Вход на сайт
Регистрация
или
CAPTCHA
Регистрация кабинета врача и/или психолога
Нет хамству! Рейтинг врачей и женских консультаций
Красота

Тренд на естественность – это просто мода, прогресс или намеренный эпатаж?

Автор
Дарина  Жежелева
Дарина Жежелева
Журналист, блогер 
Подписка на автора

Вам на почту будет приходить уведомление о новых статьях этого автора.
В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
4 июля 18 в 10:00
180
Тренд на естественность – это просто мода, прогресс или намеренный эпатаж?

Эта волна еще только поднимается, и пока что фраза «тренд на естественность» означает скорее, что сейчас будут обсуждать нюдовый макияж, неокрашенные волосы, пляжную укладку и аккуратный маникюр на короткие ногти. Мода никогда не формировалась в отрыве от социальных явлений, и у того, что происходит сейчас, вполне понятные корни. Феминизация накрыла даже тех, кто не знает и сути самого термина. И первый результат такой – женщина может и должна быть личностью вне зависимости от наличия у нее ребенка и партнера-мужчины. Ее самоценность больше не определяется этими факторами. Это дорогого стоит, но и многого требует. А именно – времени, потраченного на самореализацию, и вовсе не у зеркала. Отсюда и вырос тот самый тренд на естественность. Простой макияж, прикидывающийся полным отсутствием косметики, короткие или небрежно растрепанные волосы, удобная одежда из качественных тканей. Выглядит всё это великолепно, но некоторым, как всегда, оказалось мало.

Женщины накинулись на исконно табуированные темы и требуют их «вскрыть». Первые результаты уже есть. Например, известная британская компания в прошлом году начала использовать новую форму рекламы женских прокладок. В роликах привычная синяя жидкость заменена на красную. Более того – в них можно увидеть женщину, принимающую душ, по бедру которой стекает кровь. И девушек, занимающихся спортом в испачканных пятнами штанах. Слоган компании: «Никакая кровь не должна вас останавливать» – был принят на ура. Кстати, перед тем как устроить подобную рекламную революцию, провели опрос – и за использование красной жидкости вместо синей в подобной рекламе высказались 74% респондентов.

Вышла большая статья о том, что с табуированностью фекалий и процесса испражнения пора заканчивать.

А буквально неделю назад другая компания представила уникальный продукт – специальное одеяло для занятий сексом во время месячных. Одна из его сторон выполнена из особой темной ткани. В обсуждениях к этой новости царит полный восторг. Разумеется, дело не в том, что женщинам невероятно нужны новые прокладки или странное одеяло. Восхищение вызывают открытое признание такого факта, как менструация у женщин, обсуждение проблем, с этим связанных, и пути облегчения ситуации.

Это очень спорная тема, на которую лично я еще до конца не поняла, как реагировать. Ведь всё бы ничего, но возникает ощущение, что покровы решили срывать и срывать, пока не останутся голые кости. Противники открытого обсуждения и демонстрации месячных чаще всего пишут в комментариях к тематическим статьям: «Вы еще про какашки напишите». И что бы вы думали? Одно известное женское издание – написало. Вышла большая статья о том, что с табуированностью фекалий и процесса испражнения пора заканчивать, и т.д., и т.п. И сдается мне, что как бы брезгливые консерваторы ни пытались стыдливо одернуть эту смелую руку феминисток и бодипозитивщиц – процесс уже не остановить.

Тренд на естественность – это просто мода, прогресс или намеренный эпатаж?

Источник фото: shutterstock.com

Другая животрепещущая тема – волосы на женском теле. Недавно появилась интересная реклама станков для бритья – на фото изображены девушки, демонстрирующие заросшие подмышки, а внизу надпись: «Да, у женщин растут волосы. Но, если вас это не устраивает, мы поможем». В обсуждениях к этой новости, как и всегда, развернулась та еще битва. И, похоже, тех, кто отныне не желает бриться, с каждым днем становится всё больше. Их можно понять. Я хорошо помню свое детство, когда женские небритые ноги еще считались нормой, а уж про область бикини и говорить не стоило – волосы убирали лишь с боков, чтобы не видно было из-под купальника. Когда я в 20 лет начала танцевать в шоу-балете и из соображений удобства и гигиены сбрила всё – на меня в общем душе или бане еще несколько лет с ужасом косились однокурсницы. Теперь же – никаких поблажек. У девушки должны быть полностью гладкие ноги, подмышки и идеально лысенькая область бикини. Грубо говоря, побрить нужно половину тела – и это через день. Неудивительно, что женщины взбунтовались – учитывая тренд, о котором я писала выше. Важно и то, что в интернет-спорах многие женщины спокойно сообщают, что их позицию поддерживают партнеры. И в целом высота и сила этой волны дает понять, что тренд на естественную «волосатость» будет крепнуть день ото дня.

Удивительно, насколько мы недолюбливаем себя, если готовы верить, что на наших бедрах целлюлит есть, и это ужасно, а ножки остальных женщин в этом мире – гладкие и прекрасные.

Еще одна тенденция – новое отношение к целлюлиту. В рамках общей бодипозитивной волны эта тема выглядит наиболее рациональной. По статистике, целлюлит есть у 95% женщин после 20 лет. Разумеется, он может быть более или менее явно выражен из-за особенностей питания, количества физической нагрузки и возраста. Однако ретушеры всего мира десятилетиями бьются о клавиатуру, выравнивая бугорки на женских бедрах. А после – измученные модными стандартами обычные девушки обреченно рассматривают идеальные фото, поглядывая на собственные ягодицы, украшенные «апельсиновой коркой». Удивительно, насколько мы недолюбливаем себя, если готовы верить, что на наших бедрах целлюлит есть, и это ужасно, а ножки остальных женщин в этом мире – гладкие и прекрасные. Но в рамках тренда на естественность отношение к ненавистным бугоркам уже сильно изменилось. Во-первых, нарочито звучит информация (например, та же статистика про 95%), во-вторых, девушки массово выкладывают честные фото, на которых видно, что даже подтянутое здоровое тело может иметь целлюлит, в-третьих, меняется само отношение к «апельсиновой корке», которая всегда считалась признаком некой неухоженности. И, кстати, в обсуждениях этой темы в Интернете практически всегда можно встретить полное единодушие.

Подобное стремление современных девушек к демонстрации собственных естественных особенностей сейчас вызывает много споров. И относиться к этому можно по-разному. Мода, прогресс или намеренный эпатаж? На самом деле, будем честны – всё вместе. Но если какое-то количество девушек почувствуют себя в итоге свободнее и смогут принять собственное тело – то какая разница, как это будет называться, не так ли? Другой вопрос – понравится ли такая свобода мужчинам...


Все статьи
Комментарии180
Отслеживать комментарии

При добавлении нового комментария на данный материал, Вам на почту будет приходить уведомление об этом со ссылкой на новый комментарий. В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

подписаться
Отправить
  • simonoff/slamsim2015@yandex.ru
    вячеслав
    4 июля 18 в 20:19

    Блажь бабья!

    -87
    • alexbeen@yandex.ru
      Александр
      9 июля 18 в 08:54

      Ещ одна грохнутая феминистка будоражит сознание нормальных женщин. Все знают что девочки и писают и какают и кровоточат. Зачем это нарочито выкладывать Хватает приборов которые нарочито кричат что они в жопу дают. С такой тенденцией надо и натуралам кричать за гетеросексуализм и сделать рекламу как кончать в женщину. С хэштэгом сперма внутрь полезна для для женщин. Ну и все в этом духе

      50
    • Андрюхв
      10 июля 18 в 18:29

      Баба - это твоя мамка. Все остальные - Дамы.

      6
    • Аня
      10 июля 18 в 22:13

      Ой,курочки,ходите заросшие,неухоженные,жирные и кричите,что типа бодипозитив ,но почему то мужик сбежал. А я создана для любви и заботы. Могу позволить себе быть красивой,не работать,лазерную эпиляцию и "ниванять"...

      -5
    • Кот Баюн
      17 июля 18 в 14:12

      Тенденция общая: долой условности, не учите меня жить, каждый сам за себя, на фиг секс, семью, детей, какие же уроды вы все.

      5
  • Виолетта
    4 июля 18 в 20:37

    Да уж, мужской комментарий не удивил. А статья понравилась, честно и откровенно. Спасибо

    129
    • Hrizolit658@yandex.ru
      SAB
      8 июля 18 в 16:42

      Бред собачий! Писала больная на всю голову! Осталось пропеть гимн лесбиянкам и совать тампоны мужикам под нос использованные тампоны! Такое впечатление, что на этом сайте собрались скудомные суфражистки, которые только и могут рассуждать о том нужны или нет "волоски на писе"! Противно ша всех женщин! но, слава богу, не все такие тупые дуры!

      12
      • Belena
        8 июля 18 в 19:45

        Да что вы говорите? Не себя ли вы имеете в виду? А великие художники, которые рисуют женский половой орган во всей его красе с нормальным волосяным покровом, тоже может больные на всю голову ??... Есть замечательная картина у Гюстава Курбэ (Gustave Courbet) "Происхождение мира" (L'origine du monde) называется, и находится в Парижском музее Орсэ, это музей, где также выставлены работы художников-импрессионнистов. Вот люди, художники, которые понимают что на самом деле есть красота... Поскольку внешине ссылки тут не проходят, хотела скинуть ссылку прямо на картину, то вбейте в поисковике на французском языке как я тут написала, или на сайте самого музея Орсэ, там в строчке поиска тоже можно найти картину.

        3
        • Ваше имя*
          11 июля 18 в 14:25

          Дорогие наши девушки,женщины.Решайте сами как вы хотите предстать перед вашим партнром в момент интимности,волосатой,с небольшим пушком,или гладким лобком. Но помните,что оральные ласки для противоположного пола так-же важны.врятли кому приятно будет после ласк,выплвывать волосики изо рта,застревающие в зубах. Решайте для себя сами!!

          13
        • Человек
          16 июля 18 в 09:51

          Картины запахи жаль не передают

          12
          • Belena
            20 июля 18 в 23:53

            Это вы в каком смысле? Хотите сказать, что с волосяным покровом запах больше или он хуже? прекрасно известно, что это не так. Можно пахнуть очень хорошо с волосяным покровом, а может и полностью бритая п.... иметь отвратительный запах. Это уж не от наличия волос зависит, а от того идут ли воспалительные процессы в половых органах или нет. Так вот у бритой наголо все шансы как раз-таки пахнуть плохо, поскольку именно у бритых наголо, как тут уже писалось, чаще всего развиваются воспалительные процессы половых органов.

            7
    • n9762@yandex.ru
      Ната
      9 июля 18 в 08:11

      Кажется, что женщины сошли с ума! честно и откровенно! Спасибо какбудто мы живем в какомто древнем веке, и вот сейчас, именно в этой статье, женщины раскрыли истину на удивление изумленной мужской публике! Да вы все, бодипозитивные, не в себе, что ли?! Навязчивая реклама и так не дает ни на минуту забыть, что у женщин есть месячные, запоры, волосы и пр. неприятности. Все это всегда решалось женщинами лично (частично с партнером вдвоем) без общественного обсужденияв чем проблемато?! Не понятна эта странная тяга выносить все интимное на публику, но это имеет свои результаты, к сожалению, не те, на которые рассчитывают сторонники подобных идей: свободнее женщины не становятся, но Женщину в вас видеть точно перестанут, так существо женского пола, а это не интересно! остается надеятся, что здравый смысл восторжествует, и очередная бредовая идея не поразит наше и без того не очень здоровое общество.

      80
      • rttyy@mail.ru
        rttyy@mail.ru
        13 июля 18 в 21:31

        А мужские волосики при оральном сексе по кайфу-да? А может почаще говорить про мужские недостатки- пивное и отвисшее брюхо, импотенция, алкоголизм, курение, запоры и гоморрой- может они реже станут делать замечания женщинам- ау- посмотрите на себя-пусть сами себе лобок побреют- что страшно? бритву к интимному месту?)))

        23
        • rttyy@mail.ru
          rttyy@mail.ru
          13 июля 18 в 21:34

          А мужские волосики при оральном сексе по кайфу-да? А может почаще говорить про мужские недостатки- пивное и отвисшее брюхо, импотенция, алкоголизм, курение, запоры и геморрой- может они реже станут делать замечания женщинам- ау- посмотрите на себя-пусть сами себе лобок побреют- что страшно? бритву к интимному месту?))) А мы в них давно ли перестали видеть мужчин?

          0
        • roundthecorner@gmail.com
          roundthecorner@gmail.com
          25 июля 18 в 17:21

          А нечего заниматься сексом с пузатыми мужиками. Вас кто-то заставляет под дулом пистолета делать минет жирным ублюдкам, когда полно кругом стройных, спортивных парней. Сами соглашаетесь и потом ноете. Вот же блин.

          10
  • Иван
    4 июля 18 в 20:41

    Брейте письки и будет Вам счастье. и потом... разве самой приятно ходить с волосами и потеть во всех местах)))

    -71
    • кошка
      5 июля 18 в 19:56

      А почему бы и вам, мужикам, не сбривать все волосы с тела? Девушкам тоже понравились бы ухоженные не волосатые мужчины. А то шерсть у мужика торчит отовсюду и это типа мужественно.

      195
    • Aberdyashkina@yandex.ru
      Анастасия
      5 июля 18 в 21:20

      Иван, побрейте для начала свои яйца, руки, ноги и волосатые подмышки, а потом мы побреим свои письки. А то игра в одни ворота.

      153
    • belabelena@gmail.com
      Belena
      7 июля 18 в 08:54

      Вот именно, что это просто ужасно ходить с бритым передом. Во-первых, это вс страшно колется, как только жсткие миллиметровые волосики снова начинают проклвываться, и это сильно очень зудит, потому что ходишь и вс там тртся голой кожей друг о дружку. Во-вторых, волосы у женщине впереди как раз таки и впитывают всю влагу... Это ж жесть вообще кто придумал такую блажь брить волосы на женском переде. женский половой орган должен походить на женский, а не на девичью лысую пипиську с открытыми губашками !

      62
      • Мария
        9 июля 18 в 00:02

        У всех вс устроило по разному. Конечно, если у вас в низу жсткие волосы, я согласна, сбривать наголо не стоит, конечно для вас это дискомфорт и вам удобнее не брить. Но есть же люди у которых волосы отрастая не колются и для них на много приятней без них, пусть бреют. Зачем их обзывать. Я, например, не вижу ничего гигиеничного в махнатке

        12
        • Belena
          9 июля 18 в 01:56

          Махнатка, как вы е называете, - это и есть гигиена для тела. Природа е и придумала для этого... Вы почему, например, брови не сбриваете на лице? Брови ведь тоже махнатка. Так что не так с ТОЙ махнаткой, между ног?... Брови, т.е. частичный волосяной покров над глазами, кстати, защищают глаза от стекающего со лба пота. Так что природа знает лучше вашего, где использовать на теле волосяной покров, чтобы он помогал гигиене тела ! И именно поэтому волосяной покров на женских половых органах - это самое гигиеничное, что задумано природой.

          37
          • nastya333333@yandex.ru
            Анастасия
            9 июля 18 в 16:50

            природой создано было до того, как человек придумал одежду. Нижнее белье спасет Вас от попадания всяких инфекций извне на интимную зону

            4
            • Belena
              9 июля 18 в 18:54

              Нет, нижнее белье не имеет биологической роли спасать от бактерий. Прочитайте в учебниках по медицине для чего служит волосяной покров на вульве у женщин. Волосы на вульве - это как раз и есть тот естественный биологический барьер для вредных микроорганизмов, и именно как барьер микроорганизмам его первая роль. Дабы уменьшить трение между половыми губами. А также для сохранения тепла. Вы вообще все дуры что ли ? Читайте научную медицинскую литературу.

              28
              • Андре
                12 июля 18 в 14:07

                Ты, хворая. Люди придумали белье и одежду

                -6
                • Belena
                  16 июля 18 в 00:20

                  Белье и одежда - это не панацея от патогенных микроорганизмов, никакую биологическую роль они не несут. А вот флора женских половых органов (выделения из женских половых органов) и волосяной покров - это прямой барьер для патогенных микроорганизмов. Что совсем что ли дебилы? Анатомию и физиологию человеческого тела изучайте !

                  12
        • lora.braun.2001@mail.ru
          Лори
          13 июля 18 в 10:40

          Обсалютно все волосы на теле были придуманы для защиты, а те самые волосы защищают моче-половой аппарат от бактерий. Хотите того же цестита - брейтесь на здоровье

          17
      • Leela13
        9 июля 18 в 15:54

        А ухаживать после бритья не пробовали? Крем после депиляции? Ничего не зудит... Женщина должна следить за собой в первую очередь ради себя. Ну, конечно, если ей нравится как йети ходить....

        -15
    • till46275@gmail.com
      Рената Кот
      7 июля 18 в 14:21

      Волосы на теле не влияют на гигиену главное мыться вот это и есть гигиена, а бурится или нет право каждогоой

      62
    • Женщина
      7 июля 18 в 17:08

      По себе людей не сравнивают

      4
    • Лилия
      8 июля 18 в 14:08

      Брей себе сам вс, а потом когда будет отрастает вс будешь искать подъезд где почесаться можно. Всю жизнь естественная женщина была сексуальны,а сейчас интернет влил в жидкий мужской ум что это фу,и что думая баба вот это да и мужик резко пошол деградировать,все мужики резко стали опушены оператором ведь только там это необходимо чтоб увидеть полную картину венерических заболиваний.

      15
      • Лилия
        8 июля 18 в 14:14

        Все мужики резко стали окушеры- геникологи, раньше мужчина от одного вида груди возбуждался а сейчас прям генекологический осмотр нужен,лысая дама нужна для осмотра в стационаре для полной картины венерических заболеваний.

        23
      • Leela 13
        9 июля 18 в 16:00

        Ещ одна про уход после бритья не знает... Ппц... За телом УХАЖИВАТЬ надо. И чесаться ничего не будет. Ни до, ни после бритья. Для особо тяжлых случаев присыпка детская есть. Отлично раздражение снимает после бритья.

        -14
    • rttyy@mail.ru
      rttyy@mail.ru
      13 июля 18 в 21:37

      Писька не потеет, придурок, мыть нужно почаще.

      -2
  • Инна
    4 июля 18 в 21:26

    Здравствуйте! Статья хорошая, но темы обсуждаемые отвратительны! Нельзя выносить на всеобщее обозрение самые интимные подробности женского тела!!!! А бодипозитив вообще отвратителен! Разве быть не чесанной и не мытой и заросшей волосами красиво? Мрак... бррр.... девушки, не превращайтесь в лахудр!!!! Мужикам нравятся только ухоженные девушки!!!!!

    -41
    • belabelena@gmail.com
      belabelena@gmail.com
      7 июля 18 в 09:01

      Мало ли что мужикам нравится. Делайте так, как надо вам, а не мужикам... Это не отменяет быть ухоженной. быть ухоженной можно по-разному и это не значит брить свой перед наголо.... А вообще, у вас бритая писька не колется ?! Это ж жесть как зудит как сбреешь там вс. И потеет там вс без естественной волосатости, ведь растительность на этом месте впитывает влагу, и от этого в этой зоне очень комфортно. Да и во-вторых, красиво что ли, когда у взрослой ттки бритый перед? Выглядит так, как будто это девчачья пиписька какой-нибудь шестилетки с вывернутыми наружу губашками? Это что ли вы называете быть красивой ??

      68
      • Cssa@yandex.ru
        Жужа
        8 июля 18 в 10:59

        А почему Вы решили,что у все все вывернуто наружу. Если у Вас возрастные или послеродовые осложнения,то брить Вам перекур и впрямь страшно визуально,но другим- здоровым женщинам свои рекомендации оставьте при себе. Интимная пластика решает-Ваши проблемы.

        -6
        • Belena
          8 июля 18 в 19:13

          Что-то у вас богатая фантазия. У нормальной здоровой женщины по-любому губашки у не внизу торчат вниз. Что, не торчат что ли?? Писька девчачья - вот и торчат губашки, вниз или куда бы там ещ ни было, вс равно у любой женщины торчат. Они же не невидимые, значит их видно, губашки, значит торчат, раз их видно. Чего непонятного??

          6
      • Ольга
        8 июля 18 в 14:56

        А откуда вы все ценительницы волос знаете что бритые колятся)))) Сами то пробывали, просто не умеете правильно это делать, вот и ходите с копной

        9
      • vladimirg.35@mail.ru
        Владимир
        10 июля 18 в 17:12

        Belena, браво! Вы правы на 100%с+! Как можно сбривать такую красоту?! Эта мода пошла от педофилов, не иначе! Помните, как на московской выставке обгадили фото обнажнных девушек? Так вот, я посмотрел эти фото : красота неописуемая! Молодые девушки, никакой порнографии! Помните, у Бернса : "Как будто буря намела два этих этих маленьких холма"! вот столько же порнографии на тех фото! А для сравнения посмотрите фото украинской певицы Русланы, она там полулежит с раздвинутыми ногами, демонстрируя всем окружающим свой бритый детородный орган, и пот в микрофон в руке. Ну, она член общества "Долой стыд", т.е., это и реклама своего общества. Я бы не сказал, что это порно, просто для нормального мужика это - не сексуально, как теперь принято говорить. Хотя я признаю, что в этом вопросе женщина должна подчиняться воле секс-партнра, в особенности, если он поклонник кунилингуса. Или, если е партнр - скрытый педофил, представляющий свою подружку 6-летней девочкой, но таких надо изолировать от общества, а то, как бы не было беды!

        10
        • vladimirg.35@mail.ru
          vladimirg.35@mail.ru
          10 июля 18 в 17:18

          Прошу прощения за свою клавиатуру : если не прослежу, она либо глотнт букву, либо вставит другую.

          0
        • Андрюха
          10 июля 18 в 18:36

          Полностью согласен с Вами! Педофильская мода!

          12
          • Belena
            11 июля 18 в 01:11

            Ну дык, ребят... вчера только читала статью на французском языке, откуда вообще пошла эта мода на сбривание наголо интимной зоны у женщин. Так вот автор пишет, что пошло это вс из порнографических фильмов, где актрисы с бритым начисто передом. Ну понятное дело, чтоб это вс было как можно захватывающе для дебилов мужского пола, которые порнушку смотрят. Ну и петухи все эти стали в жизнб, так сказать, воплощать все эти порнографические идеалы. Ну, и соответственно все их бабы, курицы тупые, подчиняются желаниям этих тупых петухов... Тоже блин дебилки. Какого хрена подчиняться? Сразу нахрен надо гнать в шею таких мужиков, которые не принимают в женщине е естественную красоту, а тем более волосяной покров, который именно и служит защитным барьером для патогенных микроорганизмов. Исследования даже проведены американскими учными, что женщины, сбривающие начисто интимную зону, в гораздо большей степени страдают от воспалительных заболеваний вульвы. Потому что волосяной покров - это реальный защитный барьер для женщины. Это если сравнить, то получается он как колючая проволока на заборе, защищает стратегически важную территорию, и не любой бандит сможет залесть на забор с колючей проволокой. Так и здесь, бактерии пока захотят пролезть к вульве, так сдохнут 100 раз на пути, потому что чем пуще растт волосяной покров, тем пуще дохнут бактерии, потому что не могут добраться до вульвы... Поэтому здоровые на голову женщины, не пришибленные мужскими порнографическими хотелками, и имеют здоровую вульву, без всяких воспалительных процессов... В подтверждении смысла того, что я написала тут, читайте медицинскую лдитература по гинекологии, где чрным по белому описана биологическая роль волосяного покрова на вульве у женщин.

            9
            • Zhyravel.oksana@gmail.com
              Oks
              17 июля 18 в 14:30

              Belena,извините ,конечно, за нескромный вопрос...а у вас мужчина вообще есть))?

              -2
            • ratsigina@odhs.ru
              Елена
              1 августа 18 в 11:25

              Мдаааа...это ж какой надо иметь длинный нос,чтоб во все лезть..и какой феминизм,чтоб пропагандировать...Если вам лень что-либо брить,то это еще одно-дело ваше.Но прикрываться акушерством?!извините,заткнитесь.При беременности брить промежность обязательно с последующей обработкой хлоргексидином и припудриванием тальком.еще ремарка:огромное количество потовых желез находится в области паха,поэтому если волосы сбриты,то потоотделение идет не так интенсивно в связи с изменением условий теплообмена.Можно не брить при критических днях,потому как есть вероятность занести инфекцию. Хрен с ним,можно не брить лобок (ну нравятся тебе кусты,которые бензопилой срубать-твое дело,однако гинеколога нужно уважать,перед приемом бриться),но подмышки и ноги!!! Это не бодипозитив,это неуважение к себе и лень. Ну давайте еще не мыться! А что?! Тоже бодипозитив-естественный запах тела! И не надо клеймить педофилов,это может делать только "подвинутый" на половой теме человек (в судебной психиатрии почитайте про педофилию), многим женщинам самим растительность на теле неприятна. а ваши высказывания насчет "меня принимают такой какая я есть и знаю как себя поставить" смешат детскостью)))вы уж простите)))

              1
      • Елена
        14 августа 19 в 09:01

        ой не оскорбляйте шестилеток.ничего и никуда у них не вывернуто.к вашему зуду...если использовать не бритву,а крем,то ничего не зудит.и есть шугаринг,электроэпиляция.ну кому-то нравится ходить заросшей,кому-то нравится ходить эпилированной.моя шестилетка в ужасе была,когда увидела у женщины на улицу волосатые подмышки и ноги,спросила неужели когда она вырастет,то тоже будет мохнатой?! и выдала ответ,что волосатыми могут быть только кошки,собачки и обезъянки,а женщина должна быть человеком)

        -1
    • Ольга
      7 июля 18 в 13:24

      Счастливая семейная жизнь не зависит от количества волос на женском теле. Вс дело в мозге

      102
    • Ashevchenko585@gmail.com
      Ashevchenko585@gmail.com
      8 июля 18 в 16:20

      Однако, лахудры заминусовали! На правду обиделись!

      -20
    • Дарья
      11 июля 18 в 17:18

      Ну знаете ли, если бы не бодипозитив вас бы камнями забили за то что позволяете себе лежать во время месячных и носить прокладки, ах да! И за то, что вы испражняетесь не фиалками и розовой водой. Так что будьте благодарны.

      7
    • mrazlen2@gmail.com
      ...
      1 августа 18 в 10:57

      все споры в комментариях можно понять. наступает новое время, время Свободы и Равноправия. принять перемены сложно, и во все времена что-то "новое" встречалось с ужасом. хотелось бы поправить: 1) Мужик - это крестьянин, поэтому давайте-ка пользоваться термином "мужчина". 2)Феминизм никогда не был нацелен на ненависть к мужчинам или на их истребление(о боже... ). 3)женщина в обществе имеет МЕНЬШЕ прав, чем мужчина и это так. так уж заложено социумом по непонятным причинам, но ТАК быть не должно. 4)у каждого есть выбор. бриться или нет, отстаивать свои права или сидеть сложа руки, говорить или молчать. Менструации, волосы на теле и прочее - это НЕ ОПАСНО и ЭТО НОРМАЛЬНО. многие девушки здесь пишут, что женщина "ДОЛЖНА БЫТЬ ГЛАДЕНЬКОЙ", "ДОЛЖНА НРАВИТСЯ МУЖИКУ", "ДОЛЖНА". угомонитесь. никто ничего никому не должен, и женщина НЕ обязана мужчине.

      6
  • Bogunolua@yandex.ru
    Ольга
    4 июля 18 в 23:44

    Я тоже за естественность! А то и правда перебор с бритьем!!!!

    91
    • dasha12@mail.ru
      даша
      5 июля 18 в 01:58

      ну так никто не запрещает...... не брейтесь. не мойтесь )))

      -3
      • belabelena@gmail.com
        belabelena@gmail.com
        7 июля 18 в 09:05

        Вообще-то никто тут не сказал про то, что не надо мыться. А бриться повсюду - это тоже я считаю мания какая-то нездоровая... Это ж как чешется как перед сбреешь. Ужас просто ! как вообще так жить можно. То ли дело с естественной волосатостью - вся влага естесственным образом впитывается волосами, для этого она там и предусмотрена природой, и это очень комфортно по ощущениям.

        41
        • denakra@yandex.ru
          Ден
          7 июля 18 в 09:38

          Очередное окно Овертона. Их уже была тьма. Уже женщины вкалывают на мужских работах, воюют. Зачем содержать себя в ухоженном виде, зачем бриться, стричься, чистить зубы, мыть уши, стричь ногти? Это все звенья одной цепи ))). Зачем вам вообще тогда достижения цивилизации? Зачем тогда дети? Это тяжело, душно, тошнит, больно в конце концов, затем куча мучений, пока до сознательного возраста не дорастет. Окна Овертона, дамочки )))) пошаговое изменение реальности. Конечная цель уничтожение института семьи, детства, существенное снижение численности населения. Однополые браки из той же песочницы как и ювенальная юстиция. Зарастайте, милые дамы, будьте естественными )) идеал 16 век, с мышами, тараканами, вшами в прическах. Пусть мужики любят вас такими. Салют.

          -6
          • Ulana0310@mail.ru
            Ульяна
            7 июля 18 в 23:05

            Вы идиот?Речь идт о бритье и о том,что девушкам это надоело. В каком месте написано,что кто то не хочет мыться,чистить зубы и тд.Что хотим,то и делаем,и не вам это судить!Сами-то вонючие пузатые мужики,требующие биороботов кукол Барби))Удачи вам в поисках такой не уважающей себя девушки:)))

            50
            • bizon
              8 июля 18 в 03:32

              Ну сегодня надоело бриться, завтра надоест чистить зубы, послезавтра мыться и т.д. А вообще, это же про мужиков говорили, типа настоящий мужик должен быть волосат и вонюч. Теперь женщины хотят этот имидж закрепить за собой? Вообще, последнее время мне кажется, что феминизм это не стремление женщин к равноправию с мужчинами, а стремление перенять у них все самые мужские пороки.

              -6
            • den.per@rambler.ru
              Денис
              9 июля 18 в 17:37

              Женщины, если вы перестанете брить в подмышках, я к вам близко не подойду. А там и подавно. Сам слежу за своей гигиеной, с подмышками порядок, там брить не могу, так как сам волосат чрезмерно, нелепо будет. Как хорошо что моя жена не страдает этой фигней. Знаете почему арабский мир так любит наших женщин? Вы ухоженные, не то что енти их хиджабы. Перестаньте страдать пустяками, можете не брить где хотите, но тогда из женщин вы превратитесь, как выше было сказано, в лицо женскага полу. А насчет то что это "природой заложено" для обмену тепловову али еще для чего, дык перестаньте ногти стричь и я уверен вы станете сильно привлекательны, плюс с подмых кусты))))) Ипать колотить, представил картину, аж передернуло.

              -11
        • Девушка
          8 июля 18 в 05:48

          Так никто ничего против не говорит. Не нравится Вам убирать волосы в интимной зоне и других местах - не убирайте. Никто Вам не мешает этого делать. Но делайте это скрытно, у себя дома, никому не показывая этого и не навязывая. Мы все люди. И некоторым нравится быть гладкими и уверенными в себе, а некоторым волосатыми и больше ни о чем не думая, ведь за естественность же.

          36
  • amaterasu13.07@yandex.ru
    Аля
    5 июля 18 в 07:22

    Для меня зона бикини всегда была дикой проблемой. Есть люди, кто там бреет и не получает вросших волос и покраснений? Там лучше воск, а это адски больно. И волосы растут как ненормальные, после воска через 2 недели опять надо убирать. Короче, я все же согласна, что женщина имеет право быть "там" гладкой или не очень гладкой и для меня более мерзко, чем волосы там это когда партнер начинает к этим волосам придираться, приклейте себе восковую полоску на яйца товарищи и дернете, после этого поговорим -_о

    225
    • Sdfrg@mail.ru
      Матильда Луковна
      6 июля 18 в 17:12

      Оооо "приклейте себе восковую полоску на яйца товарищи и дернете, после этого поговорим -_о"аж ноги свело от прочитанного

      54
    • belabelena@gmail.com
      belabelena@gmail.com
      7 июля 18 в 09:09

      Аля, так и не надо перед брить. Дуры только бреют. Я тоже согласна с вами, что это жесть как на следующий день уже страшно зудит вс, потому что хоть на миллиметр выросший волос на все этой интимной зоне впивается во все эти половые губы, это же вообще ужас ! Как можно там вообще брить? Я понимаю ещ сбривать широко разрастающиеся волосы по краям, чтобы подравнять немного в зоне бикини, но не более того...

      5
      • mari2403@yandex.ru
        Марина
        7 июля 18 в 22:52

        Вы только что оскорбили большую часть девушек) Не судите всех по себе, у всех разная чувствительность кожи, поверьте многим так комфортно. "Дуры", "Тупые курицы"... А вы не выглядите, как "малая шестилетка"? Только вот дело не в том, кто, что и как бреет, а в поведении. И это намного хуже, не опускайтесь до оскорблений, пожалуйста. Это личное дело каждого и не вам решать, как правильно)

        33
      • Девушка
        8 июля 18 в 05:51

        Так же можно и про Вас сказать, что Вы дура, которая не бреет и ходит с кустами. Так что, самый лучший выход, оставайтесь каждый при свом мнении, не оскорбляя никого за их привычки и мнения.

        25
      • Cssa@yandex.ru
        Cssa@yandex.ru
        8 июля 18 в 11:03

        Поймете,что Там брить все таки можно,когда спуститесь с гор и в салоне-депиляцию сделаете,которой хватит не на сутки ,или хотя бы станок приличный купите. Позвольте себе хотя бы раз побыть настоящей женщиной!

        -4
      • Cssa@yandex.ru
        Cssa@yandex.ru
        8 июля 18 в 11:07

        Поймете,что Там брить все таки можно,когда спуститесь с гор и в салоне-депиляцию сделаете,которой хватит не на сутки ,или хотя бы станок приличный купите. Позвольте себе хотя бы раз побыть настоящей женщиной! Офигеть,во всей теме , несколько!!!дней Вы))) во делать нечего женщине,наверное и брить не для кого..

        -8
        • zariko
          11 июля 18 в 16:07

          Поражаюсь невежеству некоторых!!!! Да будет вам известно - под хиджабами женщины намного ухоженнее, чем некоторые европейки, и, кстати, у мусульманок принято удалять волосы на теле, в том числе в интимной зоне

          0
          • Маша
            1 августа 18 в 16:54

            Так у мусульманок и волосы другие, они волосатые европеек по природе своей, волос много и жсткие, куда тут без депиляции, у европеек волосы тонкие и мягкие, у некоторых даже на руках и ногах удалять не надо, и в интимной зоне меньше.

            -1
      • Елена
        14 августа 19 в 14:01

        Вы хамловатая,черноротая,недалекая баба с клинической неудовлетворенностью,у которой одна тема в мозгу "кто следит за зоной бикини-та дура". нет,это вы непроходимая дура! вы не знаете ни физиологию,ни гинекологию,а везде лезете со своими псевдознаниями! хотите оправдаться за любовь к "кустам",так сразу скажите- у меня нет денег,нет времени,и не прикрывайтесь борьбой за натуральность.фальшиво и смешно

        0
    • Leela13
      9 июля 18 в 16:06

      У меня никогда после бритья ТАМ нет покраснений и вросших волос... Ухаживать надо...

      -6
  • ukr-svetlana@yandex.ru
    Светлана
    5 июля 18 в 09:00

    По мне так истина посередине, крайности они в любом случае крайности. Плохо когда уход превращается икону и плохо когда человек распускается, ведь даже животные ухаживают за собой.

    106
  • Александра
    5 июля 18 в 11:20

    Полностью поддерживаю эту статью! А те, кто выступает против бодипозитива, скорее всего вообще не понимают, о чм идт речь. Это ведь в первую очень принятие себя, а не лохматая и не мытая

    70
  • Nona-rett@yandex.ru
    Нона
    5 июля 18 в 16:33

    Скажу Ивану: с волосками часто комфортнее переносить жару и холод. Это придумала природа. Плюс, как Вам не покажется странным, более гигиенично. Хотя я не сторонница каждый день смотреть рекламу про месячные, перхоть и кариес. Это к вопросам здоровья (физического и психологического) не имеет отношения. Только ради продаж и соответственно выгоды

    73
    • belabelena@gmail.com
      belabelena@gmail.com
      7 июля 18 в 09:14

      Нона, полностью с вами согласна, что нужно сохранять волосяной покров в интимной зоне в гигиенических целях... Сбривают там только тупые курицы, которые ничего не поняли, как вс работает в природе. И пытаются таким образом понравиться своим тупым петухам, показывая им сбритую письку как у какой-нибудь шестилетки с этими вывернутыми наружу половыми губами. Красиво это разве? сверкать голыми половыми губашками как у малой шестилетки?

      -22
  • Ирина
    5 июля 18 в 19:50

    Как это ни парадоксально, но большая часть элементов ухода вредна для человека: бритье волос, ежедневное мытье с мыломгелем (именно с моющими средствами), покрытие ногтей лаком, татуаж и другие элементы ухода для красоты. Результат - множество расстройств: рак, инфекции, аллергии, дерматиты и прочее. Естественность - это в пераую очередь, забота о здоровье и многие стали это понимать. Я не исключение. И да, я поддерживаю комментарий вышк: попробуйте на себе все прелести вросших волос, адски болей от эпилятороввоска или аллергией на крем. Особенно, если все это на самой интимной части тела. Ну уж нет. Пусть меня любят за то, какая я есть, а не за то, как и где у меня гладко. ЗЫ: я очень трепетно отношусь к чистоте и личной гигиены.

    77
  • Ehlvira-marunkevich@yandex.ru
    Эля
    5 июля 18 в 23:51

    Вся эта компанейщина в конечном итоге приводит к снижению проблемы перенаселения. Чем больше вс наружу, тем меньше хочется секса. Была б мужчиной, меня бы не вдохновило созерцание кустов под мышками, прокладок, какашек и тд. Нравится кому-то? Ну и ок. Только не надо впихивать всем поголовно как норму.

    13
  • anonimus@bk.ru
    аноним
    6 июля 18 в 12:10

    вот читаю я эту чушь и думаю, что это гомики придумали, чтоб у мужиков отвращение было от подобных реклам и волосатых баб

    5
  • Ирина
    6 июля 18 в 23:35

    По моему цивилизованые мужчины уже давно знают и что такое эпиляция. Это же неприятно, если у мужчины "там" "кусты"...

    1
  • the@the.vom
    Костя
    6 июля 18 в 23:43

    Мне нравится много волос в паху женщины. Мне не нравится выбритый пах у женщины. Мне не нравятся волосатые ноги и подмышки у женщины. Женщина не делающая так, как мне нравится, не будет со мной... В чем проблема? Женщины! Делайте, что хотите. На все найдется тот, кому это будет нужно. Или не найдется, и вы будете в большом стаде "очень гордая одинокая женщина с кошкой". Никаких проблем вообще.

    42
  • migdr@mail.ru
    Мигель Драконов
    7 июля 18 в 00:47

    Лохматка - это круто! А то как игрушечные куклы гладкие - извращение какое-то!

    33
  • Татьяна
    7 июля 18 в 05:43

    Удаление волос - это гигиена в первую очередь. Волосы в интимных местах - это бактерии, вонь, все преет от них. Как их не промывай. К тому же смотрится омерзительно, равно как и прокладки, фекалии и т д.

    -25
    • belabelena@gmail.com
      belabelena@gmail.com
      7 июля 18 в 09:22

      Татьяна, преет в интимных местах как раз оттого, если там вс выбрито. Природа предусмотрела впитывание излишней влаги в интимной зоне благодаря наличию там волосяного покрова. Вам же мыться никто не мешает, нет никакой проблемы... А когда там вс сбрито, так это вс ужасно чешется и зудит - это же вообще сплошной кошмар ! Так что не прите против природы, она всегда разумные решения предлагает, а не то, что навязывают глупые тенденции в обществе.

      16
  • Лара
    7 июля 18 в 06:28

    Люди! О чем вы говорите? Что Бог дал, то и ношу. С большим удовольствием! Когда познакомилась со своим будущим мужем он запретил мне выбривать волосы в зоне бикини. Голая " киска" его не возбуждает. И худеть не разрешает. Говорит есть за что продержаться. А он, не какая- то деревенщина, а интелегентный и очень умный человек. Нам сейчас по 50 лет, а секса у нас побольше чем у некоторых молодых. Не надо стесняться своего тела, а кому не нравится, тот пусть не смотрит. PS. Для гладких бритых представителей противоположного пола есть хорошее русское слово " мужеложец". И это уже не смешно.

    47
    • belabelena@gmail.com
      belabelena@gmail.com
      7 июля 18 в 09:26

      Лара, о ! как вс в точку. Я вот вообще не понимаю этих тупых куриц, которые бреют у себя там вс внизу. Это они вместо взрослой женщины имеют безобразный вид голой девчачьей письки как у какой-нибудь шестилетки.

      -17
      • pet14822@yandex.ru
        Сергей
        7 июля 18 в 12:53

        Да, вы правы. Волосы действительно имеют способность впитывать влагу. Но и запахи они тоже прекрасно впитывают - не забывайте об этом. В глазах основной части мужчин, отсутствие волос, подсознательно ассоциируется, во-первых, с чистотой (гигиеничностью), а во-вторых, с малым количеством тестостерона, а значит с женственностью. Повторюсь, что все это происходит на подсознательном уровне в голове у мужчины. Есть, конечно, любители волос, но, например, ни один из моих друзей не считает волосатый лобок привлекательным.

        2
      • Полина
        7 июля 18 в 20:01

        belabelena@gmail.com,да все мы поняли что бритый лобок в вашем понимании это голая шестилетняя девичья пиписька с открытими губешками,не надо это в каджый комент вставлять и что все кто болеют тупые курицы которые делают это для тупых петухов,а раз не понимаете то и не суньте свой нос в эти дела

        32
    • Maz80@yandex.ru
      Mozaika
      9 июля 18 в 23:36

      Точно! А ещ мужская страсть к гладким промежностям сильно попахивает педофилией

      18
  • Юрий
    7 июля 18 в 12:45

    В конце концов, весь спор и ругань не стоят и гроша ломаного... Ведь ы нашем мире всех много, и все со своими взглядами и ценностями, и дело ведь не в том брить или не брить, а в том кому что нравиться. Есть много девушек и женщин которым не приятно что у них в паху все заросло, и на просьбы оставить ни говорят нет мне не комфортно... А есть и наоборот.... Так что не надо злится и навязывать всем сво лисчное мнение, ведь оно на то и ЛИЧНОЕ .... А вообще на каждую принцессу найдется свой принц..... Так что девчонки не надо парится, главное чтобы обоим было комфортно и приятно вместе.... Вот что главное, а не весь этот бред по поводу неравноправия)))))))

    74
  • Ольга
    7 июля 18 в 14:57

    Уважаемые дамы, поступайте так, как вам комфортно. Если вам волосы в зоне бикини не мешают - не брейте. Не мешают волосы на ногах? Не брейте. Приятно быть полненькой, это не мешает вашему здоровью? Зачем тогда морить себя диетами? Зачем делать то, что доставляет вам неудобства? Живите так, как хотите именно ВЫ. Это ВАШЕ тело, а не чье-либо другое. Любите себя такими, какие вы есть.

    51
  • Ella
    7 июля 18 в 20:22

    Первое о чем заставляет задуматься реклама упомянутая в статье так это вопрос а не будет ли у мужчин вызывать брезгливость подобного рода откровенность ....

    11
  • v.denisova33@rambler.ru
    Тори
    7 июля 18 в 22:36

    Я в 40 лет для своего нового мужчины по его просьбе сделала восковую эпиляцию глубокого бикини. Мне было не больно, а даже приятно! Волосы через 4 недели почти не выросли, а ведь я шатенка, второй раз делать тоже было не больно! Ощущения гладкой кожи, отсутствие запаха к вечеру, радость мужчины, когда он там целует, разные позы в сексе, типа 69. Кто пишет про бритье, это прошлый век, удалять надо волосы воском с луковицей, чтобы не чесалось! Кто начинает делать, уже не хочет поекращать! О чем вы тут пишете? Мужчины вам просто никогда там приятное не сделают, кому волосы охота жевать? А если нет такого мужчины, продолжайте себя обманывать!

    11
    • Елена
      7 июля 18 в 23:48

      Я эпиляция делаю уже лет 20. И муж мой тоже делает... Не знаю кому как, а облизывать волосы мне не очень нравится. А с чем родился - так и буду - По моему позиция лентяев. Так и каблуки и косметика - вс лишнее? Зачем напрягаться...

      1
      • Аня
        8 июля 18 в 03:08

        Каблуки - действительно лишнее, от них ноги болят. Хорошо, что молодые девушки умнее старых тток, и больше не носят эту уродующую обувь.

        12
        • Девушка
          8 июля 18 в 06:00

          Ну, а что Вы про косметику не ответили? Поди краситесь, а тут в грудь себя пяткой бьте, что за естественность. Оскорбляя других людей в том, что они делают-Вы, дамочка и вс остальные тут, борящиеся за естественность, являетесь глупыми, дурами и курицами тупыми. Ведь навязывание сво мнение и оскорбительно ведте себя, по отношению к другим людям, считающим иначе.

          7
      • Belena
        8 июля 18 в 05:50

        Елена, люди, которые против эпиляции - это совершенно правильная позиция людей, а не позиция лентяев. Если природа предусмотрела волосяные покровы там, где они должны быть, значит они там ДОЛЖНЫ быть, а не быть сбриты... А сбривание - это не что иное, как тенденции в обществе.... Как и ношение каблуков - это очень глупо, портить сво здоровье, это очень вредно. Я полностью согласна с ответом Анны. Так что носите только кроссовки и занимайтесь спортом, вместо того, чтобы тупо рассекать на каблуках ради каких-то дебилов - и будет вам счастье, и будут мужчины, которые будут любить вас за вс это, и за ваше обувание в кроссовки в том числе!

        1
        • express1605@rambler.ru
          Елена
          22 июля 18 в 13:38

          Belena, хотелось бы на вас посмотреть , ваше фото в полный рост. Мне бы стала понятна ваша одержимость. А так складывается впечатление, что вы одинокая, страшненька, обиженная на мужчин особь женского пола. Пусть каждый решает каким быть : бритым или небритым. Раздули спор не о чем. Ну хоть посмеялась...

          -2
        • ratsigina@odhs.ru
          ratsigina@odhs.ru
          1 августа 18 в 11:37

          А еще давайте рожать в поле,не ходить к врачам,ожирение-не лечить и т.д.

          -1
  • Александр
    8 июля 18 в 07:43

    Брить или не брить? Вот в чм вопрос). Все мои подружки следят за собой , приятно провести рукой по гладкой коже и я как бы к этому привык. Естественно "волосатая" девушка вызовет лгкое недоумение, не более и соответственно для меня потеряет интерес. Менять в силу возраста и устоявшихся "норм" не вижу смысла. Сам волосат и всем это нравится , поэтому стригу только пах . Конечно решать нужно каждой , если есть партнр и его вс устраевает , то зачем ? И вс-таки не понятна последовательность , в борьбе за естественность начали с волос!? Это при том , через какие мучения многие проходят. Диеты, изнурительные тренировки , накачка силиконом (губы, ягодицы,грудь и т.д). отбеливание ануса - вот уж поистине тупость. Всевозможные "омолаживающие" процедуры , пластика , при том стоит это не по детски. И опять задам вопрос "начинать надо было с волос!?"

    1
  • Nurse@pochta.ru
    Анна
    8 июля 18 в 12:43

    Бриться это прошлый век.Лазер прекрасное изобретение!А кровь при менструации в ваших длинных волосах на риск вот это фу и реально мерзко

    9
    • Belena
      21 июля 18 в 00:44

      С чего это мерзко - кровь при менструациях?? Вы что ли не подмываетесь каждый день при менструациях?? Ничего мерзкого тут нет... если уж на то пошло, то вообще-то впитывающие тампоны давно существуют. А также менструальные колпачки существуют, и тоже уже давно, с ними даже и трусы не то что не пачкаются, а вообще день проходит так, что как будто у вас никакой менструации и нет... Во-вторых, ваша лазерная эпиляция - тут вопрос не в этом, какая эпиляция лазерная или варварская какая-нибудь, а вопрос в том, что сбритая наголо вульва - это прямая дорога для патогенных микроорганизмов для внешних, и впоследствии и внутренних половых органов женщины. Это экспозиция вашей п.... к повышенному риску воспалительных заболеваний. Вы ЭТО что ли пытаетесь сейчас выгораживать???

      -1
  • Nurse@pochta.ru
    Nurse@pochta.ru
    8 июля 18 в 12:45

    Бриться это прошлый век.Лазер прекрасное изобретение!А кровь при менструации в ваших длинных волосах на писе вот это фу и реально мерзко

    2
  • vla63404267@yandex.ru
    владимир
    8 июля 18 в 15:55

    вообще то есть природа на свете а она просто так ничего не делает..и волосы на писе нужны ..а то что пидорши да пидоры бреют..это их личное дело и не х..других людей заставлять то же делать

    7
    • Девушка
      9 июля 18 в 01:42

      Молодой человек, Вы поаккуратнее будьте. Если человек следит за собой и ему нравится это, то с чего бы вам судить? По себе людей не судят. Также можно и про Вас сказать, что вы являетесь таковым, за все Ваши дела. Доброе будьте, люди. Из-за чего все тут сорритесь? Мы не обезьяны, чтобы решать проблемы в боях. Не Вам всем решать какие другие люди, если они не считают так же, как Вы, борящиеся за естественность. Если девушки, присутствующие здесь-оскорбляют других, за то, что те не хотят быть с кустиками, то простите, они недалекие умом. Повторюсь, не брейтесь, ходите с кровью от месячных, целлюлитом, не краситесь , и так же наоборот. Но делайте это дома! Будьте любезны, не навязывать ничего и не оскорблять других людей. Будьте людьми. Разумными. Именно это нас отличает от наших давних предков.

      10
      • Belena
        21 июля 18 в 00:21

        Кажется это вы тут оскорбляете других :"Если девушки, присутствующие здесь-оскорбляют других, за то, что те не хотят быть с кустиками, то простите, они недалекие умом". Мы, кто за естественность, не оскорбялем вас, а называем вещи своими именами, т.е. вас называем теми,кто вы есть на самом деле, а вот вы нас оскорбляете, потому что именно ВЫ недалкие умом, следуя вашей цитате, т.е. все те, кто бреются. Ладно уж, не буду повторяться про тупых куриц - это и так понятно и это не оскорбление. Потому что и так понятно, что ни одна умная и уважающая себя женщина не будет сбривать наголо свой перед.

        -2
        • Девушка
          22 июля 18 в 10:25

          Женщина, с Вами нет необходимости спорить. Но Вас не красит то, что Вы кричите на весь мир, что и как у Вас между ног. Удачи.

          1
        • Елена
          1 августа 18 в 15:26

          судя по тому, что вы несли про критические дни,вам уже можно поставить диагноз легкой идиопатии с ращеплением личности)))))))))))))и подсунуть под нос хотя бы одну книжку пособия по акушерству гинекологии))))) ну чтоб вы на всякий случай знали про синдром токсического шока,воспаление цервикального канала и прочие прелести застоя крови)потому как кровь-идеальная среда для размножения микробов,прям чашка Петри))))))а потом уже выступайте,мадам Крупская))))

          -1
  • Ashevchenko585@gmail.com
    Ashevchenko585@gmail.com
    8 июля 18 в 16:36

    Девушки с удавшейся личной жизнью не пропагандируют ни бодипозитив, ни прочую нечисть. И только глупые и невостребованные тетки на полном серьезе могут желать, чтобы мужики тоже ходили с гладкими ногами и руками. Видать, привыкли к гладким самотыкам.

    15
  • Человек!
    8 июля 18 в 23:57

    Брить или не брить, личное дело каждого человека, но мужчины у которых не стоит на волосатую женскую писюндру (умытую и аккуратную, естессно) называются латентными пидафилами, это психология))

    26
    • Maz80@yandex.ru
      Maz80@yandex.ru
      9 июля 18 в 23:44

      Ну наконец нашлся умный человек, который дал точную характеристику подобной тяге к лысым гениталиям

      6
      • Belena
        21 июля 18 в 00:33

        Maz80@yandex.ru, ну.... вот, то-то и оно... Я тут с самого начала в комментах твержу, что это вообще отвратно для женщины, ВЗРОСЛОЙ, иметь вид своих наружных половых органов в виде голой девчачьей пиписьки с вывернуыми наружу губашками. Это просто ужас! Как эти тупые курицы этого не видят и не понимают?? (не хочу никого оскорблять и не хочу быть грубой, но они реально просто тупые курицы, иначе никак не назовшь).

        -3
  • 666a@mail.ru
    Александр
    9 июля 18 в 00:21

    да пипец какой то, я вот лично брею свои причендалы, а жена делает депиляцию, эти фиминистки совсем сошли с ума. в зеркало ж неприятно смотреть, а жирухи в лосинах, да тошнит от этого

    4
  • 666a@mail.ru
    666a@mail.ru
    9 июля 18 в 00:25

    и какой куни если ты роешься языком в стогу сена?

    9
  • Борис
    9 июля 18 в 02:10

    Милые бабоньки! Открою вам страшный секрет: очень многих нормальных мужчин "заводит" вид естественной женской растительности в том самом "месте". Неописуемо сексуально!:) И гладко выбривать все "там", или удалять волосики воском, сахаром и прочей фигней - пожалейте себя:) Ну, разве что если "волосатость" явно чрезмерная, тогда можно немного убавить. :) А вот чересчур откровенные разговоры о месячных, прокладках и т.п. - извините, уже смахивает на душевный стриптиз. Все мы взрослые люди, ханжей среди нас (надеюсь) нет, о функционировании человеческого организма (в том числе женского) знаем прекрасно... но есть вещи, о которых лучше все-таки не говорить на каждом углу.

    32
  • Андрей
    9 июля 18 в 08:50

    Волосатая женская сами знаете что-наше все!!!

    3
  • irina_danshina78@mail.ru
    Iriska
    9 июля 18 в 09:16

    Смешно читать))) колется-не колется. Уже давно существуют современные методы удаления волос на теле, лазерная эпиляция в помощь тем, кто хочет гладко красиво и надолго. Бритье это оставьте мужикам.

    4
  • 2394xvxcv7832@mail.ru
    Андрей
    9 июля 18 в 09:37

    Мир еще не готов к волосатым подмышкам женщины))) В большинстве случаях, заступники бодипозитива это и без того уже не оч привлекательные женщины или какие то известные личности, которые хотят попиариться. Нормальные люди понимают, что не все бывают красивыми, но чтобы еще больше себя уродовать....зачем??? Ну если колится, лааааадно не брей и для тебя найдется тот, который примет все твои минусы, а некоторым даже эта "естественность" нравится оч))) Но пожалуйста не превращайте это в массовую тенденцию. Пожалейте нас, большую часть мужиков))) И не прикрывайтесь природой пожалуйста, все это лицемерие. Химозу мы уже давно едим, пьем и живем в коробках, а не в лесу. Если нужна природа, езжайте в Африку, в джунгли)

    0
    • Leela13
      9 июля 18 в 16:25

      Ага, какой-то комикс есть про семейную жизнь. Там муж жене волосы подмышками расчесывает XD И ещ в косички их заплетать. Небось эта belabelena@gmail.com сама себе так делает)) Судя по истеричным комментам, мужа нет...

      -1
      • Belena
        11 июля 18 в 03:27

        Нет уж, увольте... делать мне как будто нечего как косички заплетать. Это вам же делать нечего - то вы бреете себя наголо, то ещ на всякую ерунду время тратите. Я лично сво время в жизни трачу на нужные и умные вещи, а не на то, как какое бы ещ место у себя на теле найти, чтобы сбрить в угоду какому-нибудь тупому петуху... Ну, приведу пример для наглядности.... потратила время на то, чтобы выучить второй иностранный язык, приехать во Францию, поступить в Сорбонну и получить здесь высшее образование вдобавку к своему профильному образованию, полученному в России. Живу в Париже, есть друг, француз. Принимает меня как я есть.... (Еще бы меня кто-то не принял... Те люди, которые меня не принимают, таких сразу лесом шлю....). Так что успехов вам и не хворать.

        -2
  • olemaq@gmail.com
    Олег
    9 июля 18 в 11:07

    Не, все же, современная женщина с растительностью на теле выглядит отталкивающе. Современные методы удаления волос существуют. Да и велосипед давно изобретен. На дворе 21 век. Я сам, являясь гетеросексуальным мужчиной, считаю долгом раз в неделю брить полностью "машинку" и не допускать разрастания в области паха. К моему счастью, не встречал заросших женщин. Бежать буду без оглядки от таких. И, по-моему, волоски на теле ничего не впитывают, а только мешаются. И иногда больно бывает, когда волос в паху застревает в белье. Да, и, естественно, пару раз в неделю брею подмышки, это не долго, а гигиенический результат приятен не только мне.

    6
    • Belena
      11 июля 18 в 01:22

      Ещ один тут порнушки насмотрелся... Почитайте медицинскую литературу по гинекологии о роли волосяного покрова на вульве. Он предназначен как барьер для проникновения патогенных микроорганизмов к половым органам женщины, и как следствие защищает вульву от воспалительных заболеваний.

      0
      • Belena
        11 июля 18 в 01:31

        И поэтому отталкивающе смотрится не женщина с волосяным покровом в интимной зоне (волосяной покров там - это самая совершенная норма), а смотрится отталкивающе та женщина, которая себя бреет там наголо, потому что именно она и есть носительница воспалительных заболеваний. Ведь лысые половые губы (без волос) подвержены трению между собой и как результат - воспаления будут постоянно.

        0
        • Алла
          11 июля 18 в 19:13

          Но ведь можно и оформить красиво. Совсем наголо как у девочки - по мне так смешно. Стрижечка аккуратная и все ок.

          9
          • Belena
            21 июля 18 в 00:55

            И нахрена вам стрижечка?? делать что ли больше нечего по жизни всем дурочкам? Или время не знаете как убить? Лучше бы книжку умную какую-нибудь прочитали за это время... Следить за собой надо, но не до такой же степени выкобениваться ! Уж не знают, чем привлечь внимание кобелей... Да будьте просто опрятными, в меру ухоженными, приятными, интересными, и самое главное УМНЫМИ женщинами с САМОУВАЖЕНИЕМ. Тогда и мужчины к вам потянутся. Нормальные мужчины, а не дебилы какие-нибудь.

            -1
  • mcadry@yandex.ru
    Денис
    9 июля 18 в 16:49

    Короче, свиней скоро драть придется.

    1
  • Юля
    10 июля 18 в 15:58

    Самые важные слова в статье про фактор, никак не зависящий от баталий про писки: "Ее самоценность больше не определяется этими факторами. Это дорогого стоит, но и многого требует. А именно времени, потраченного на самореализацию, и вовсе не у зеркала. Отсюда и вырос тот самый тренд на естественность."

    5
  • olvpenpal@yandex.ru
    Юля
    10 июля 18 в 17:51

    да, девки, не брейте ничего. мне совсем не хочется конкуренции. Давайте, зарастайте, мартышки неопрятные. Только не требуйте любить себя за "прекрасную душу" и "глубокий внутренний мир". У волосатой и жирной не бывает ни прекрасной души, ни "внутреннего мира"

    -4
    • юра
      10 июля 18 в 18:43

      Ты дура, тебе с твоим глупым мозгом и поганой душой ни одна лысая пиписька не поможет. У тебя никогда не будет ни мужика, ни подруг нормальных. Ты всех ненавидишь и всем завидуешь.

      10
    • Belena
      11 июля 18 в 01:40

      При чм здесь внутренний мир ?? Волосатость на интимной зоне у женщины - это норма. Может вы бы лучше просветили свои запудренные мозги медицинской литературой ? Заодно, может, и поумнеете? Когда узнаете из учебников по гинекологии, что волосяной покров у женщин - это защитный барьер для патогенных микроорганизмов, и соответственно этот самый волосяной покров позволяет женщине иметь здоровую вульву. Поскольку сбритая наголо - это прямая дорога к постоянным воспалительным процессам... Хотите жить с больной вульвой - живите, раз дуры такие, и передавайте свои воспаления своим мужикам, т.е. простите, я хотела сказать, своим тупым петухам, насмотревшихся порнушки.... Нам то что, здоровым женщинам и не больным на голову - мы и так имеем здоровую вульву, защищнную от патогенных микроорганизмов нашим замечательным волосяным покровом.

      -1
  • u10225330@yandex.ru
    Тетя
    11 июля 18 в 18:43

    Бред какой то! Если у женщины больная психика, то ни бритье через день, ни косметика, ни выщипывание всего что есть и чего нет, ни реклама, ни такие статьи этого не исправят. Психические болезни лечатся тремя способами - 1. регулярным использованием ремня в детстве, 2. нормальным образом жизни, 3. таблетками, выписанными психиатром. Я выбросила телевизор на помойку и рада этому. Ребнок будет психически здоров.

    10
  • Алла
    11 июля 18 в 19:08

    Чего б полезного написали. Зря потратила время на чтение этой ерунды. Никому это не интересно. Это личное и может обсуждаться только между партнерами.

    5
  • КотОбормот
    12 июля 18 в 13:28

    И при вс этом какание, дескать, процесс естественный, стесняться не надо - и тут же ханжески ретушируют обнаженную женскую грудь на телеэкранах и в СМИ. То есть, гуано нюхать - это норм, а созерцать женскую красоту - это недопустимо! ....у меня когнитивный диссонанс.

    1
  • mmozayka@rubicon-it.ru
    GALA
    12 июля 18 в 14:52

    Если любимому нравится небритость женщины, то можно его иногда и побаловать) А в целом, выносить это на всеобщее обозрение - это бред. Для чего мужчинам вся эта информация о женском?

    1
  • Тиамат
    12 июля 18 в 16:25

    Belena, читать ваши комментарии просто смешно , это как душу изливает вместе с желчью ярая феминистка . Я считаю , что девушка должна выглядеть привлекательно , и не вижу ничего красивого в заросшей пи*де , волосатых подмышках и ногах. Придумали много прекрасных средств , чтобы заменить каждодневное бритье , которое причиняет нам неудобства (шугаринг либо всевозможные лазерные или фото эпиляции) короче все , для нас любимых и для нашего комфорта. Почему же так исковеркано понимается бодипозитив ?! Это в первую очередь о том , что надо любить себя , а не вые******ся и ходить обросшей страшилой с сальными немытыми волосами 220 кг и жрать бургер , еще вдобавок требовать , чтобы вас любили все окружающие , всю такую неопрятную и вонючую. Мужчины сейчас за собой начали больше следить , чем бабы , и мне как женщине обидно видеть на улице жалкое подобие бабы вечно ноющее , что она такая хорошая , а все вокруг дерьмо , и ее красотку не любят. По-моему , не прикольно наблюдать как твой мужчина начинает из зубов доставать твои же волосы , делая паузы в этом прекрасном моменте фуфуфу.

    5
  • aferiist@yandex.ru
    Aferiist
    12 июля 18 в 19:15

    Deвушки какают? О.о Deвушки кровоточат? О.о Deвушки у них волосы растут? О.о Ето информация на уровне научного прорыва моей расы.. В туалет только "носик пуdрить" (я всега dумал, что ето не 3doровая любовь к пуdре, во3можно наркотик?) И так же не понимал 3ачем столько рекламы проклаdoк, когda deвушкам они не нужны! "ети dни" - просто гормональный всплеск и наверное проклаdки успокаивают нервы.. И ети рекламы бритв dля Deвушек.. Тоже не мог все понять dля чего.. А вы тут прямо покровы открыли.. А мне вот стало интересно, а у мужчин так же? Бреются? Какают? Кровоточат? Ох уж и уdивителен ваш роd человеческий..

    2
  • PROAIST.RU
    13 июля 18 в 01:51

    1
  • mina.henki@bk.ru
    Мико
    13 июля 18 в 09:06

    По-моему, этот спор "брить-не брить" смысла лишн. Это мо тело и мо право решать. Если я нравлюсь себе гладкой во всех местах, с косметикой и на каблуках, то зачем я буду делать иначе? На каждые предпочтения можно найти своего человека. Так стоит ли устраивать столь бурное обсуждение? А теперь лично к уважаемый Белене) это ваш выбор, и я уважаю его. Убирать ли волосы из интимной зоныличное дело каждого. И советую Вам помнить об этом тоже. Понятие красоты очень субъективно, и, поверьте, я лично знаю вполне адекватных мужчин, которых устраивает бритый лобок у дамы. Так что не стоит оскорблять людей, называя их дурами и петухами, это просто предпочтения. На вкус и цвет все фломастеры разные. Что до гигиены так и мир на месте не стоит, сколько разных средств придумали.

    3
  • cega1967@mail.ru
    Сергей
    16 июля 18 в 10:30

    Пусть тогда сами себя чпокают! и на друг дружке женятся! а на обезьян я и в зоопарке посмотрю!

    1
  • nizina9191@mail.ru
    Алина
    21 июля 18 в 12:27

    Ну, кому как конечно, но не могу я появиться перед любимым мужем заросшая, не чувствую я тогда себя сексуально. Стараюсь быть всегда гладенькой, и с целлюлитом время от времени борюсь ( нравится мне ровная гладкая кожа на ляшках)))) мужчина глазами любит и мало кого возбуждают заросшие подмышки

    5
  • Олеся
    30 июля 18 в 21:00

    А я не считаю удаление волос, в том числе на интимных местах, педофильской выдумкой. Мне самой неприятны волосы на теле. Я удаляю у себя волосы везде, ну кроме головы :) И кстати, да, некоторым мужчинам это не нравится. Но это нравится МНЕ и потому мне глубоко безразлично, что кому-то нравится по другому. Это мое тело и для меня важно, чтобы оно нравилось мне, а мне оно нравится гладким с нежной кожей везде. Про колющиеся волосы смешно было читать, так как я, например, эпилирую воском и специальным эпилятором. Новые волоски растут более тонкими, мягкими, редкими. В некоторых местах они благодаря эпиляциям вообще перестали расти - красота. Жаль, что не все мужчины удаляют волосы, они-то гладят в результате нашу гладенькую кожу, а у нас пальцы в их шерсти запутываются :( Я бы предпочла вместо этого тренда на естественность, чтобы и мужчины стали удалять волосы хотя бы в подмышках и в паху. Но тут каждый сам делает выбор, навязывать свое видение на уход за собой никто не может. Каждый поступает так, как сам считает нужным. А обсуждение какашек - это не свобода, это элементарная брезгливость. Все мы какаем, но это не значит, что это вс и обсуждать нужно. Хотя если нет других интересов или интересных мыслей, то можно и физиологию пообсуждать, прикрываясь при этом модными трендами и широтой взглядов.

    2
  • tutu_m@mail.ru
    Марина
    31 июля 18 в 14:40

    А я брею волосы и считаю, что это гигиенично выглядит и муж мой тоже бреет. Но считаю, что это личное дело каждого человека.

    0
    • solovol@yandex.ru
      Ольга
      31 июля 18 в 22:10

      А можно не брить, а делать шугаринг или лазер и ходить гладенькой пару недель минимум или после лазера несколько лет. Приходите к нам в салон, мы сделаем вас еще красивее!

      0
  • Сергей
    1 августа 18 в 15:13

    Интимное должно оставаться интимным. Ни к чему показывать что у теток льется кровь по ногам, что у них пушистые подмышки, а какахи пахнут. Личное дело каждого. Не стоит выносить это на всеобщее обозрение. И без того все ясно.

    3
  • 18 мая в 23:56

    0
    • Belena
      16 июля 18 в 00:44

      Черт, сайт глючит. Не на тот коммент ответила в предыдущих строках....А вам вот что скажу. Я чт не въехала - с какой стати вы приравниваете волосяной покров с вонючестью?? И что женщина, не бреющая между ног, толстая корова с бургером?? Какие-то странные у вас представления о женской красоте... Никто тут не воняет, поскольку волосяной покров не есть присутствие вонючести. И потом, я лично стройная, 56 кг вешу при росте 165см. Во-вторых, никакая не феминистка, вообще при чм здесь это?? И у меня есть друг-француз и никто из мужиков передо мной не выкобенивался насчт растительности внизу, потому что я с самого начала умею себя поставить. И вообще нравлюсь мужчинам многим другим, нежели бритой пи.. дой. И секс у меня может быть только с мужчиной, по которому я вижу, что он влюблен и принимает все во мне. Если вы с какими-то дебилами спите, для которых главное брита ваша пи...да или не брита, я-то тут при чм?? Не спите с дебилами, насмотревшихся порнушки и не идите у них на поводу, тогда и таких несостыковывающихся комментов писать не будете, якобы про вонючих и жирных небритых коров, которые типа никому не нравятся... Вс как раз наоборот, женщины, которые не бреют внизу - это как правило красивые и опрятные девушки и самое главное знающие себе цену... А насчт "прекрасных" гигиенических средств, про которые вы тут так расписываете, так эти средства и специально создали для дураков, чтобы доить вас всех и наживаться на продаже этих средств. Я лично сама свою косметику делаю, из качественных и натуральных ингредиентов, которая по качеству вообще никак не сравнится с индустриальной косметикой, потому что там вам всякую дрянь туда запихивают, а вы и рады. Ну, радуйтесь, тупо отдавая деньги в чужой карман за те средства, которые того не стоят вообще.

      1
  • 18 мая в 23:56

    0
    • nizina9191@mail.ru
      nizina9191@mail.ru
      21 июля 18 в 12:35

      Belena, ох и понесло же Вас. Вы так рьяно пропагандируете небритость, дебилами обзываете "добрую половину мужиков" в нашей стране. Волосы между ног личное дело каждого и не надо называть дебилами всех тех, кому эти ваши волосы не по нраву

      6
Ответ Максиму
Неавторизованный пользователь Авторизованный пользователь
Подпишитесь на «Аист на крыше»

Нравится то, что читаете? Подпишитесь на рассылку Подпишитесь!

Мы освещаем все аспекты жизни

Свежее в разделе

Все статьи

Топ авторов раздела

Все авторы

Повышение рождаемости и экономия бюджета страны

Василий Худолеев О проекте
Самые свежие новости из жизни города и не только
Интересные статьи
Ещё статьи
Внимание!

Закрыть