Опасаясь попасть ногой в лужу, он шел мимо цветущих кустов сирени, вдыхая цветочный аромат и невольно любуясь светящимися в свете фонаря дождевыми каплями. Полная благородная луна благосклонно взирала с небес на симпатичный деревянный домик, на балконе второго этажа которого угадывался белый силуэт.
– Джульетта! «Она затмила факелов лучи! Сияет красота ее в ночи»! Любимая, наши родители никогда не согласятся на этот брак. А я без тебя погибну!
Он порывисто прижал руку к груди. Заметив этот жест, женщина на балконе невольно припадает к перилам:
– Что? Сердце? Погоди, я быстро за валидолом. Ничего не делай. Я сейчас.
– Милая! Разве валидол может излечить сердечную боль, нанесенную любовью? Не надо лекарств, просто не уходи, не покидай меня.
Но она уже бежит в комнату, а оттуда – в сад, шлепая прямо в домашних тапках по лужам, сбивая подолом халата дождинки с высокой травы.
– Ты простудишься, моя дорогая.
– К черту простуду, клади под язык, дыши ровнее, вот так… – она укрывает его своей шалью.
– Мы не сможем подать заявление в ЗАГС без согласия родителей, я узнавал. Придется ждать еще, по крайней мере, год, но за это время твой отец увезет тебя, как и обещал, или моя мать отправит меня учиться за границу. Я понимаю, они скажут, что так будет лучше, что чувства проверятся временем и только окрепнут, но это неправда! Если мы все сделаем, как они хотят, мы больше уже не увидимся, а если и увидимся, то через много-много лет, они что-нибудь придумают, они выдадут тебя замуж, они сделают так, что мы с тобой никогда больше не встретимся!
– Да полно тебе, пойдем в дом. Посмотри, ты совсем вымок, да и я тоже... – пытается она урезонить своего возлюбленного.
– Подожди! – не унимается тот. – Простуда – ерунда, все ерунда. Главное, что мы любим друг друга и никогда не расстанемся. Я советовался со знающим человеком, он сказал, что если мы не хотим попасть в ловушку, нам придется бежать. Сядем в поезд, доберемся до Севастополя. У меня есть немного денег на первое время, снимем жилье, я устроюсь на работу – да хоть грузчиком, мне безразлично. Главное, чтобы мы были вместе! Можно окончить вечернюю школу, получить образование и профессию. Многие так делают. У тебя тоже получится. А потом, не перебивай… У меня сейчас такое чувство, будто бы я могу видеть будущее. Слушай, это мой дар тебе: мы поженимся, и у нас будут двое славных детей – мальчик и девочка.
Источник фото:
– Сначала – девочка, а затем – мальчик, – нежно обнимая любимого, она смахивает блестящую слезу.
– Хорошо, старшая дочь, назовем ее… Елена, и сын Александр. Тебе нравятся имена?
– Очень нравятся!
– Не плачь! Я люблю тебя, у нас родятся чудные дети! Елена будет работать…
– Учительницей в школе, у нее будет муж и трое детей – Миша, Гриша и Слава…
– Все мальчики? – Он весело смеется. – А! Будь по-твоему. Но тогда у Саши – девочки. И тоже трое.
– Пока двое, но они обещают…
– Ну что ты плачешь, Джульетта?! Посмотри, какая луна! Сейчас я наломаю для тебя сирени, огромный букет! Хочешь? А когда у нас будет свой дом, я посажу под балконом целый куст точно такой же сирени, и каждую весну она будет благоухать для тебя! И еще жасмин! Хочешь? Не надо плакать, любимая! Наши родители простят нас. Они будут нянчиться с нашими детьми, а может быть, и с внуками. Все будет хорошо, а плохого не будет! Только ты должна прямо сейчас сказать, выйдешь ли ты за меня? А потом я возьму билеты на поезд, и мы сбежим. Так что, выйдешь за меня?
– Но… – она пытается отвернуться, худенькие, сутулые плечики дрожат в беззвучных рыданиях, платье уже все пропиталось дождевой водой, Ромео поворачивает ее лицом к себе, нежно целует в мокрые щеки, губы, глаза. – Но мы уже сбежали из дома, и я уже стала твоей женой, – не в силах сдерживать рыдания, Джульетта нежно прижимается щекой к впалой груди супруга, он гладит ее по седым волосам, нежно обнимает за плечи.
– Еще должен быть Севастополь, луна, белый дом, куст сирени…
– Оглянись – мы в Севастополе, и этот дом наш, а сирень ты посадил в тот день, когда родилась Ленка, видишь, как она теперь разрослась. А жасмин, да вот он – твой белый жасмин – в день рождения Сашки.
– Значит, у нас получилось?! У нас двое детей, пятеро внуков и мы вместе?! Навсегда вместе! Какое счастье! Я же говорил!!! Я же обещал, что все так будет? Главное, люби меня! Люби несмотря ни на что.
С балкона за ними наблюдают приехавшие погостить внучата. Они знают: у дедушки Ромы ретроградная амнезия, утром он забывает, кто он, как его звать, где он живет. И помнит только одно: у него есть любовь, настоящая любовь – девушка с итальянским именем Джульетта. И что бы ни случилось, он обязательно должен признаться ей в своей любви, они убегут вместе из дома, доберутся до Севастополя и только тогда, только при этом условии будут всю жизнь любить друг друга и никогда не расстанутся.
Каждый вечер дедушка признается бабушке в любви, и потом они идут в дом, где бабушка, в который уже раз, пересказывает дедушке всю их совместную жизнь, и дедушка радуется и снова и снова признается бабушке в любви…
При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.
Для активации подписки, просьба перейти по ссылке в письме!