На кухонном столе оставила записку: «Больше не могу! Мы – разные. Не звони и не ищи. Не вернусь». Коротко, ясно и без подписи.
Мама, открыв дверь, увидела дочь, стоящую на лестничной площадке с битком набитым чемоданом на колёсиках и, конечно, сразу всё поняла. Открыла рот, собираясь что-то сказать, но выдавила из себя только «здравствуй».
Катя вошла в квартиру, поцеловала маму и ровным, спокойным голосом сказала:
– Этот брак оказался бракованным, – словно подвела под всем, что случилось, черту, переступать за которую не следует.
Источник фото: Image by
И мама это почувствовала очень хорошо. Ни она, ни вернувшийся с работы отец, которому мама тайком позвонила, чтобы предупредить о возвращении блудной дочери, не сказали ей ни слова.
Кстати, это родительское молчание помогло Кате понять, что она теперь совсем другая. Словно не полгода прошло, а лет десять.
Жизнь постепенно вошла в новую колею. Взрослая жизнь. Катя поступила в престижный экономический вуз. Училась отлично, получая повышенную стипендию. Когда стала бакалавром, ей было предложено поступать в магистратуру. Она, само собой, согласилась. Какая может быть карьера без полного высшего образования?
Всё шло по её плану. После окончания учёбы ее приняли на работу в аналитическую службу банка, потом, через два года, повысили до старшего специалиста. А ещё через полгода она взяла ипотеку и вскоре въехала в своё собственное гнёздышко.
Всё было замечательно. Вот только одно… Мужчины быстро почувствовали, что она женщина свободная. Катя отовсюду ощущала знаки их внимания: то вроде как случайно пожмут локоток, то пыжатся сказать что-нибудь весёлое, чтобы она засмеялась… Но она только хмурилась. Всё ей казалось, что на самом деле они хотят от неё совсем другого.
А годы между тем катились к тридцатилетию, и Кате-Катюше стало бросаться в глаза, что у всех подружек, куда ни придёшь, имеется муж, в крайнем случае – бойфренд, а она всюду одна, словно белая ворона. И тогда она всё же завела себе ухажёра.
Он появился незаметно, сам собой. Даже не понять, откуда. Высокий, слегка полноватый молчун. Работал в какой-то непонятной конторе, что-то связанное с биофизикой. Но чем конкретно он там занимался, даже не пытался ей рассказывать. Сказал:
– Нормальному человеку этого не понять. Этому надо учиться лет пять минимум. А потом выяснится, что все твои знания уже устарели, – виновато улыбнулся и снова замолчал.
Юра отличался неизменной корректностью: ни в скупых словах, ни в поведении не было ни намёка на какие-нибудь сальности. Только взгляд у него был… как бы это поточнее выразиться… тяжело влюблённого мужчины. Да, именно так. Иногда Кате даже страшновато делалось от этого взгляда, но она уверила себя, что этому не надо придавать особого значения. Пусть всё будет как есть.
В конце концов, Катя привыкла к своему Юре, как привыкают к старым родственникам. Когда надо, он был рядом, когда нет – нет.
А затем Юра уехал в длительную заграничную командировку. Катя не сильно расстроилась, ведь их вроде ничто не связывало. К тому же Юра чуть ли не каждый день присылал или какую-нибудь фотографию, или сообщение в несколько фраз. Иногда звонил. Всякий раз с одним и тем же вопросом: «Ну как ты там?». Он явно хотел добавить «без меня», но не решался. И она рассказывала, «как она тут», а он про себя, как всегда, молчал.
Но вот минула неделя, другая, и Катя почувствовала, что её что-то гнетёт. Сперва никак не могла понять, что именно. А потом как током ударило – пустота, одиночество. Не только дома, но и на службе иногда наваливалась такая тоска!..
В один из таких приступов, посреди трудового дня, Катя вдруг встала из-за своего рабочего стола и отправилась к шефу. Вошла к нему в кабинет и с порога объявила:
– Могу я раз в жизни попросить неделю за свой счёт?
От неожиданности он, бедный, в ответ только растерянно кивнул.
Около полуночи Катя впервые сама позвонила Юре и ровным голосом, как о самом заурядном событии, сообщила, что купила билет на самолёт и прилетит к нему завтра в полдень по местному времени. Но если он из-за служебных обстоятельств не сможет её встретить, пусть скажет адрес. Ничего страшного, она спокойно доберётся сама, на такси.
– Сама, на такси? Ты с ума сошла! – раздался в трубке боевой клич вождя апачей. – Я буду ждать тебя в аэропорту с шести утра! Нет, я выезжаю туда прямо сейчас!
Катя даже не успела сказать ему, что он сам сошёл с ума. Просто начала смеяться. Во весь голос, до слёз.
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!
Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы потом 2 шага вперед)
Ах, прелесть какая!
Глупая история про малолетнюю дурочку. Которая не любит никого и ничего. А секс между близкими людьми это НОРМАЛЬНО